Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу купить С4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Kulibinslovoru сказал:

А какой пробег можно считать кретичным. 

 

Я не про критичность, я про честность пробега.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Kulibinslovoru все от задачи зависит. Если ты хочешь чтобы все было в идеале то готовься к многомесячным поискам и разъездам по просторам необъятной. Поменять сцепление - не долго и не дорого.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Kulibinslovoru сказал:

И ещё как долго живёт сцепление ркпп и маховик?

не скажу за бенз, у меня на тракторе на пробеге 250 я поменял маховик, а вот диск сцепления не менял... посчитал что еще будет ходить, так и продал на пробеге 320 тыс. Может немец до этого менял сцепу я ХЕЗ. В робота вааще не лазил, а вот в самой коробке поменял подшипники на этих 250 тыс

Тут как повезет... правда я научился инициализировать сцепу без компа, при первых признаках дерганья со второй трогался и норм. Может и это повлияло. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Нет, вопрос немного в другом, я не ищу конкретную машину, я ищу удобную, надёжную и по бюджету. При этом либо которая через пару тройку лет будет второй машиной в семье, либо поменяется. Потому дальние катания и долгие поиски мало интесуют. На супер идеал я тоже не рассчитываю, главное чтобы явных "косяков" не было - например как VAG'овские 1.2htp с алюминиевыми гильзами и проблемными головками, и всё это не ремонтнопригодно, одноразово. И напротив мой Спортейдж сейчас со своим G4KD и его задирами, все просто и понятно, но есть одна цифра, сейчас "магические полторы сотни" , приблизительно столько стоит ремонт. 

 

Пикассо просто удачно повернулся во время очередных смотрин, я бы не сказал что он мне прям понравился, но он отвечает большей части требований. 

И потому здесь и спрашивал. Уж очень много неоднозначного про данную модификацию в интернете. 

И ещё раз подчеркну, если бы искал машину конкретную, да покатался бы и нашёл бы что хотел. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, LDS сказал:

Обратись к @ZIGGY - поможет приобрести

Спасибо, но я думаю всё будет несколько иначе. Если буду брать то именно тот про который спрашиваю. Ситуация так складывается 

57 минут назад, LDS сказал:

7л/100км дизеля 20ткм/год  это 83 тыр

~12л/100км 95 20ткм/год это 123 тыр 😁

А при расходе 9 литров уже 92

 

23 минуты назад, Kulibinslovoru сказал:

Спасибо, но я думаю всё будет несколько иначе. Если буду брать то именно тот про который спрашиваю. Ситуация так складывается 

В связи с этим может кто даст советы на что смотреть в первую очередь.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, LDS сказал:

На состояние

Это понятно, но всё же есть типичные места.

Например у Спортажа я смотрел полный привод, внимательно слушал и смотрел двигатель на наличие задиров и перекладки поршней, оценивал просадку задних пружин.

Шкода Фабия 1.2 обязательно померить компрессию.

И т.д.

Ссылка на комментарий

Если есть куда загнать проверить то загони и проверь. Двигатель, сцепление, аморты, задние супорта и т.д. по списку многостраничных тем здесь.

Обслуживать есть где/кому?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, LDS сказал:

Обслуживать есть где/кому?

В основном свои машины обслуживаю сам, в 20 году с товарищем даже коробас себе на Спортаже перебирал, а подвеска и остальное как бы всё легко. Единственное с этого года лениться стал, пару раз пытался сервис найти, но всё равно всё сделал сам. 

А эту машину нашёл в салоне. 

Ссылка на комментарий

@Kulibinslovoru совет однозначный! 

Тем более из салона с еп6  по незнанию категоричное нет! 

Почему? 

Коротко:

Ремонту не подлежит от слова совсем. 

Чтобы его победить надо вложить очень много. Припарками не отделаться. В современной реалии от 200 тысяч. 

Ссылка на комментарий

Да не осталось живых пикассов в первом кузове за адекватные деньги, или бери что есть и вкладывай сотку-полторы, или музейный экземпляр за лям, вроде болтался такой на авто.ру недавно.

 

А все эти разговоры про экономичный и надежный автомобиль которому уже 10 лет с лишним, это, имхо, самоуспокоение какое то..

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Февраль сказал:

А все эти разговоры про экономичный и надежный автомобиль которому уже 10 лет с лишним, это, имхо, самоуспокоение какое то..

Ну тут смотря с чем сравнивать, вот у меня перед С4 Picasso была KIA Sportage II, вот на ней был расход 12-13, бака (60 литров) хватало на 400 км, а тут на 900, так что да, экономично 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, LevSHa сказал:

Ну тут смотря с чем сравнивать, вот у меня перед С4 Picasso была KIA Sportage II,

Поддерживаю, 45 литров бака фабии почти на 1000км, у мазды не помню что-то около 50 и километров 700-800 Sportage III брак около 55 и 500 это не плохо. 

10 часов назад, Февраль сказал:

Да не осталось живых пикассов в первом кузове за адекватные деньги

Здесь наверное тоже соглашусь, но добавлю что данное утверждение справедливо для всего авторынка 8-15 летних автомобилей. Старше ещё попадается "старая гвардия" в приличном состоянии, младше бывают попросту не успели ушатать.

 

Что имею Sportage III 2.0 MT AWD 2011 года, за него рассчитываю взять 900-950. Хотя бы 200 хочу оставить на кармане. 

Вот и получается что выбирать на рынке не из чего, да и пересесть из кроссовера на хетч В-класса как то... да и то банальная Astra за эти деньги с трудом находится. 

А пикассо просто случайно повернулся. Вот и решил про него узнать.

 

Ссылка на комментарий

@Февраль он не музейный, эт раз, два, он уже за 850)))

 

У меня то не музейный даже...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Kulibinslovoru доброго.

1-продатб свою машину ради того, чтобы купить дешевле и типа на этом денег вывести получается дороже. Проверено не раз.

2- Пикассо там, где его некому обслуживать а посмотреть и пощупать негде.

На форуме источник стука не найдешь, как точно что должно работать не узнаешь. 

Спрашивать по симптом без полного видинья картины зачастую может давать вообще не корректный путь поиска проблемы.

3-турбомотор(бенз) когда будет жрать 1.5-2 литра масла на тысячу кто, как, за какие деньги, и с каким пониманием, будет его капиталить.

 

 

В последнее время варианты приобретения старых сложных машин, там где их нет, не кажется мне верным движением вообще.

 

 

 

Извините, крик души)

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

всем доброго вечера! 

Прошу совета, коллега решил присмотреть себе Гранд Пикассо, но смотрит в ценовом минимуме по рынку (до 450тыс.руб., 2007-2009года), с двигателями 1,6 HDI. Стоит ли отговаривать его от подобного приобретения, насколько рискова будет покупка?

может всё-таки можно обратить внимание на подобные авто, к примеру эти:

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/citroen_grand_c4_picasso_2007_2491120475 VF7UA9HZC45161610

https://www.avito.ru/rzhavki/avtomobili/citroen_grand_c4_picasso_2008_2346794481

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/citroen_grand_c4_picasso_2007_2446470123

https://www.avito.ru/obninsk/avtomobili/citroen_grand_c4_picasso_2007_2468158596

 

или это совсем убитые машинки и надо спасать человека от ошибки?)

Ссылка на комментарий

@kandalf дизельные пикасы первого поколения фициально в рф не продавались, пробег крутился первый раз на границе с Литвой(где то там), возможно второй раз кем то из предыдущих продавцов.

То есть мы имеем возможность выбирать из машин со сложным(технически) двигателем, с роботизированной коробкой, которым по 15 лет и пробега споконо под 400...

Классный выбор.

Теперь по пунктам.

1-Это прям бывшее такси. Прям вот совсем.Если задние сиденья все продавлены...

2-Крашена валиком, фарам хана, порогам плохо но комплектация отличная

3-Это даже не валик...ХВостом собаки с помойки красили))) 

4-Бамперу писец, туманкам писец, мотору дворников писец(но это не дорого), пружинам передним хана давно, по рулю пробег 600+ легко))

 

Короче, итого, можно смотреть 2ую. Только из за комплектации. И долго, дорого и сложно это всё из пепла приводить в себя...

Нужна будет помощь в осмотре-обращайтесь 

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...