MityaSVR Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Получил свой автомобиль из восстановления после ДТП и смог произвести натурный эксперимент по исследованию влияния Вебасты на температуру коробки передач. Найти где это уже обсуждалось не смог, поэтому выложу отдельной темой.Итак, имеется обогреватель Вебасто, автомобиль простоявший всю ночь на улице (температура -1 градус имени Цельсия) и бесконтактный измеритель температуры (пирометр). Включил дистанционно Вебасту, подождал 15 минут. Пошел и померял температуру железа движка и коробки. И там и там было + 16 градусов. Так что, коробка тоже нагревается. И вообще под капотом все было теплое, так как объем закрытый и тепло не выдувается. Сегодня торопился на работу и поэтому мало грел. Завтра попробую погреть 30 минут и посмотреть какая температура будет под капотом. Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Вот правильно. Я об этом и писал, а мне не верил никто. :) Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 так вроде так и писали, что прогревается ОЖ мотора, и через теплообменник и через теплый воздух от подкапотного прогревается коробка, но при этом ОЖ будет, допустим, 50 градусов, и двигатель будет весь такой температуры из за того, что он греется изнутри за счет рубашки охлаждения, а коробка греется снаружи, за счет нагревания корпуса от теплого воздуха. масло в коробасе прогревается не сильно, чисто от тепла мотора, а не за счет целенаправленного нагревания коробки вебастой У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Почему 50 градусов ОЖ? КОгда Вебасто ее нагревает до 75 градусов. На самом деле можно диагбоксом посмотреть температуру масла не запуская движка и мне кажется, что температура масла в коробке будет конечно не 65 градусов, но и не совсем холодное, как если бы оно грелось только снаружи. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Про целенаправленное никто и не думал. Убеждали, что сразу ехать вредно. Лично я считаю, что пофиг, если всё имеет температуру выше нуля. Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Мне тоже кажется, что пофиг, так как физические свойства масла меняются при очень сильных морозах, а при плюсовой температуре можно ехать сразу, не сильно напрягаясь из-за мыслей, что можно угробить коробку. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) Почему 50 градусов ОЖ? КОгда Вебасто ее нагревает до 75 градусов. На самом деле можно диагбоксом посмотреть температуру масла не запуская движка и мне кажется, что температура масла в коробке будет конечно не 65 градусов, но и не совсем холодное, как если бы оно грелось только снаружи. Ну я ж и написал, что, допустим, температура ОЖ 50. Пусть будет 70, от этого смысл не измениттся)) но у меня после 20 мин вебасты на морозе на 4 уровне грейки на термометре масла один или два квадратика, это вроде около полтоса Изменено 28 февраля, 2014 пользователем npc У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
PapaOG Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Пошел и померял температуру железа движка и коробки. И там и там было + 16 градусов. Так что, коробка тоже нагревается. ну потому что на коробке есть теплообменник. судя по названия предназначен для обмена теплом. торчит вперед. слегка похож на консервную банку из дна которой торчат две трубочки :) слабое место AM6. на картинке слева внизу Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Чем это место слобое? (Просто интересно) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
PapaOG Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 На 407, например, при ударе в левую часть переда каким-то образом какие-то железяки до него достают. Со всеми вытекающими последствиями. У меня, например, оба па трубка были за плющены более чем на половину. Ну и из-за такого его конструктивный при дальнейшем ремонте его нельзя промыть. А стоит он совсем не столько на сколь выглядит Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 А при попадании ядерной бомбы...Не несите всякую херню. Ссылка на комментарий
PapaOG Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 я не несу, я имел проблему именно из-за этого. в аварии патрубки были помяты но никто на них внимания не обращал, через некоторое время к коробке пришел кирдык. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти