Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Автосвет


StrayCat

Рекомендуемые сообщения

То же самое, да не то. Если уж проводить сравнительную визуальную оценку интенсивности засветки фар, то интересно именно одновременное сравнение двух рядом стоящих машин на одном фото.

 

И, если уж на то пошло, такие сравнения корректно нужно делать на разные часы суток. Хотя бы по паре на утро, паре на день и паре на вечер. Да ещё и с разных расстояний   :smile: 

Тогда картина "ксенон vs дхо" будет более-менее полная. А так - это разговор ни о чём...

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

Как это не то? Как раз то, параметры фотоаппарата могут быть жестко фиксированы и картинка будет показывать именно визуальную засветку фар. А две фотки можно и рядом поставить и хоть засравнивайся, еще можно чуть недоэкспонировать, чтобы не было пересвета в самой яркой точке, для полноты картины. Если день ясный, то освещенность окружения не будет меняться, а снимки можно сделать и с интервалом в несколько секунд. 

 

На разные расстояния да, имеет смысл. Хотя тут в принципе достаточно просто выйти из светового пятна ксенона, который светит все же вблизи. 

Ссылка на комментарий

Вообще, по большому счёту - вся эта возня с фотоаппаратом - полная фигня. Глаз человека обладает гораздо бОльшим динамическим диапазоном, чем любой объектив любого фотоаппарата. Так что как ни фотографируй, реальная ситуация всё-равно будет иной. Что в итоге будет понятно из снимков? Что на одном кадре фары будут чуть более яркими, чем на другом? И о чём это скажет? Да ни о чём, кроме самого этого факта. И тот, и другой свет всё-равно будет виден пешеходам. А реальных ситуаций в миллион раз больше, чем вы попытаетесь смоделировать... Против солнца, в дождь, засветка отражённым светом из-под днища машин и так далее... В конечном итоге и тот, и другой случай (дхо - ксенон) всё-равно обращают на себя внимание, чем просто автомобиль вообще без света. Кроме того, у меня в комплекте с ксеноном всегда работают светодиодные реснички, а часто и ПТФ...

Бессмысленное это занятие, можете не стараться :smile57:

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

Вот и интересно насколько это чуть.  Понятно что автомобиль без света это вообще мрак. Вот только последнее время я часто замечаю, что издали днем не всегда понимаю какой стороной ко мне повернут автомобиль на встречке и начинаю матюгаться на очередного засранца "экономящего на лампочках", порой зря т.к. в половине случаев у него исправно горит линзованный биксенон, просто светит он, как и положено, вниз и его не видно издали нихрена, в отличии от нормальных ДХО. 

Ссылка на комментарий

Я за рулём с 1991 года и мне лично никогда не мешали даже автомобили вообще без света (днём). Ночью мешают, а вот днём - нет. Гораздо более мешают неадекваты за рулём, но их всегда видно по поведению. Свет тут не при делах...

Так что спор этот чисто субъективный. Как я и говорил - ни о чём...

Ссылка на комментарий

Они не мешают, но и не помогают. Когда хочешь одним махом целую пачку фур обогнать и сильно хочется знать что там маячит в километре впереди, оно от тебя или к тебе. И как по правилам ввели обязательный свет стало намного удобней. 

Ссылка на комментарий

Давайте заканчивайте спорить!

Лучше дайте логичное объяснение, почему в "дневном освещении" (в ксеноновых фарах по центру) стоят P21xl с двумя нитями? Разъём хоть и позволяет, но подходит туда только 2 провода, что исключает возможность зазжения второй нити...

и чем xl отличается от обычной p21?

Ссылка на комментарий

Я не для спора, но все же скажу, не уверен, что линзованный ксенон со встречки виден лучше чем ДХО. Ближний как раз и сделан так что бы не слепить встречных,об этом ка раз и думали конструкторы в первую очередь, он смотрит вниз и перед собой у ДХО же диаграмма направленности направленна так , что бы их было лучше видно встречным, все с точностью наоборот. От грязной фары вторичное узлучение рассееваемое во все стороны полюбому меньше чем направленный свет от фары ДХО, неудобство грязная фара доставляет только в темное время суток, сравнивать ее с направленным светом ДХО ИМХО нельзя.Извиняюсь за то, что вступаю в спор с пользователем с ником Оптик. =))

Изменено пользователем StrayCat

50470.png

f4N9S6U6W9U3tl1w0O4D-14968.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уточню по ДХО такую вещь.

Переключатель света стоит в Авто - соответственно, днем спереди включены только Г-образные полоски около ПТФ, но (!) сзади в это же время включены и газоразрядные полоски в фонарях, и лампочки подсветки номера. У всех так? Логики просто не наблюдаю, затем еще и номер днем подсвечивать.

Ссылка на комментарий

 

 

но (!) сзади в это же время включены и газоразрядные полоски в фонарях, и лампочки подсветки номера. У всех так?

Попробуйте выключить "дневное освещение" в меню (когда не горят галогенки в фарах). Может, от этого зависит (получится аналог включения габаритов). Сам все никак не проверю это предположение

Ссылка на комментарий

Как сказали у ОД: если хотите подключем комп и сделаем, что только ДХО будут гореть без габаритов, но тогда и "бумеранги" спереди днем не будут гореть. А так как мне нравится как смотрится, то я забил на это.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Не горит дальний свет в правой фаре :smile2:

Я правильно понимаю, что лампа+розжиг - это одно целое и нет разделение на ближний/дальний?

Мне стоит сначала перекинуть на работающую, чтобы проводку проверить, правильно?

И если менять, то на что: точно такую же новую одну или парой какие-нибудь другие?

спс

Изменено пользователем VadeS
Ссылка на комментарий

 

 

это одно целое и нет разделение на ближний/дальний?
буквально на этой неделе перегорела лампа в левой фаре....ближний не горел, дальний норм.....вроде свет раздельный....цена лампы 180р, цена замены 250р у официалов 
Ссылка на комментарий

@VadeS, штатный ксенон?Да, это одно целое, одной лампой.Шторка поднимается.


@k0Oza, Человек про ксенон говорит а не про галоген....Поменять лампочку, которую 3 минуты неторопливо бесплатно самому.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@VadeS, Лампа и розжиг не одно целое, там розжиг - отдельный блок на фаре. Перекинь с рабочей фары лампу, чтоб понять, что вышло из строя - лампа или розжиг.  Ближний и дальний изменяется положением шторки, так что если не горит дальний, то и ближний не должен.

Ссылка на комментарий

 

 

Ближний и дальний изменяется положением шторки
Получается, что блок разжигает лампу, которая всегда горит одинаково, только положением шторки меняется направление пучка. Следовательно, если у меня горит ближний, то не работает шторка...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...