DIHALT Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Сделаю. Сниму на одних и тех же значениях диафрагмы-исо-выдержки. Будет то же самое, что и рядом. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) То же самое, да не то. Если уж проводить сравнительную визуальную оценку интенсивности засветки фар, то интересно именно одновременное сравнение двух рядом стоящих машин на одном фото. И, если уж на то пошло, такие сравнения корректно нужно делать на разные часы суток. Хотя бы по паре на утро, паре на день и паре на вечер. Да ещё и с разных расстояний Тогда картина "ксенон vs дхо" будет более-менее полная. А так - это разговор ни о чём... Изменено 3 мая, 2015 пользователем optik64 Ссылка на комментарий
DIHALT Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Как это не то? Как раз то, параметры фотоаппарата могут быть жестко фиксированы и картинка будет показывать именно визуальную засветку фар. А две фотки можно и рядом поставить и хоть засравнивайся, еще можно чуть недоэкспонировать, чтобы не было пересвета в самой яркой точке, для полноты картины. Если день ясный, то освещенность окружения не будет меняться, а снимки можно сделать и с интервалом в несколько секунд. На разные расстояния да, имеет смысл. Хотя тут в принципе достаточно просто выйти из светового пятна ксенона, который светит все же вблизи. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) Вообще, по большому счёту - вся эта возня с фотоаппаратом - полная фигня. Глаз человека обладает гораздо бОльшим динамическим диапазоном, чем любой объектив любого фотоаппарата. Так что как ни фотографируй, реальная ситуация всё-равно будет иной. Что в итоге будет понятно из снимков? Что на одном кадре фары будут чуть более яркими, чем на другом? И о чём это скажет? Да ни о чём, кроме самого этого факта. И тот, и другой свет всё-равно будет виден пешеходам. А реальных ситуаций в миллион раз больше, чем вы попытаетесь смоделировать... Против солнца, в дождь, засветка отражённым светом из-под днища машин и так далее... В конечном итоге и тот, и другой случай (дхо - ксенон) всё-равно обращают на себя внимание, чем просто автомобиль вообще без света. Кроме того, у меня в комплекте с ксеноном всегда работают светодиодные реснички, а часто и ПТФ... Бессмысленное это занятие, можете не стараться Изменено 3 мая, 2015 пользователем optik64 Ссылка на комментарий
DIHALT Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Вот и интересно насколько это чуть. Понятно что автомобиль без света это вообще мрак. Вот только последнее время я часто замечаю, что издали днем не всегда понимаю какой стороной ко мне повернут автомобиль на встречке и начинаю матюгаться на очередного засранца "экономящего на лампочках", порой зря т.к. в половине случаев у него исправно горит линзованный биксенон, просто светит он, как и положено, вниз и его не видно издали нихрена, в отличии от нормальных ДХО. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Я за рулём с 1991 года и мне лично никогда не мешали даже автомобили вообще без света (днём). Ночью мешают, а вот днём - нет. Гораздо более мешают неадекваты за рулём, но их всегда видно по поведению. Свет тут не при делах... Так что спор этот чисто субъективный. Как я и говорил - ни о чём... Ссылка на комментарий
DIHALT Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Они не мешают, но и не помогают. Когда хочешь одним махом целую пачку фур обогнать и сильно хочется знать что там маячит в километре впереди, оно от тебя или к тебе. И как по правилам ввели обязательный свет стало намного удобней. Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Давайте заканчивайте спорить! Лучше дайте логичное объяснение, почему в "дневном освещении" (в ксеноновых фарах по центру) стоят P21xl с двумя нитями? Разъём хоть и позволяет, но подходит туда только 2 провода, что исключает возможность зазжения второй нити... и чем xl отличается от обычной p21? Ссылка на комментарий
DIHALT Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Думаю из соображений унификации. Можно попробовать запараллелить контакты и запалить и вторую нить. Ссылка на комментарий
Deny123 Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 @DIHALT, а нагрузка на проводку не увеличиться? а так же и предохранители выдержат ли нагрузку и скачки? Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!" Ссылка на комментарий
