Egosha Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) После того как сделал вакуумные клапана-регуляторы длинны впуска, расход стал более приятен, тяга понравилась. Правда спустя какое-то время навернулся старый клапан, который я не делал, и могу сказать с уверенностью сразу вырастает расход и падает динамика. Обратил внимания, что у меня жесткий перед, как будто не выключается "спорт режим подвески" куда лезть смотреть? ПС: при ремонте выкинул нафиг позорный ситроеновский (пежовский) воздухозаборник, который осуществляет забор воздуха из под бампера, и теперь у меня забор воздуха на уровне капота. Вчерашний потоп в Минске подтвердил что я прав, в том месте где утонувшему 406-му пыжику, вода практически закрывала задний бампер, я проехал с легкостью, только колеса проскальзывали по асфальту. Изменено 15 августа, 2014 пользователем Egosha Ссылка на комментарий
Egosha Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 С наступлением прохладной осени городской расход подскочил до 13.5 литра. Разобрался с жестким передом, оказалось пробило 2 сферы. Обнаружил пренепреятнейший нюснс, при установке коробки на подключил разъем к лягушке заднего хода, и он теперь закопан под крышкой под воздуханом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти