Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена впускного коллектора (Улитки) на не улитку


Egosha

Рекомендуемые сообщения

Собственно извиняюсь если тема уже обжевывалась, я тута новенький, честное слово искал не нашел.
ксантия 1.8 16 клапанов, 95 год.
Созрела у меня такая идея заменить улитку на простой коллектор, улитка, как я понял обладает свойством изменения длинны впускного тракта, меня сей наворот не торкает, а места это добро занимает будь здоров.Вот и закралась шальная идея. На мой взгляд внешне крепления на голове одинаковые, но не могу быть в этом уверен. Может быть кто-либо сталкивался с подобным вопросом? Посоветует что?

Ссылка на комментарий

Посоветует начать с изучения мануалов на двиг. Торкнет - мало не покажется. :)

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Посоветует начать с изучения мануалов на двиг. Торкнет - мало не покажется. :)

а поточнее? Что именно смотреть? Что именно смотреть?

Изменено пользователем Egosha
Ссылка на комментарий

Чукча не читатель, чукча - писатель? Ровно на 2 строки выше от этой темы есть "Руководство по ремонту и обслуживанию Xantia". Чем она Вас не устроила? В подольском гидроклубе лежит Хайнес по ксантиям, если Вас в гугле забанили, попробуйте яндекс... Если Вы ленитесь в поиске документации, как Вы планируете "тюнить" неизвестный двиг?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Аналогичный вопрос про чукчу. Я уточнил "что именно читать" на что смотреть в том мануале? о том где он болтается я знаю. "Тюнить" я не собираюсь, я собираюсь растюнить. И четко пояснил, на мой взгляд крепления коллекторов одинаковые, так ли это или все-таки нет. А Вы, вместо того, чтоб сказать что либо толковое по существу заданного вопроса, начинаете "изъясняться метафорами". Что именно в этих мануалах читать сказать можете? Или будете строить строгого старожилу форума?

Изменено пользователем Egosha
Ссылка на комментарий

Косяк сейчас и в том - выяснилось, что в моей машине были изменены номера кузова, и теперь точно не известно ни какой год ни какой именно мотор там стоит. Все приходится выяснять опытным путем. Кстати хайнес с гидрофорума по ксантиям посмотрел, тот впускной коллектор, который изображен там не такой как у меня.

Изменено пользователем Egosha
Ссылка на комментарий

Не льстите себе, вычитайте в тех доках, коли читать умеете, что на Ваш мотор не ставился коллектор с изменяемой геометрией.

Это было очень частично на двухлитровых, и то не всех...

Табличка на моторе сохранилась? Сомневаетесь, что за мотор - давайте фото, будем узнавать в лицо.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Вот уже и на личности переходить начинаем умеете читать не умеете. Пластиковая улитка, крепится на люминиевую часть впускного коллектора, на котором 2 ряда отверстий, один из них закрывается вакуумными клапанами и тем самым пропускает воздух через дополнительный объем впускного коллектора. Вы хотите сказать, что это не изменяемая геометрия впуска?


Фотка не моя, но у меня внешне идентичен.

 

ffaff5u-960.jpg

Изменено пользователем Egosha
Ссылка на комментарий

кстати где на данном моторе стоит расходомер и как он выглядит? от фильтра до дроссельной заслонки ничего нет. в Заслонке есть 2 датчика 1 из них скрыт, но как я понимаю це не расходомер.

Изменено пользователем Egosha
Ссылка на комментарий

На первом фото офигительный мотор 2.016V 150 кобыл. Действительно с переменным впускным каналом. Такое ломать рука не дрогнет?

Если я не ошибаюсь, там чутка другой блок и голова, чем в 136 сильном 2.0. Это то, что иногда называют Ми16.

Починить, или продать и купить тупыша не будет проще? Калич получится. Там ведь кроме впуска еще и мозги придется менять.

ЗЫ. Кстати, на этот двиг очччень мало макулатуры :(

На подольском гидрофоруме есть пользователи такого чуда.


На втором фото - что-то восьмиклапанное. 1.6 или 1.8.

 

Пойду гляну, что есть в автодате.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Спасибо, а 1.8 с таким впуском не бывает? По ввареному ВИН у меня 1.8 правда пустышка по комплектации, а в живую побогаче.

Продать не смогу 3 года. Так как номера изменены, у меня условие в техпаспорте - 3 года без права снятия с учета.

Заменять коллектор хотел после того, как заглянул во внутрь и заметил кучу грязи и кроме того не работающие пневмоприводы дополнительных заслонок, тогда и подумал о том, что нафига эти сложности. Пока просто прочистил и поставил обратно. Когда снимал впускной коллектор не нашел шильдиков с обозначением двигателя, может просто плохо искал, на днях полезу искать более внимательно. Но если это действительно 2 литра, то проще будет добиться полноценной работоспособности.

А почему я туда полез? ЖРЕТ 17 литров да и тянет слабовато. Я ксантию брал как пиджопник понедельник-пятница т.к. основная машина кушает бенза 22-24, и тут столкнулся с сомнительной экономией. Тогда и по тиху начал копать, к компу подключить не смог, т.к. там 30-ти пиновый разъем, а он не поддерживает ОБД2 (пока это отложил на попозже). Начал с поиска возможного подсоса воздуха, а за одно прочистил коллектор, датчики, вентиляцию картера. Хотел почистить расходомер, но уперся в его поиск, от воздушного фильтра и до дроссельной заслонки пусто, а те датчики, что в заслонке прочистил. Собрал, тестирую, но на данный момент расход все-равно 17 литров. Следующим этапом буду менять лямбду, совмещу с заменой заднего сальника коленвала (СИИИЛЬНО масло течет) и заменой пустого катализатора на пламегаситель. И уже после займусь реставрацией коллектора. По итогу тема плавно переходит в тему поиска причины расхода, т.к. если это действительно 2.0, то буду восстанавливать оригинал.

Изменено пользователем Egosha
Ссылка на комментарий

Там судя по автодате, МАП сенсор должен быть.

30-пин - это тебе лексию с переходником нужно искать. Ты-б посетил францемобиль.бай, там есть несколько человек с подходящей лексией. Напримар, можно спросить Попесыча. И начать борьбу с расходом лучше с диагностики.

Задний сальник будешь менять - внимательно смотри, нет-ли на твоем блоке такой-же причуды, как на дизеле 2.1 - бугеля...

Погугли, кстати, автодату, там  есть какая-то инфа по твоему мотору.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Табличку попробуй посмотреть возле масляного фильтра. С доками - попадалово :(

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

На всякий случай, твой мотор RFY он же XU10J4/Z. Ищи на блоке такие надписи.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Спасибо, а что за бугель? Поискал нашел, у меня такой косяк когда-то был на омеге Б, и потом у знакомого, я ему долго про этот косяк талдычил, но он как и я сначала несколько раз поменял сальники.

Изменено пользователем Egosha
Ссылка на комментарий

 

Там судя по автодате, МАП сенсор должен быть.

 

Погугли, кстати, автодату, там  есть какая-то инфа по твоему мотору.

 

а можно как то ссылочку/фотку того как он (МАП) выглядит (должен выглядеть)?

Автодату пока не скачал.

Ссылка на комментарий

Увы, у мя другой моторчик... Попробуй в elcats.ru посмотреть. Или на сервис.ситроене

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

скинул вчера коробку. Пипец сколько там датчиков на том моторе))). По итогу:

1) сальник коленвала посажен не полностью.

2) бугель есть и тупо по верх замазан герметом, его сковырнул масло и посопливело.

На след неделе планирую затариваться прокладками поддона и бугеля, сальником и инсталировать сие, после чего попытаюсь старить коробку в назад.

Маркировки двигателя нигде не нашел(( единственное обозначение на блоке 22-В кажись 922. Кстати вопрос - на задней стенке мотора, примерно в середине, в блок уходит датчик, что за он? Это точно не датчик детонации, т.к. тот весит на передней стенке, и не уровень масла, т.к. тот стоит на поддоне.

Ссылка на комментарий

Хорошие спецы в него лазили :(

 

Может, датчик температуры масла?

Маркировка должна быть спереди, правее масляного фильтра, если смотреть спереди, примерно на его уровне 2 бирки, приклепанные заклепкой.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

не забывай у меня перебиты номера, возможно пытались и номера мотора затереть, т.к. все чисто и гладко и нифига не увидел. Возможно когда скину компрессор кондиционера (для снятия поддона) тогда под ним, что нить окажется. Кстати вопрос, как можно пробить оригинальные номера на: прокладки бугеля, сальник коленвала и прокладку поддона?

Ссылка на комментарий

:^)

А ты не оч.внимательный  :):):):)

 

Вот здесь:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=40

 

Первая-же строка "Online каталог запчастей Citroen"

Логин и пароль присутствуют. По ВИН поискать не выйдет, а по модели/году/двигу - очень даже.

 

Есть и другой ресурс - http://www.elcats.ru/citroen/

Он заточен под екзист, требует бесплатной регистрации по СМС. Бесплатно и без спама.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

По элькатсу и экзисту номер прокладки бугеля, в дальнейшем перебивается как прокладка поддона мой номер 012705 возможно 012740

вот, что дают перебивки:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D0A01057&sr=-4

Изменено пользователем Egosha
Ссылка на комментарий

Да, по сервис.ситроену (наиболее правильный ресурс) - 0127 05

Выбираешь Х1, двиг 2.0 16 клапанов просто. Не 135.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...