Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как заменить масло в гидроприводе сцепления?


Рекомендуемые сообщения

  • 8 месяцев спустя...
В 10.11.2016 в 04:07, Котейка сказал:

 

 

...а у нас в деревне такой херни нет... :smile2:

 

Читал, что льют в привод робота Total LDS, по параметрам очень схоже с Tutela и даже лучше, тем что в холод меньше густеет.

--------------------

Peugeot 3008 e-HDi (1,6 - 114лс)+робот EGS6+WIP Nav+ (RNEG2)+панорама+Grip Control (2014г.в.)
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Судя по всему, ни Selenia, ни Tulela CS Speed уже не выпускаются - в Европе найти не могу. Наиболее продвинутые магазины вроде Auto-Doc ничего не находят и по кодам 9979A4, 15081616, 15081619. Масла у них делятся на Huile moteur, Huile boite de vitesse и Huile de transmission. С первым все понятно. В коробку идет типовое 75w80, с ним тоже все понятно. А вот что из этого годится для гидропривода?

 

И чем отличается "трансмиссионное масло" для РКПП от "масла в коробку передач" для нее же? И там, и там предлагаются в основном 75w80, но на первых дополнительно написано "Boite de vitesse", а на вторых - "Transmission". Это разные масла, или одно и то же, разлитое в канистры с разными наклейками?

 

Кто менял масло и в коробке, и в гидроприводе, подскажите - они по виду, запаху, консистенции и т.п. отличаются друг от друга? Какие жижи из современных туда подходят?

 

Тут писали про Dexron, но он гораздо жиже, чем 75w.

Ссылка на комментарий

@emusic абсолютно разные масла для разного назначения. 

Все продается. 

 

Screenshot_2022-01-02-15-04-03-687_com.android.chrome.jpg

Код 15081619 отлично пробивается. 

Тотал лдс возможно залить, но не советую. 

Мне не понравилось, только как вариант доехать от безысходности

 

 

Ссылка на комментарий

И на автодоке есть, Экзист, озон, ззап, как уже выше написали.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Похоже, ситуация поменялась - несколько лет назад эту жидкость сложно было найти в России, а теперь - в Европе. :) Ни французский, ни немецкий сайты Автодока этих кодов не знают. Другие известные европейские магазины - тоже. Нашел несколько малоизвестных интернет-магазинов, продающих Tutela CS Speed, но похоже, что это остатки. У самих Petronas эта жидкость входит в небольшую группу Specialties.

 

Получается, что CS Speed поныне остается наиболее подходящей жижей для гидропривода этой машины? Если так, что закажу из остатков. Так-то мне подумалось, что ее просто сняли с производства по причине появления более подходящих/универсальных марок.

Ссылка на комментарий

На автодоке тоже не нашёл, заказывал с ebay. 

Попробуйте там найти. 

Сначала тоже пытался найти на месте, но быстро понял, что не получится. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Позавчера отдавал машину во французский сервис на несколько разных операций, в том числе замену сальника на валу ТНВД и замены жидкости в гидроприводе. Там сперва протупили и выдали мне смету, в которой вместо этого записали замену тормозной жидкости. :) Я на это указал, объяснил девочке-приемщице, что нужно сделать, и в новой смете она записала правильно. Про сальник ТНВД вопросов не возникло.

 

Когда забирал машину, девочка сказала, что жидкость поменять не смогли, поскольку внезапно обнаружили, что коробка не ручная, а робот. :) При этом процедура достаточно тривиальна - я и сам хотел это сделать, но машину все равно надо было отдавать в сервис. Вот снять/поставить ТНВД, на мой взгляд, гораздо сложнее, я за это браться не рискнул, а они сделали (правда, накосячили с топливной магистралью, но это вопрос отдельный).

 

До этого был еще в нескольких сервисах - там, как только узнавали, что коробка робот, сразу напрочь отказывались браться за любые действия, связанные с нею. Как понять таких механиков?

Ссылка на комментарий

@emusic  Потому как емкость для масла сделана так что масло из нее удаляется с большим гемором. И по мануалу оно не меняется без снятия механизма гидропривода коробки, по этому и отказ.

Ссылка на комментарий

@LDS Я изначально и собирался поменять сам - после того, как поменяю сальник в ТНВД. Но, постремавшись корячиться со съемом ТНВД, решил все это отдать профессионалам. :) Теперь всяко буду менять жидкость сам, не вижу в этом ничего сложного. Лишь бы эти профессиоАналы нормально восстановили герметичность топливных магистралей, а то и с этим еще придется ковыряться. :(

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@Verge_C4 У Вас получилось пропихнуть трубку до самого дна, где у бачка внизу удлинение? У меня никак не получается. :( Там остается еще около 100 мл.

 

Спойлер

IMG_20220612_211643.thumb.jpg.61eb9f15b6dc754032c6e421030249fe.jpg

 

Боковых отверстий, кстати, два, но через переднее тоже не получается достать до дна.

