TechnoMan Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Здравствуйте! Проблема началась этим летом когда на природе мне в ремень попал камушек, порвало ремень и сломалось фрикционное колесо(включающее помпу). После этого официалы поменяли ремень и фрикционное колесо(жаль что не посчитали это гарантийным случаем). Вот с этого момента у меня вокруг шкива коленчатого вала начало расползаться масло. Тянул я конечно долго, но всё таки решил поменять сальник. Менял уже у не официалов, после замены от ездил недели 2 и опять потекло. Посчитали что при установки его повредили(сам видел как он у них провалился в двигатель и они его доставали проволочкой), новый сальник установили по гарантии без проблем(не то что официалы). Новый сальник установили и вот сей час он тоже потёк. В сервисе обратили внимание на вибрирующий шкив коленвала, но подумав решили что так и должно быть. Так вот в чём вопрос, с чем может быть связана неисправность течи масла из под сальника? Как я понял дело не в самом сальнике, а что-то повредилось после попадания камня в ремень. На шкив до неисправности не смотрел, поэтому как он должен вращаться не знаю, но сейчас он реально сильно вибрирует, позже выложу видео. Смотрел в сервисной документации на то что могло повредиться, это сам шкив коленчатого вала (6)(мог погнуться, хотя он с резиновой прослойкой) или ступица шкива коленчатого вала(3), ну и самое страшное сам коленчатый вал(1)(хотя наврятли). И так же вопрос: как правильно устанавливать сальник, на сколько его вставлять внутрь? т.к. ограничителя там нету. В данный момент как видно на фото сальник установлен заподлицо с корпусом двигателя. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 а течь точно из под сальника? может где-то рядом некая прокладка сопливится? трещин вокруг сальника нигде нет? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
TechnoMan Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Да точно, когда разбирал из шкива вытекло немного скопившегося там масла Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 имхо, если бы коленвал погнул, двигателю давно трындец бы пришел. не пробовал снять шкив и замерить биение коленвала? Ссылка на комментарий
TechnoMan Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Сегодня заводил двигатель без шкива, у ступицы вибрации нету, потом прикрутил назад шкив, шкив начал немного вибрировать. Далее надел ремень вибрации не увеличились, а вот когда прикрутил фрикционное колесо, вот тогда начались вибрации и стук. Как я понял минимум надо менять шкив и фрикционное колесо. И вопрос как открутить болт с колевала? На скорость на роботе не ставиться, или я не знаю как. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 сам не делал. только слышал, что выкручивают свечку и упираются ф поршень Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 И вопрос как открутить болт с колевала? Без фиксации распредвалов и коленвала нельзя этого делать - нет шпонки на шестерне - ГРМ может провернуться Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Я менял. 1.ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ФИКСАЦИЯ КОЛЕН. ВАЛА!!! При замене сальника, без снятия ступицы. Ссылка на комментарий
TechnoMan Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Неисправность устранена после замены шкива и сальника, тему можно закрывать. Заменённые запчасти: SKF VKM 93311 Шкив коленвала Citroen/Peugeot 0514.C8 Сальник коленвала передний Процесс замены сальника довольно простой: 1. Снимаем ремень и фрикционное колесо. 2. Фиксируем центральный болт торцевым ключом и откручиваем 3 маленьких болта держащих шкив. 3. Выдёргиваем каким нибудь крючком старый сальник(сильно не курочте ещё пригодиться). 4. Наносим герметик слева и справа в отверстии, на стыке двух частей двигателя. 5. У нового сальник смазываем внутреннюю часть маслом и аккуратно вставляем. 6. Проталкиваем немного рукой, а потом подставляем сзади старый сальник, следом за ним надеваем шкив и закручиваем его(если не хватит длины болтов, можно взять подлиннее). Получиться что закручивая шкив мы проталкиваем старый сальник и новый следующий за ним. Закручивая до упора шкив, новый сальник должен войти внутрь двигателя примерно на 3-4 мм. 7. Снимаем шкив убираем старый сальник. 8. Далее собираем всё назад, шкив, ремень, фрикционное колесо. Изменено 5 мая, 2014 пользователем TechnoMan Nikonofus 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти