Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель глохнет после запуска


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,искал ответ так и не нашел. подскажите! У меня Берлинго 1.9D, 2005 г.в, пробег 98тыс . Если завожу двигатель на холодную после долгой стоянки или после ночи заводится отлично,на горячую заводится тоже отлично тфу -тфу. а если заглушить и дать остыть но не полностью ,а градусов до 30-40 гр примерно т.е не на горячую но и не на холодную заводится хорошо потом обороты чуть прыгнут и глохнет,заводишь раза с третьего заводится еще газом качнешь пару раз и нормально. Думал воздух ,но тогда бы и на холодную после ночи не заводился бы,не знаю ,что это такое! Кажется что что то с темпиратурой связанно. И еще пару раз по трассе было когда идешь часов 6 без остановки по трассе потом съехал на обочину тарахтит, потом и бац заглох. Завел про газовал прошло,что за шайтан др-др подскажите?

Изменено пользователем ситромон
Ссылка на комментарий

 

У меня Берлинго 1.9D, 2005 г.в, пробег 98тыс

по трассе было когда идешь часов 6 без остановки по трассе

 Начните для начала с этого - с реального пробега, это многое прояснит!... ))) Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Вопрос не решён,

это кто-то из администрации попросту "прикололся" )))

Опишите историю машину, число владельцев, когда и кем покупалась, откуда... (это не шутка),

данный расклад многое прояснит.

..........

Для примера: купленный здесь, ввезённый из Штатов 5-летний Санта-Фэ имел на спидометре (после проката в России в течение 1 года) всего 85 000 миль. На нём летело абсолютно всё. Оказалось что при покупке там 1 год назад он имел 190 000 миль (примерно 350 000 км), однако чудодейственным образом пробег со 190 был изменён на 75... В этом крылся корень всех проблем.

...........

По вашей машине чтобы понять надо:

98 тыщ поделить на 10 лет = 10 тыщ в год. Для коммерческого агрегата это невозможно, ибо по определению его покупают чтобы зарабатывать деньги. Про 30 тыщ в год по России - поверил бы (сам стролько проезжал, но только по городу, на трассу - ни разу не выводил!), а вот по Европе - никак не меньше 100 в год (Еврозона... они даже в пятницу в Испанию ездят купаться по автобану из Германии, так что...)

ЭТО - РАЗ. ТЕПЕРЬ - ДВА.

Вы пишите что "по трассе после 6 часов"... Простите, но это - 600 км! А вернуться обратно? Итого - 1200 в день. Какие 10 000 в год при таком раскладе???

...............

Опишите историю, ещё раз намекаю - это многое прояснит.

Если реальный пробег - нереальный, тогда нужно не ремонтировать, а менять целыми агрегатами, начиная от ТНВД и форсунок...

 

Пы.Сы.: на форуме есть энтузиаст, вскрывающий всю поднаготную ввезённых,

для многим их реальный пробег был "камнем в голову"...

Про чудеса вроде

- на агрегате ездила беременная жена и только в булочную

- бабушка в Европе раз в год ездила из пригорода в город за табачком

- был куплен девочке чтобы привыкла ездить по дворам

 

не верю, ибо за 15 последних лет просмотрел не одну сотню таких машин и выводы неутешительные:

- жена была беременна лет 5, а доктора жили на другом краю глобуса

- бабка была прожжённой курилкой и ездила раз в полчаса за новой цыгаркой

- дворы имели форму кольца, а девочка лишь через 3 года поняла это

........)))))

Ссылка на комментарий

Снимай штуцер обратки и смотри как она течет.  Подкачивай кнопкой подкачки, как это будет влиять на работу двигателя?

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
пробег не трогаем!!! я обосновал в прошлых сообщениях ,но не сохранил а сайт запросил авторизацию они исчезли)) писать надоело! Пробег не трогаем он не коммерческий,серв книга , отметки и тд. Какие еще предложения? 
У меня одно время глох на холостом ходу в пробке или когда накатом,включаешь свет стрелки прыг и заглох,заводить не один прибор не горит вообще глухо,постоял подождал потом электричество появилось завелся,на форумах начитался всего ! писец проводке,мозгам , бси и так далее ! оказалось, что клемма минусовая слабо закручена и все)) обрубало только после того как свет включаешь и не каждый раз причем, а так все оке)) Так что здесь тоже думаю мелочь. на холодную после суток простоя или когда темп до 50гр отлично, а когда в мороз часа два постоит остынет градусов до 30-40 бывает глохнет после запуска((

вот вчитайтесь -на холодную после суток простоя или когда темп от90 до 50гр отлично, а когда в мороз часа два постоит остынет градусов до 30-40 бывает глохнет после запуска((

Ссылка на комментарий

Доброго. Может бак почистить?

Грязь в стакане, который в баке, собирается, а бак обычно чист.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

 

Грязь в стакане собирается, а бак обычно чист.

 за 10 лет-то???

Может быть всё что угодно, надо чистить, профилактить и мыть, в том числе и впускной коллектор, и бак, и форсунки,

сомневаюсь что в Тамбове "Евро-5"-соляру в бак сегодня заливают (((

Как вариант - сильно загаженный катализатор...

............

что мешает до сих пор заехать к нормальному дизелисту? Это не глюк электрики, это - банальная грязь...

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

 

 

Может быть всё что угодно,

Не обижайся, но ты сколько баков чистил на Берлинго , 100% ни одного.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Насчёт Берлинго - да, действительно - ни одного,

правда у 7-летнего Патфайндера турбо-дизельного,

да у 15хи-ВАЗА бензинового годовалого,

но это - не в счёт,

ибо вот у тех было какашек в баке - хоть лопатой греби,

но твёрдо уверен что именно у 10-летнего Берлинго такого быть не может по определению! )))

Также видал что вымывалось из бака 8-летнего Хюндая,

но Хюндай - не Ситроен, он - кака по определению,

и с заправки всё г.вно именно он забирает в бак чтобы приличным Ситроенам не досталось! ))))

..........

смешно, не правда ли?

Или вы действительно считаете что питерские и московские Несте или Шелл с их Евро-5 топливом поставляют в авто меньше грязи чем заправки Тамбова-Саратова-Самары-Волгограда???

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

сашик, А почему эта "грязь в баке" влияет только в определённом температурном диапазоне?

ситромон, надо конечно на нормальную диагностику, может датчик температуры ОЖ врёт.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Топливная магистраль быстро охлаждается на морозе,

может какашки густеют? (как вариант, если только в грязи дело(?)

А по логике на форуме дизелистов хотя бы спросить,

глюк не частый, у кого было - точно не забудет.

К тому же у 1,9Д ошибки в мозги пишутся, их не видно на панели

Ссылка на комментарий

А у других моторов и машин куда пишутся?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

У других - не знаю, честно не знаю,

но на дизеле неисправность датчика МРВоздуха - не отображалась никак на панели,

а в ВАЗе бензиновом - сразу загорелась,

поэтому сделал вполне логичный вывод что у дизеля чуть другое "представление о жизни под капотом" )))

Ссылка на комментарий

Нет, разное представление у PSA и ВАЗ.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Соляру лью любую кроме печнухи и соответственно без воды, мусора в ней нет она в бочке отстаивается в гараже (зато по 20 рубликов)) кстати сам думал что из-за соляры брал одно время, она какая то жидкая была и бензином воняла сильно.потом сменил поставщика, она реально на вид гуще кажется хотя и зимняя,вот на ней пока не глох когда остывал. можт совпадение ? буду наблюдать!

Ссылка на комментарий

Соляру лью любую кроме печнухи и соответственно без воды, мусора в ней нет она в бочке отстаивается в гараже (зато по 20 рубликов)) кстати сам думал что из-за соляры брал одно время, она какая то жидкая была и бензином воняла сильно.потом сменил поставщика, она реально на вид гуще кажется хотя и зимняя,вот на ней пока не глох когда остывал. можт совпадение ? буду наблюдать!

 

Это - Евро-5, однозначно!!! :)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Опять симптом проявился, то было зимой, а теперь вот летом. Глушу мотор с температурой 90 или более, если остынет до 80+- примерно, заводится без проблем, если до 65+- то после запуска через пару секунд обороты вверх вниз и  заглох, кручу стартером педалью качну,раза со 2-4 заводится. Если остыл до 0 или град 20 то без проблем,идеально. Что не воздух думаю 100%но, был бы он, всегда бы плохо заводился. 1,9D. Что это за хуqня,вот ответьте  мне пожалуйста :sad:

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Симптомы у меня такие же как у Ситромона, и машина похожа)

Короче наблюдал за проблемой,пошел третий год наблюдений,проявляется редко, причина не в воздухе, думаю на клапан который глушит двигатель или может иммобилайзер если он есть, но скорее "глушилка" как бы подклинивает при запуске на под остывшем двигателе, у меня был налет на датчике воды из-за чего горела лампа, тут думаю что то похожее, или время пришло, так вот что глушит двигатель, какой датчик или клапан, номер, фото,где стоит? Номера хватит.

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...