DIHALT Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Проводка этого не заметит. У малой нити же мощность невелика. Предохранитель тоже должен выдержать нормально. Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 а как в нексеноновой фаре лампочки стоят? там ведь поворотники вроде по краю, а не в центре. и, может, она там под дальний? расскажите, у кого галогенки... Ссылка на комментарий
StrayCat Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Я не для спора, но все же скажу, не уверен, что линзованный ксенон со встречки виден лучше чем ДХО. Ближний как раз и сделан так что бы не слепить встречных,об этом ка раз и думали конструкторы в первую очередь, он смотрит вниз и перед собой у ДХО же диаграмма направленности направленна так , что бы их было лучше видно встречным, все с точностью наоборот. От грязной фары вторичное узлучение рассееваемое во все стороны полюбому меньше чем направленный свет от фары ДХО, неудобство грязная фара доставляет только в темное время суток, сравнивать ее с направленным светом ДХО ИМХО нельзя.Извиняюсь за то, что вступаю в спор с пользователем с ником Оптик. =)) Изменено 12 мая, 2015 пользователем StrayCat Ссылка на комментарий
Dael Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Уточню по ДХО такую вещь. Переключатель света стоит в Авто - соответственно, днем спереди включены только Г-образные полоски около ПТФ, но (!) сзади в это же время включены и газоразрядные полоски в фонарях, и лампочки подсветки номера. У всех так? Логики просто не наблюдаю, затем еще и номер днем подсвечивать. Ссылка на комментарий
tuwkan Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Просто в режиме "авто" работают ДХО+габариты, собственно поэтому номер и подсвечивается Ссылка на комментарий
Dael Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Ну странное решение :)У конкурентов (которые в основном на диодных ДХО) при автосвете днем задняя часть вообще не подсвечивается обычно. Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 но (!) сзади в это же время включены и газоразрядные полоски в фонарях, и лампочки подсветки номера. У всех так? Попробуйте выключить "дневное освещение" в меню (когда не горят галогенки в фарах). Может, от этого зависит (получится аналог включения габаритов). Сам все никак не проверю это предположение Ссылка на комментарий
tuwkan Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Как сказали у ОД: если хотите подключем комп и сделаем, что только ДХО будут гореть без габаритов, но тогда и "бумеранги" спереди днем не будут гореть. А так как мне нравится как смотрится, то я забил на это. Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Всем привет! Не горит дальний свет в правой фаре Я правильно понимаю, что лампа+розжиг - это одно целое и нет разделение на ближний/дальний? Мне стоит сначала перекинуть на работающую, чтобы проводку проверить, правильно? И если менять, то на что: точно такую же новую одну или парой какие-нибудь другие? спс Изменено 27 августа, 2015 пользователем VadeS Ссылка на комментарий
k0Oza Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 это одно целое и нет разделение на ближний/дальний? буквально на этой неделе перегорела лампа в левой фаре....ближний не горел, дальний норм.....вроде свет раздельный....цена лампы 180р, цена замены 250р у официалов Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 @VadeS, штатный ксенон?Да, это одно целое, одной лампой.Шторка поднимается. @k0Oza, Человек про ксенон говорит а не про галоген....Поменять лампочку, которую 3 минуты неторопливо бесплатно самому. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
tuwkan Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 @VadeS, Лампа и розжиг не одно целое, там розжиг - отдельный блок на фаре. Перекинь с рабочей фары лампу, чтоб понять, что вышло из строя - лампа или розжиг. Ближний и дальний изменяется положением шторки, так что если не горит дальний, то и ближний не должен. Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Ближний и дальний изменяется положением шторки Получается, что блок разжигает лампу, которая всегда горит одинаково, только положением шторки меняется направление пучка. Следовательно, если у меня горит ближний, то не работает шторка... Ссылка на комментарий
tuwkan Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 А дальний совсем не горит? Гаснет? Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Тупо не загорается на правой фаре. Левая начинает светить ярче, в правая так и горит ближним Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти