Lesha78 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Добрый день всем, прошу совета по поиску неисправности при следующих вводных: Нет зарядки АКБ, поменял уже три генератора, попутно с этой проблемой есть вторая - включаю зажигание приборная панель оживает (ну там лампочки, индикаторы и т.д.), завожу и работает из всех приборов только указатель топлива в баке + горит лампочка АКБ и Чек, тарахтит минуты три и бац, все вообще отключается, т.е. даже уровень топлива не показывает, лампочки чека и АКБ гаснут показания пробега авто тоже. Авто продолжает тарахтеть. Приборку тоже менял, эффект тот-же. Связываю это в один косяк с отсутствием зарядки АКБ. Кто что думает? Авто 1,9 дизель, Vin VF7GCWJYB94103374 Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий
kuchumov7575 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 А на диагностику не пробовали съездить? Может быть дело и в "мозгах". Ссылка на комментарий
Lesha78 Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Нет, пока не пробовал. Бюджета нет, авто конторское, да еще и на продажу, правда за небольшие деньги. Поэтому никто тратиться не желает, вот и ставлю на ход сам за спасибо. ПС. А если менять мозги, что с ними нужно еще поменять? У меня есть несколько доноров, могу перебросить для проверки. Я правильно понимаю что поменять нужно будет мозги те что в моторном+те что под рулевой колонкой+ контактное кольцо иммо? Или еще чего? Ссылка на комментарий
kuchumov7575 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Только в моторном отсеке. Если не поможет то и плату с предохранителями. Может она накрылась. Там все релюхи, они не меняются.(плата тоже в моторном). Ссылка на комментарий
Lesha78 Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Простите мою серость конечно, но что тогда под рулевой с предами и не то ли это что называют блок BSI? Ссылка на комментарий
kuchumov7575 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Этот блок в основном на питание оборудования салона. Ссылка на комментарий
Lesha78 Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Понял, спасибо. А если я моторный меняю с иммо что делать? Я имею в виду - ключи тоже с донора нужно брать? Ссылка на комментарий
kuchumov7575 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Если блок исправный, все должно заработать. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Никак нет, не будет другой моторник работать на этой машине. Нужно синхронизировать его с BSI, то что под рулем. А этого не сделать без спец. оборудования. А ещё подумалось, что к зарядке и приборке моторный никаким боком. Если глюк и есть , то в BSI. Конечно лексией смотреть нужно. Этот блок в основном на питание оборудования салона. Этот блок на всё в машине блок. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Lesha78 Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Никак нет, не будет другой моторник работать на этой машине. Нужно синхронизировать его с BSI, то что под рулем. А этого не сделать без спец. оборудования. А ещё подумалось, что к зарядке и приборке моторный никаким боком. Если глюк и есть , то в BSI. Конечно лексией смотреть нужно. Этот блок на всё в машине блок. Как ни странно, но работает. Но эффекта нет, ну кроме того что на приборке ожили к указателю уровня топлива еще и указатель температуры, да и в момент включения зажигания видно что приборка рабочая, так как все стрелки дергаются и лампочки светят, даже не пристегнутый ремень стала показывать. Но зарядки как не было так и нет. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 А вы не пробовали после запуска, скидывать разъем с терминала на генераторе? Вдруг каким-то боком в жгуте он "прилип" к другим сигнальным/силовым проводам и дает негативный эффект на остальное? Фишка с одним проводом. Надо узнать вообще какой тип генератора у вас стоит. В первом случае на разъеме вы увидите 50% от заряда, во втором ничего (ибо там система управления такая веселая и данные идут в ЭБУ). Ссылка на комментарий
Lesha78 Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 А вы не пробовали после запуска, скидывать разъем с терминала на генераторе? Вдруг каким-то боком в жгуте он "прилип" к другим сигнальным/силовым проводам и дает негативный эффект на остальное? Фишка с одним проводом. Надо узнать вообще какой тип генератора у вас стоит. В первом случае на разъеме вы увидите 50% от заряда, во втором ничего (ибо там система управления такая веселая и данные идут в ЭБУ). Было у меня подозрение на этот провод, в связи с этим поменял проводку, пока менял проводку, отвезли генератор в ремонт, в общем не знаю что помогло но после замены проводки и ремонта генератора заряд появился, судя по мультиметру, но тахометр так и не ожил и лампа АКБ горит, правда на холостом ходу, ежели поехать - гаснет. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Было у меня подозрение на этот провод, в связи с этим поменял проводку, пока менял проводку, отвезли генератор в ремонт, в общем не знаю что помогло но после замены проводки и ремонта генератора заряд появился, судя по мультиметру, но тахометр так и не ожил и лампа АКБ горит, правда на холостом ходу, ежели поехать - гаснет. Откуда Вы знаете что генератор работает?Какое напряжение на генераторе и аккумуляторе на холостом ходу и на больших оборотах,когда лампочка гаснет? Ссылка на комментарий
Lesha78 Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Откуда Вы знаете что генератор работает?Какое напряжение на генераторе и аккумуляторе на холостом ходу и на больших оборотах,когда лампочка гаснет? Знаю что работает т.к. сравниваю результаты замеров до и после ремонта - до на холостом было максимум 12,1 после ремонта 14,2. На больших оборотах не померить, т.к. стоя на месте лампа не гаснет сколько оборотов бы не давал, только на ходу, а на ходу как то не удобно мерить и ехать. Да по большому счету осталось найти причину не работы тахометра и погасить эту чертову лампу. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Знаю что работает т.к. сравниваю результаты замеров до и после ремонта - до на холостом было максимум 12,1 после ремонта 14,2. На больших оборотах не померить, т.к. стоя на месте лампа не гаснет сколько оборотов бы не давал, только на ходу, а на ходу как то не удобно мерить и ехать. Да по большому счету осталось найти причину не работы тахометра и погасить эту чертову лампу. Попрбуйте померить хотя-бы на прикуривателе.Лампочка- это пороговый вольтметр, Пока не замерите напряжение при погасании лампы трудно искать причину. Изменено 3 марта, 2014 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
Lesha78 Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Всем спасибо, авто продан вместе с проблемами. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Всем спасибо, авто продан вместе с проблемами. НЕТ МАШИНЫ - НЕТ ПРОБЛЕМЫ, Вот это по нашему! Ссылка на комментарий
Lesha78 Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 НЕТ МАШИНЫ - НЕТ ПРОБЛЕМЫ, Вот это по нашему! Да нет, не так немного. Просто пока я разбирался с этими проблемами нашелся желающий купить его в таком состоянии, а я и не против и так убил на него чистого времени 4 дня. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти