Egosha Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Собственно извиняюсь если тема уже обжевывалась, я тута новенький, честное слово искал не нашел.ксантия 1.8 16 клапанов, 95 год.Созрела у меня такая идея заменить улитку на простой коллектор, улитка, как я понял обладает свойством изменения длинны впускного тракта, меня сей наворот не торкает, а места это добро занимает будь здоров.Вот и закралась шальная идея. На мой взгляд внешне крепления на голове одинаковые, но не могу быть в этом уверен. Может быть кто-либо сталкивался с подобным вопросом? Посоветует что? Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Посоветует начать с изучения мануалов на двиг. Торкнет - мало не покажется. :) Fund 1 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Egosha Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Посоветует начать с изучения мануалов на двиг. Торкнет - мало не покажется. :) а поточнее? Что именно смотреть? Что именно смотреть? Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Egosha Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Чукча не читатель, чукча - писатель? Ровно на 2 строки выше от этой темы есть "Руководство по ремонту и обслуживанию Xantia". Чем она Вас не устроила? В подольском гидроклубе лежит Хайнес по ксантиям, если Вас в гугле забанили, попробуйте яндекс... Если Вы ленитесь в поиске документации, как Вы планируете "тюнить" неизвестный двиг? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Egosha Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Аналогичный вопрос про чукчу. Я уточнил "что именно читать" на что смотреть в том мануале? о том где он болтается я знаю. "Тюнить" я не собираюсь, я собираюсь растюнить. И четко пояснил, на мой взгляд крепления коллекторов одинаковые, так ли это или все-таки нет. А Вы, вместо того, чтоб сказать что либо толковое по существу заданного вопроса, начинаете "изъясняться метафорами". Что именно в этих мануалах читать сказать можете? Или будете строить строгого старожилу форума? Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Egosha Ссылка на комментарий
Egosha Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Косяк сейчас и в том - выяснилось, что в моей машине были изменены номера кузова, и теперь точно не известно ни какой год ни какой именно мотор там стоит. Все приходится выяснять опытным путем. Кстати хайнес с гидрофорума по ксантиям посмотрел, тот впускной коллектор, который изображен там не такой как у меня. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Egosha Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Не льстите себе, вычитайте в тех доках, коли читать умеете, что на Ваш мотор не ставился коллектор с изменяемой геометрией. Это было очень частично на двухлитровых, и то не всех... Табличка на моторе сохранилась? Сомневаетесь, что за мотор - давайте фото, будем узнавать в лицо. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Egosha Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Вот уже и на личности переходить начинаем умеете читать не умеете. Пластиковая улитка, крепится на люминиевую часть впускного коллектора, на котором 2 ряда отверстий, один из них закрывается вакуумными клапанами и тем самым пропускает воздух через дополнительный объем впускного коллектора. Вы хотите сказать, что это не изменяемая геометрия впуска? Фотка не моя, но у меня внешне идентичен. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Egosha Ссылка на комментарий
Egosha Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) кстати где на данном моторе стоит расходомер и как он выглядит? от фильтра до дроссельной заслонки ничего нет. в Заслонке есть 2 датчика 1 из них скрыт, но как я понимаю це не расходомер. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Egosha Ссылка на комментарий
Egosha Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) замутить хочу замену на вот такое. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Egosha Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 На первом фото офигительный мотор 2.016V 150 кобыл. Действительно с переменным впускным каналом. Такое ломать рука не дрогнет? Если я не ошибаюсь, там чутка другой блок и голова, чем в 136 сильном 2.0. Это то, что иногда называют Ми16. Починить, или продать и купить тупыша не будет проще? Калич получится. Там ведь кроме впуска еще и мозги придется менять. ЗЫ. Кстати, на этот двиг очччень мало макулатуры :( На подольском гидрофоруме есть пользователи такого чуда. На втором фото - что-то восьмиклапанное. 1.6 или 1.8. Пойду гляну, что есть в автодате. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Egosha Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) Спасибо, а 1.8 с таким впуском не бывает? По ввареному ВИН у меня 1.8 правда пустышка по комплектации, а в живую побогаче. Продать не смогу 3 года. Так как номера изменены, у меня условие в техпаспорте - 3 года без права снятия с учета. Заменять коллектор хотел после того, как заглянул во внутрь и заметил кучу грязи и кроме того не работающие пневмоприводы дополнительных заслонок, тогда и подумал о том, что нафига эти сложности. Пока просто прочистил и поставил обратно. Когда снимал впускной коллектор не нашел шильдиков с обозначением двигателя, может просто плохо искал, на днях полезу искать более внимательно. Но если это действительно 2 литра, то проще будет добиться полноценной работоспособности. А почему я туда полез? ЖРЕТ 17 литров да и тянет слабовато. Я ксантию брал как пиджопник понедельник-пятница т.к. основная машина кушает бенза 22-24, и тут столкнулся с сомнительной экономией. Тогда и по тиху начал копать, к компу подключить не смог, т.к. там 30-ти пиновый разъем, а он не поддерживает ОБД2 (пока это отложил на попозже). Начал с поиска возможного подсоса воздуха, а за одно прочистил коллектор, датчики, вентиляцию картера. Хотел почистить расходомер, но уперся в его поиск, от воздушного фильтра и до дроссельной заслонки пусто, а те датчики, что в заслонке прочистил. Собрал, тестирую, но на данный момент расход все-равно 17 литров. Следующим этапом буду менять лямбду, совмещу с заменой заднего сальника коленвала (СИИИЛЬНО масло течет) и заменой пустого катализатора на пламегаситель. И уже после займусь реставрацией коллектора. По итогу тема плавно переходит в тему поиска причины расхода, т.к. если это действительно 2.0, то буду восстанавливать оригинал. Изменено 28 февраля, 2014 пользователем Egosha Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Там судя по автодате, МАП сенсор должен быть. 30-пин - это тебе лексию с переходником нужно искать. Ты-б посетил францемобиль.бай, там есть несколько человек с подходящей лексией. Напримар, можно спросить Попесыча. И начать борьбу с расходом лучше с диагностики. Задний сальник будешь менять - внимательно смотри, нет-ли на твоем блоке такой-же причуды, как на дизеле 2.1 - бугеля... Погугли, кстати, автодату, там есть какая-то инфа по твоему мотору. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Табличку попробуй посмотреть возле масляного фильтра. С доками - попадалово :( В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 На всякий случай, твой мотор RFY он же XU10J4/Z. Ищи на блоке такие надписи. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Egosha Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) Спасибо, а что за бугель? Поискал нашел, у меня такой косяк когда-то был на омеге Б, и потом у знакомого, я ему долго про этот косяк талдычил, но он как и я сначала несколько раз поменял сальники. Изменено 28 февраля, 2014 пользователем Egosha Ссылка на комментарий
Egosha Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Там судя по автодате, МАП сенсор должен быть. Погугли, кстати, автодату, там есть какая-то инфа по твоему мотору. а можно как то ссылочку/фотку того как он (МАП) выглядит (должен выглядеть)? Автодату пока не скачал. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Увы, у мя другой моторчик... Попробуй в elcats.ru посмотреть. Или на сервис.ситроене В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Egosha Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 спасибо Ссылка на комментарий
Egosha Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 скинул вчера коробку. Пипец сколько там датчиков на том моторе))). По итогу: 1) сальник коленвала посажен не полностью. 2) бугель есть и тупо по верх замазан герметом, его сковырнул масло и посопливело. На след неделе планирую затариваться прокладками поддона и бугеля, сальником и инсталировать сие, после чего попытаюсь старить коробку в назад. Маркировки двигателя нигде не нашел(( единственное обозначение на блоке 22-В кажись 922. Кстати вопрос - на задней стенке мотора, примерно в середине, в блок уходит датчик, что за он? Это точно не датчик детонации, т.к. тот весит на передней стенке, и не уровень масла, т.к. тот стоит на поддоне. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Хорошие спецы в него лазили :( Может, датчик температуры масла? Маркировка должна быть спереди, правее масляного фильтра, если смотреть спереди, примерно на его уровне 2 бирки, приклепанные заклепкой. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Egosha Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 не забывай у меня перебиты номера, возможно пытались и номера мотора затереть, т.к. все чисто и гладко и нифига не увидел. Возможно когда скину компрессор кондиционера (для снятия поддона) тогда под ним, что нить окажется. Кстати вопрос, как можно пробить оригинальные номера на: прокладки бугеля, сальник коленвала и прокладку поддона? Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 :^) А ты не оч.внимательный :):):):) Вот здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=40 Первая-же строка "Online каталог запчастей Citroen" Логин и пароль присутствуют. По ВИН поискать не выйдет, а по модели/году/двигу - очень даже. Есть и другой ресурс - http://www.elcats.ru/citroen/ Он заточен под екзист, требует бесплатной регистрации по СМС. Бесплатно и без спама. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Egosha Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) По элькатсу и экзисту номер прокладки бугеля, в дальнейшем перебивается как прокладка поддона мой номер 012705 возможно 012740 вот, что дают перебивки:http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D0A01057&sr=-4 Изменено 11 марта, 2014 пользователем Egosha Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Да, по сервис.ситроену (наиболее правильный ресурс) - 0127 05 Выбираешь Х1, двиг 2.0 16 клапанов просто. Не 135. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти