Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена впускного коллектора (Улитки) на не улитку


Egosha

Рекомендуемые сообщения

После того как сделал вакуумные клапана-регуляторы длинны впуска, расход стал более приятен, тяга понравилась. Правда спустя какое-то время навернулся старый клапан, который я не делал, и могу сказать с уверенностью сразу вырастает расход и падает динамика. 

 

Обратил внимания, что у меня жесткий перед, как будто не выключается "спорт режим подвески" куда лезть смотреть?

 

 

ПС: при ремонте выкинул нафиг позорный ситроеновский (пежовский) воздухозаборник, который осуществляет забор воздуха из под бампера, и теперь у меня забор воздуха на уровне капота. Вчерашний потоп в Минске подтвердил что я прав, в том месте где утонувшему 406-му пыжику, вода практически закрывала задний бампер, я проехал с легкостью, только колеса проскальзывали по асфальту.

Изменено пользователем Egosha
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

С наступлением прохладной осени городской расход подскочил до 13.5 литра.

Разобрался с жестким передом, оказалось пробило 2 сферы.

Обнаружил пренепреятнейший нюснс, при установке коробки на подключил разъем к лягушке заднего хода, и он теперь закопан под крышкой под воздуханом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...