Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нет зарядки АКБ, не работает приборка.


Lesha78

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем, прошу совета по поиску неисправности при следующих вводных:

Нет зарядки АКБ, поменял уже три генератора, попутно с этой проблемой есть вторая - включаю зажигание приборная панель оживает (ну там лампочки, индикаторы и т.д.), завожу и работает из всех приборов только указатель топлива в баке + горит лампочка АКБ и Чек, тарахтит минуты три и бац, все вообще отключается, т.е. даже уровень топлива не показывает, лампочки чека и АКБ гаснут показания пробега авто тоже. Авто продолжает тарахтеть. Приборку тоже менял, эффект тот-же. Связываю это в один косяк с отсутствием зарядки АКБ. Кто что думает?

 

Авто 1,9 дизель, Vin VF7GCWJYB94103374

 

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий

Нет, пока не пробовал. Бюджета нет, авто конторское, да еще и на продажу, правда за небольшие деньги. Поэтому никто тратиться не желает, вот и ставлю на ход сам за спасибо.

ПС. А если менять мозги, что с ними нужно еще поменять? У меня есть несколько доноров, могу перебросить для проверки.

Я правильно понимаю что поменять нужно будет мозги те что в моторном+те что под рулевой колонкой+ контактное кольцо иммо? Или еще чего?

Ссылка на комментарий

Никак нет, не будет другой моторник работать на этой машине. Нужно синхронизировать его с BSI, то что под рулем. А этого не сделать без спец. оборудования.


А ещё подумалось, что к зарядке и приборке  моторный никаким боком. Если глюк и есть , то в BSI. Конечно лексией смотреть нужно.

 

 

Этот блок в основном на питание оборудования салона.

Этот блок на всё в машине блок.

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Никак нет, не будет другой моторник работать на этой машине. Нужно синхронизировать его с BSI, то что под рулем. А этого не сделать без спец. оборудования.

А ещё подумалось, что к зарядке и приборке  моторный никаким боком. Если глюк и есть , то в BSI. Конечно лексией смотреть нужно.

 

Этот блок на всё в машине блок.

Как ни странно, но работает. Но эффекта нет, ну кроме того что на приборке ожили к указателю уровня топлива еще и указатель температуры, да и в момент включения зажигания видно что приборка рабочая, так как все стрелки дергаются и лампочки светят, даже не пристегнутый ремень стала показывать. Но зарядки как не было так и нет.

Ссылка на комментарий

А вы не пробовали после запуска, скидывать разъем с терминала на генераторе? Вдруг каким-то боком в жгуте он "прилип" к другим сигнальным/силовым проводам и дает негативный эффект на остальное?

 

Фишка с одним проводом. Надо узнать вообще какой тип генератора у вас стоит. В первом случае на разъеме вы увидите 50% от заряда, во втором ничего (ибо там система управления такая веселая и данные идут в ЭБУ).

Ссылка на комментарий

А вы не пробовали после запуска, скидывать разъем с терминала на генераторе? Вдруг каким-то боком в жгуте он "прилип" к другим сигнальным/силовым проводам и дает негативный эффект на остальное?

 

Фишка с одним проводом. Надо узнать вообще какой тип генератора у вас стоит. В первом случае на разъеме вы увидите 50% от заряда, во втором ничего (ибо там система управления такая веселая и данные идут в ЭБУ).

Было у меня подозрение на этот провод, в связи с этим поменял проводку, пока менял проводку, отвезли генератор в ремонт, в общем не знаю что помогло но после замены проводки и ремонта генератора заряд появился, судя по мультиметру, но тахометр так и не ожил и лампа АКБ горит, правда на холостом ходу, ежели поехать - гаснет.

Ссылка на комментарий

Было у меня подозрение на этот провод, в связи с этим поменял проводку, пока менял проводку, отвезли генератор в ремонт, в общем не знаю что помогло но после замены проводки и ремонта генератора заряд появился, судя по мультиметру, но тахометр так и не ожил и лампа АКБ горит, правда на холостом ходу, ежели поехать - гаснет.

Откуда Вы знаете что генератор работает?Какое напряжение на генераторе и аккумуляторе на холостом ходу и на больших оборотах,когда лампочка гаснет?

Ссылка на комментарий

Откуда Вы знаете что генератор работает?Какое напряжение на генераторе и аккумуляторе на холостом ходу и на больших оборотах,когда лампочка гаснет?

Знаю что работает т.к. сравниваю результаты замеров до и после ремонта - до на холостом было максимум 12,1 после ремонта 14,2.

На больших оборотах не померить, т.к. стоя на месте лампа не гаснет сколько оборотов бы не давал, только на ходу, а на ходу как то не удобно мерить и ехать.

Да по большому счету осталось найти причину не работы тахометра и погасить эту чертову лампу.

Ссылка на комментарий

Знаю что работает т.к. сравниваю результаты замеров до и после ремонта - до на холостом было максимум 12,1 после ремонта 14,2.

На больших оборотах не померить, т.к. стоя на месте лампа не гаснет сколько оборотов бы не давал, только на ходу, а на ходу как то не удобно мерить и ехать.

Да по большому счету осталось найти причину не работы тахометра и погасить эту чертову лампу.

Попрбуйте померить хотя-бы на прикуривателе.Лампочка- это пороговый вольтметр,

Пока не замерите напряжение при погасании лампы трудно искать причину.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

НЕТ МАШИНЫ - НЕТ ПРОБЛЕМЫ,

Вот это по нашему!

Да нет, не так немного. Просто пока я разбирался с этими проблемами нашелся желающий купить его в таком состоянии, а я и не против и так убил на него чистого времени 4 дня. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...