 

Спойлер

IMG_20220612_201121.thumb.jpg.421e54cde90039f1774bca44b4b427db.jpg

 

Возможно, удобнее будет достать через отверстие патрубка слива обратки, на которое сверху надет шланг, но у меня не получилось его аккуратно снять. То ли усилие нужно больше, то ли пластиковую обойму нужно сдвинуть вверх.

 

Еще у меня бачок был залит почти под пробку, выше верхней метки:

 

Спойлер

IMG_20220612_195513.thumb.jpg.ec769494413e0ea7a0764febded5791b.jpg

 

Возможно, поэтому он и сопливит постоянно.

Ссылка на комментарий

@Diver5700136 Посмотрите на расположение отверстий в горловине - трубку невозможно опустить даже под углом 45 градусов - она входит в бачок практически вбок, и лишь потом, упираясь в стенку, худо-бедно идет вниз. У меня есть жесткие трубки, но я опасался давить - там какая-то фигня внутри бачка, но не видно, какая именно. Не хотелось повредить какие-нибудь сетки/датчики, если вдруг они там есть.

 

Трубку диаметром 5-6 мм, которую можно надеть на канюлю обычного шприца, так и не получилось опустить через заднюю щель, а в переднюю она не проходит дальше 3-4 см. В бачке полно ребер и закоулков - подозреваю, он вообще не предназначен для отсасывания содержимого.

 

Но в конце концов удалось через переднюю щель опустить тонкую (3 мм) трубку до самого дна, оттуда вышло еще около 50 мл.

 

Спойлер

IMG_20220612_223433.thumb.jpg.c9eceb0bf80ba4c531d4267311a3b2f9.jpg

 

Жижа темная, на просвет непрозрачная (литровая бутылка).

 

Спойлер

IMG_20220612_223629.thumb.jpg.243c1b35801e40445b1906821e1f2900.jpg

 

Новую залил на пару миллиметров выше верхней риски, получилось чуть меньше, чем было.

 

Спойлер

IMG_20220612_224611.thumb.jpg.8f029232f395e16b8c368683d6f97e43.jpg

 

На крышке есть сапун. В закрученном положении смотрит вперед.

 

Спойлер

IMG_20220612_224056.thumb.jpg.e1dc694259f091a08886030dad67778d.jpg

 

После завершения работы насоса уровень понижается примерно до середины расстояния между рисками.

 

Спойлер

IMG_20220612_225444.thumb.jpg.55f36a3eb58b0b678a284136cf8675fe.jpg

 

Ссылка на комментарий
В 30.10.2016 в 16:06, Котейка сказал:

можно просто использовать АТФ не ниже третьего!?

Жижа по запаху напоминает Dexron III. Но, возможно, там какие-то расхождения по свойствам.

Ссылка на комментарий
В 30.07.2015 в 07:14, Verge_C4 сказал:

Я оставил машину в гараже на ночь, чтобы больше масла вернулось в бачок(как оказалось правильно: уровень приблизился к отметке "максимум").

Судя по всему, одной ночи недостаточно. Перед тем, как я начал отсасывать жижу, машина простояла больше суток, и уровень был на несколько миллиметров выше верхней риски (где-то 6-7 мм до верхней поверхности бачка). Закончил около одиннадцати вечера, дал насосу заполнить магистраль - уровень понизился примерно до середины промежутка между рисками. Около девяти утра глянул на бачок - уровень был заметно выше середины промежутка, но довольно далеко от верхней риски:

 

IMG_20220613_091638.thumb.jpg.56492a236220914823a343288e9efce7.jpg

 

Это после десяти часов отстоя. Если без продувки, то явно мало.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Diver5700136 сказал:

диаметр 3мм

Так я и говорю, что ключевой момент - именно в толщине трубки, а не наличии внутри проволоки. @Verge_C4 использовал более толстую, и я тоже начинал с наружного диаметра 6-7 мм, и продолжал попытки довольно долго, поскольку ему удалось добыть 450 мл, а это весь объем жижи. Но такую трубку невозможно свободно пропихнуть дальше, чем на 2-3 см, в переднее окно горловины - упирается в какие-то внутренние детали бачка. А через заднее окно ее невозможно довести до нижней части.

 

А ПВХ трубка диаметром 3 мм проходит свободно, и максимум со второй-третьей попытки легко уходит до самой нижней части бачка.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6 часов назад, emusic сказал:

@ALEKSIS68 В каком именно мануале?

В печатном руководстве по обслуживанию и ремонту

Этот же мануал в pdf формате есть здесь на форуме (неоднократно цитировались страницы оттуда)

Дабы избежать неточности завтра перепроверю и выложу скрин

Ссылка на комментарий

@Alexvlad А есть какое-нибудь сравнение характеристик? Судя по тому, что Dexron III работает и в гидроусилителях, он может быть рабочей жидкостью в гидродвигателях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...