easy1988 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Добрый день. У меня такая проблема полетел насос гидроусилителя, купил новый. Поставили всё на сервисе и залили новую жидкость красно-ораньжевого цвета. Завели машину и жидкость практически сразу приобрела тёмный цвет при этом нас просто гудит даже на прямой, а при повышении скорости гудит ещё сильнее. На сервисе разводят руками. Подскажите что делать? Может промыть надо чем и как? От чего могла почернеть жидкость? За ранние премного благодарен. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Все зависит от того что гудит и как гудит. А жидкость черная, потому что нужно было сливать ее в районе рулевой рейки. А у вас много старой осталось. Вот она и закрасила ту малость(наверняка залили ммл 200-300, а с вас взяли, как за полную заправку), что залили. Ссылка на комментарий
easy1988 Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Все зависит от того что гудит и как гудит. А жидкость черная, потому что нужно было сливать ее в районе рулевой рейки. А у вас много старой осталось. Вот она и закрасила ту малость(наверняка залили ммл 200-300, а с вас взяли, как за полную заправку), что залили. Гудит насос, как начинаешь крутить руль и верхний патрубок высокого давления начинает подёргиваться. При движении гул усиливается, на холостых если нажать на газ обороты увеличиваются и при этом гул насоса тоже становиться сильнее. Подскажите возможно ли самому заменить жидкость в домашних условиях, и как это сделать безопасно для машины? Книги по обслуживанию авто не имею и в ее отсутствии начинаю сожалеть. За ранние премного благодарен. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем easy1988 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Есть соотв тема. Ссылка на комментарий
Арон Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Было тоже самое. У меня был воздух. Почти 50 км. проехал с пустым бачком. Долил масло по приезду домой погонял минут 5 вправо, влево масло ушло ниже нижнего, добавил ещё. И так раза 3, 4. Ушло больше пол литра и звук пропал и шланг перестал дергаться. А все из за того что сальники шлангов внизу потекли. Теперь надо менять, а то на масле разориться можно. Ссылка на комментарий
Nasos2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 еадо было изначально не заводя машины покрутить руль влево вправо до упора.потом еще завести и не газовавши покрутить руля до упора долго не держа в упоре.если этого не делать можно и гур сьесть. Ссылка на комментарий
I-RU fish Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Всем привет! Не хочу заводить новую тему, спрошу тут. Может кто сталкивался. Симптомы: кратковременно как будто отключается гидроусилитель, на маленькой скорости, когда рулежка по двору, в какой то момент хоп и руль становиться неповоротливым, через пару секунд отпускает как ни в чем ни бывало. Замечал это особенно после езды по лужам. На скорости тьфу тьфу, такого не замечал. Что это может быть? И к чему готовиться? Ссылка на комментарий
ВИТ@ЛИЙ Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Всем привет! Не хочу заводить новую тему, спрошу тут. Может кто сталкивался. Симптомы: кратковременно как будто отключается гидроусилитель, на маленькой скорости, в какой то момент хоп и руль становиться неповоротливым, через пару секунд отпускает как ни в чем ни бывало. Что это может быть? И к чему готовиться? Ссылка на комментарий
Александр2015 Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Натяжку ремня смотрите.. Ссылка на комментарий
ВИТ@ЛИЙ Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Натяжку ремня смотрите.. Менял вчера ГРМ,ПОМПУ и ремень навесного.Теперь руль пока работает нормально.будем смотреть дальше Ссылка на комментарий
Константин Г.К. Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Недавно починил кондиционер, езжу с включенным последнюю неделю....так вот с ГУРом как раз после этого стали чудеса твориться. Похожие симптомы как и в описании выше. Ремень вроде в норме, по крайней мере звука проскальзывания не слышно, но при этом руль стал тугим, при поворотах слегка закусывает, как буд-то насосу давления не хватает. Жидкость светлая, без черноты, масло на горячую на уровне "НОТ", т.е. в норме. Что еще может быть? Или все таки связано это с нагрузкой от компрессора кондея и стоит проверить тщательнее натяжку ремня? Опять же повторюсь, свиста нет. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Может просто совпало.Вязкость у масла летом падает. Особенно в жару. Если по вязкости не подходит масло(залили не то, на что рассчитывал производитель) - начинаются ваши проблемы. + при включенном кондее нагрузка дополнительная. Ссылка на комментарий
Константин Г.К. Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 @Archer, а подскажи, у Пикассо есть фильтр масляный ГУР? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 На своем не видел. Ссылка на комментарий
Александр2015 Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Ребята!!какое масло рекомендует производитель залить в гур???1.8 бенз Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти