Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зависание Aisin ам6 на первой передаче


Ivanchell

Рекомендуемые сообщения

Быть может так и должно быть? При сильном пробуксовывании на гололеде включается первая передача и дальше не переключается . Переключить можно только в ручном режиме, либо остановиться - неитраль - затем опять вперед. При легком пробуксовывании все ок, а вот если поддать то сброс на первую. Переключения происходят со второй и третьей передачи. С четвертой не замечал. К коробке больше претензий нет, ошибок тоже нет. Что может быть?

Ссылка на комментарий

Когда со мной такая фигня первый раз приключилась , я уже был к этой ситуации готов: в мануале такое развитие событий описано.

Вспомнил еще один нюанс: после такового надо разогнаться без буква до 40 км/ч. Ну такой идиотский алгоритм работы коробки. Да Изменено пользователем PapaOG
Ссылка на комментарий

Нормальный алгоритм коробки, включатся защита "от дурака". На льду буксуете, датчики абс показывают разную скорость, машина понимает, что это букс, и чтобы такой хозяин не спалил коробку, она переходит на пониженную передачу. Она и на певой то не любит, когда буксуют, а на 3-4 это уже изврат)))

А вобще странно, на 3.0 момента больше, чем на дизеле 2.0? Сомневаюсь, но при этом на дизеле не шлифует народ на старте, а если и пошло буксование, то можно просто педальку чуть отпустить, нафига коробку то убивать? Переход в такой режим это показывает на какой нагрузке коробка работает.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Да уж не на столько сильно я давлю педальку. Просто чуть переборщишь и её срывает. На сухом асфальте такого нет. Мотор 3.0

А в коробке нету зимнего режима? У меня в нем с третьей стартует. Правда на 3.0л. монстре может вовсе с 4 надо...

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий

Нормальный алгоритм коробки, включатся защита "от дурака". На льду буксуете, датчики абс показывают разную скорость, машина понимает, что это букс, и чтобы такой хозяин не спалил коробку, она переходит на пониженную передачу. Она и на певой то не любит, когда буксуют, а на 3-4 это уже изврат)))

А вобще странно, на 3.0 момента больше, чем на дизеле 2.0? Сомневаюсь, но при этом на дизеле не шлифует народ на старте, а если и пошло буксование, то можно просто педальку чуть отпустить, нафига коробку то убивать? Переход в такой режим это показывает на какой нагрузке коробка работает.

На дизеле больше момент конечно же.А шлифует-не шлифует,сам понимаешь,от прокладки зависит.Мне пару раз приходилось с разворотом через четыре полосы вливаться в поток (не от дебильности,просто так движение устроено) - так визг резины даже на третьей передаче не прекращался.Как и моргание лампы ЕСП.

Ссылка на комментарий

Насколько помню,жал педаль без ума)))Но там и не зима была,лето.А как известно,наш Snow Motion даёт пробуксовывать колёсам и не душит движок при малейшей пробуксовке.Зимой с газом в пол ни разу не трогался.Не знаю,то ли ума не хватило,то ли наоборот )))

Ссылка на комментарий

ну а смысл зимой трогаться с газом в пол? чтоб протопить лед под колесами или чтоб окружающие люди подумали "что за феерический долб@@б"))) не было еще дня, чтоб какойнить ишак не стоял на светофоре и газовал со скрежетом шипов об асфальт... типа смотрите, у меня в машине мотор есть... а больше ни у кого вокруг его нет)))) все вокруг уже уехали спокойно, а это чудо стоит газует-шлифует под радостные взгляды прохожих))) где еще на кловинов посмотришь то)))

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Нормальный алгоритм коробки, включатся защита "от дурака". На льду буксуете, датчики абс показывают разную скорость, машина понимает, что это букс, и чтобы такой хозяин не спалил коробку, она переходит на пониженную передачу. Она и на певой то не любит, когда буксуют, а на 3-4 это уже изврат)))

А вобще странно, на 3.0 момента больше, чем на дизеле 2.0? Сомневаюсь, но при этом на дизеле не шлифует народ на старте, а если и пошло буксование, то можно просто педальку чуть отпустить, нафига коробку то убивать? Переход в такой режим это показывает на какой нагрузке коробка работает.

 

точнее там идет не переброс на первую а распускается гидротрансформатор и пока двигатель не наберет 4000 оборотов оно не блокируется. вот. 

Ссылка на комментарий

Ну подъезжаешь  ты на перекресток под знак уступи дорогу и плавно, не спеша, на третьей передаче выезжаешь, пригрозив пальчиком тем кому создал помеху, мол нехрен здесь так сильно гонять, у меня автомат чересчур умный и вместо того чтобы ускориться он срывает на первую. Ну или жди пока не стемнеет и смело выезжай. Наверняка у многих бывали ситуации, когда кто нибудь выскочит перед носом и плетется еле еле. А вы накинулись как будто я с каждого светофора срываю в букс, не та это машина хоть и 3 литра. Просто я думал что это неисправность какая у АКПП.

Ссылка на комментарий

не. я вспомнил об чем речь, у мну есть трехлитровый пыж который так же делает. дело в том что у меня что бы заехать в квартал надо преодолеть подъем который зимой часто скользский. потом идет школа. и вот ты бксуешь на этом подъеме а потом как последний дкндук на скорости 20 кмч едешь с ревущим мотором. есть такое дело, да

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...