Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена впускного коллектора (Улитки) на не улитку


Egosha

Рекомендуемые сообщения

может я действительно совсем невнимательный стал( но не могу найти номера прокладки поддона и на элькатсе и на онлайн каталоге
Бугеля прокладка 012705, сальник 012728 а блин поддона не вижу в упор(

Ссылка на комментарий

Он случайно не на пасту вместо прокладки сажается?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

по ходу нет, нашел на стороннем ресурсе: http://vincode.by/

Прокладка картера двигателя (самого поддона) JJ283 либо 3102519810
оба номера перебиваются по экзисту кк прокладки масленного картера.

 

На ксюхе коллега проехал за день или два до разбора, при том, что на ней заглушены сервоприводы изменения впуска + перерасход, и она на мой 4-хлитровый взгляд сильно тупит, сказал, мол она довольно резвая. Теперича точно решил приводить её в норму и по расходу и по работе штатных систем, уже чисто из любопытства))). Кстати какой по паспорту разгон у такой ксантии?

Изменено пользователем Egosha
Ссылка на комментарий

Прокладка есть, но ситроен ее продает только в наборе, который уже не поставляется. А блок-то, похоже, стандартный! У восьмиклапанника сальники теже, бугеля, набор прокладок...

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Заказал, на всякий пожарный 4 прокладки бугеля, прокладку поддона, сальник, рулевой наконечник, правда почему то в заказе проставились оба - итог 36$. Завтра вечером забираю. Надеюсь на след неделе все инсталлирую.

 

 

Кстати забыл сказать раньше, без снятия впускного коллектора на этом моторе фиг снимешь коробку). 

Изменено пользователем Egosha
Ссылка на комментарий

Бугели меняются, вроде как не снимая поддона?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

сходил с слесарем посмотрел на бугель, как бы в теории понятно, что можно снять не трогая поддон, но возникают цвай вопроса:

1) по элькатсу уплотнение бугеля звучит как уплотнение подшипника, а раз так, то там должен быть и вкладыш, а я ставить вкладыш под углом и потом поджимать неизвестно как просто не рискну.

2) если уже добрался до всего, то смысл, что либо недоделывать? Комплексом сменить прокладки, чтоб потом не жалеть о том, что на что либо пожалел времени или пары $.

Ссылка на комментарий

А ты уверен, что сможешь поддон просто так снять, не разбирая полмашины?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Конечно. Коробка снята, движок свешен на подушках, мешает только компрессор кондиционера, а у него 3 болта из 4-х откручены. К остальным болтам поддона доступ есть. Визуально больше ничего не мешает.

Ссылка на комментарий

Запцацки забрал вчера я. И пересматривая, сальник толстоват показалось мне.

В общем родной сальник 90*110*7, а мне дали 90*110*11 самое главное, что его бьет как аналог. Сегодня мне его заменят.

Производителя сейчас по памяти не скажу, потом как гляну отпишусь.

Ссылка на комментарий

Екзист этим славен. Иногда такие замены выдает...

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Держи в курсе - интересно что у тебя получится )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В субботу добрался до подъемника, к сожалению был один, поэтому коробку не поставил, но все подготовил.

Теперь по порядку. Не ожидал, что открутить поддон займет столько времени (больше часа).

Чтоб открутить верхний правый болт компрессора кондиционера, нужно снять ролик-натяжитель ремня. На части болтов слизало внутренние грани. Выход нашел следующий - через удлинитель молотком фигачил снизу по болту, тем самым немного его заплескивая, после вбивал в него шестигранник, и тогда можно было откручивать. Оказывается 2 болта поддона проходят через кронштейн крепления компрессора кондиционера.

Итог:

1) Поддон стоял исключительно на гермете.

2) Бугель!!! Кто сказал, что его можно снять без снятия поддона??? ась??? Фотка, того, что он из себя представляет ниже. Возможно можно было бы и не менять прокладки бугеля, но раз уж я добрался то поменял.

3) Сальник не сидел до конца, а тупо торчал наружу и по итогу был стесан маховиком до железа. Есть подозрения, что его могло выдавить из-за, например, перемерзания сапуна. Сам сальник стоял толстый, то есть толщиной 11 мм. Оригинал типо бъет 90х110х7 мм, а этот был 90х110х11. Правда глубина посадки позволяет ставить и его.

Смазал я значит маслицем сальник оригинального размера, и он, ГАТ, влез усилием руки, без оправок и на полную глубину. Пришлось снова снимать бугель и аккуратненько доставать сальник, после решил на всякий пожарный посадить его на гермет. Так вот есть небольшая фишка - глубина посадки позволяет посадить сальник толщиной 7 мм, аж ДВА штуки!!! Задумался, может рискнуть и поставить второй. Но влом снова снимать маховик, там ведь уже стоит отцентрированное сцепление.

После потанцевал вокруг с коробкой на треноге и понял, что один не поставлю. Тогда "со злости" поменял рулевой наконечник. И оставил машину на будний вечер, когда мне смогут помочь всандалить коробку на место.

Появились первые впечатления от французов - не совсем лестные, в плане возможности доступа. Не скажу, что и все остальные лучше, к примеру у форда свечи меняются из под колеса и с закрытыми глазами на ощуп))), но ентое личное мнение.

post-66816-0-51484600-1396258416_thumb.jpg

post-66816-0-29912600-1396258418_thumb.jpg

post-66816-0-43062800-1396258420_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

На данный момент думаю не лоханулся ли я, поставив сальник на полную глубину посадки, а не по наружному краю обоймы. Внешне он уперся в естественный упор. Но в мануалах написано замерьте глубину посадки сальника и поставьте новый сальник на указанную глубину. А он теперь миллиметров примерно на 5 утоплен. Хотя с другой стороны этот сальник толщиной 7 мм, а стоял на 11, и разница, вроде как и вполне подходящая.

Изменено пользователем Egosha
Ссылка на комментарий

не лоханулся ли я, поставив сальник на полную глубину посадки, а не по наружному краю обоймы. .

При замене сальников в первую очередь смотрят состояние вала, который он уплотнял. Если кромка сальника нагрызла на валу канавку, ощутимую ногтем человеческого пальца , есть смысл сместить сальник, чтоб кромка пришлась на нетронутое место. Для этого, кстати, и выпускают сальники различной толщины. Запресовать сальник до упора правильней с той точки зрения, что он при этом самоотцентрируется, ибо задний торец у него жесткий и можно не думая просто крепко осадить его до конца. Чтобы правильно отцентрировать по наружному мягкому краю сальника, нужна оправка. Так что если загнав  сальник до конца, ты не попал его рабочей кромкой на старую канавку, все правильно. Я  брал сальник тоже 11 мм специально чтобы сместить канавку и запрессовал его до упора вглубь. По 2 тонких сальника тоже ставят. Я ставлю сальники на сухую и обезжиренную поверхность, на масле или герметике они иногда "выплывают" наружу. По бугелям согласен - это полный конструкторский дебилизм

Изменено пользователем Sounding
Ссылка на комментарий

Сальник ушел ощутимо глубже нагрызенной канавки. И я уточнил про 2 сальника у моториста, он улыбнулся и сказал: "глубокий сальник будет работать, а второй гореть, т.к. не будет смазываться. Сомнения по глубине посадки у меня были такие - я не мог вспомнить есть ли там, в бугеле, отверстие для слива масла в поддон, но раз есть человек у которого сальник сидит до упора, то я спокоен. Жду когда снова смогу занять подъемник.

Изменено пользователем Egosha
Ссылка на комментарий

Гребанное сцепление вытяжного типа!!!!!! Ни я, ни слесарь, ни начальник цеха металлообработки такого раньше не видели. Вчера я предполагал, что оно должно работать от обратного-засмеяли. С утра собрали консилиум и все-таки было решено, что так и есть.

Вопрос: на установленной коробке вилку можно переставить под подшипник? или коробку всё-таки нужно отводить?

Изменено пользователем Egosha
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Давно не отписывался, не получалось.

Поставил все обратно, подключил, катаюсь.  Правда остались 2 лишних разъема на проводке болтаться, и это при том, что подключил и не подключенный ранее датчик уровня масла.

Систему вакуумного изменения длины впуска пока не восстанавливал, но начну сегодня. Первый вакуумный корректор отреставрировать осилю, второй думаю придется искать.

Все равно не радует расход топлива, на глаз около 17 литров. Точнее пока не мог замерить, планирую сделать это на этой неделе.

Обнаружил, что дымится с выпускного коллектора масло, следовательно тудысть капает, и придется смотреть еще и прокладки клапанной крышки.

Еще есть интересная фигня - при включении музыки, звук появляется только если "моргнуть" габаритами, и то при условии, что яркость подсветки панели стоит на минимуме.

В общем ковырять еще эту цацку и ковырять((.

Ссылка на комментарий

Волговскую мембрану не нашел, нашел москвичесвкую, но она оказалась меньше. Подобрал кусок резины от старой советской лодки, обломанный шток тоже немного пришлось сколхозить из самореза, проволоки и клея. Внешне видны плямбы самоделки, но главное, что теперь работает. С места старт не сказал бы что супер резкий, но при равномерном движении, подрыв на низких оборотах с любой передачи приятен. По расходу ничего не скажу, только первую заправку после установки вакуумных регуляторов наезжаю. Параллельно ковыряюсь с проводкой, как уже писал, пока не включишь-выключишь габариты, звук в динамиках не появляется, и кроме того не работает усилитель антенны, если он вообще есть)). В общем работаем пока, дальше буду отписываться.

Изменено пользователем Egosha
Ссылка на комментарий

Не должно быть там усилителя антенны. А вот рваный провод - запросто. При замене печки переложил, теперь есть радио :)

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подключался на работе к Ланчу, предварительно купив переходник с ОБД на 30 пин. Ошибок нима. К компу, чтоб посмотреть работу датчиков онлайн пока не осилили, сначала комп сдохся, после товарищ, который за него отвечает на пару дней пропал. По расходу тоже двояко как-то получается, то расход под 15.6, то 13,5 при том, что нет разницы в манере езды и будний маршрут день ото дня одинаков. Теперича поставил вторую машину в ремонт, и смогу прогнать ксюху и в режимах трассы. Потом как что отпишусь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...