Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с электроникой


морпех

Рекомендуемые сообщения

Началось все с того, что стартер начал крутить кратковременными рывками. Машина при этом заводилась, работала какое-то время,  потом самостоятельно глохла. Работала минуту, может две. Аккумулятор нормальный, зарядка тоже, пока машина работала, успел замерять напряжение на клеммах, 14,2 В было. Сейчас стартер начал вообще очень кратковременными рывками пытаться крутить, машина уже не заводится. Думал втягивающее, подал напряжение напрямую на него,- стартер крутит как ему и положено. Включил зажигание, прокрутил стартером принудительно, машина не заводится. Пробовал также пока ключом прокручивают принудительно включать стартер, всё по-боку, машина не заводится. Бензонасос качает нормально, давление в рампе троечка с гаком, компрессия в цилиндрах нормальная, метки ГРМ на месте. Наш диагностический компьютер машину видит, ошибок целый букет, а сбросить их невозможно хз почему. Толи с "мозгами" что-то, толи фиг поймешь.  Причем, при попытке прокрутки стартером с ключа в блоке предохранителей и реле под капотом слышны постоянные щелчки. Снял его, разобрал, подключил обратно все разъемы, вычислил тактильно, какие релюшки щёлкают. Попытался вытащить реле - хрен, они впаяны в плату, а сама плата с обеих сторон залита какой-то резиновой хренью, которую фиг удалишь, не зацепив радиоэлементы, что на плате. В итоге аккуратно срезал крышку с реле, которое наиболее интесивно щёлкало (реле в нижнем левом углу, если смотреть на блок стоя перед капотом автомобиля), внутри ничего подозрительного не нашёл. Само это реле с переключающим контактом. Подключил блок снова, При прокрутке стартером действительно это реле непрерывно щёлкает и между контактами естественно искрит. Пробовал пальцем прижать принудительно контакт реле, стартер один фиг крутит рывками, машина не заводится,  слышны щелчки в других релюшках блока. Другие релюшки не вскрывал. На это реле тоже обратно наклеил срезанную часть крышки. Собрал всё обратно, отдал машину хозяйке, она отбуксировала её к официалам. Думал там все-таки специальное диагностическое оборудование, найдут проблему.....Там ей сказали фиговый аккумулятор, поменяли, потом сказали фиговый стартер, поменяли, потом сказали надо менять маховик и сцепление, потому что венец "покоцан", насчитали на эту работу ей 70тыс рублей, она отказалась, заплатила 23тыс за якобы диагностику, замену аккума и стартера и притащила машину обратно. Мне и смешно, и плакать одновременно хочется, потому как бабу реально жалко, это моя знакомая и я знаю, какая у неё ситуация с бабками. Реально денег нет, двое детей на шее, а  суки официалы на ровном месте "развели" на 23 тыс. не моргнув глазом. И ладно бы сделали что нибудь, или поставили конкретный диагноз, так ведь ничего не сделали. Поменяли то,что не нужно было трогать. И как на зло, у знакомых ни у кого нету С4, чтоб можно было этот блок с предохранителями и релюшками с рабочей машины поставить и посмотреть, не в нём ли дело.

Может кто сталкивался с подобной проблемой и подскажет что нибудь дельное??? Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий

Двигатель какой?

Какие ошибки выкидывает? Те, которые не стираются?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А не отгорела ли масса от АКБ к двигателю? Релюшки щелкают от низкого напряжения. Какая напруга на АКБ при прокрутке стартером?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Если бы отгорела масса, то и напряжение зарядки небыло 14,2, когда еще движок работал, и стартер напрямую не крутил бы. Масса хорошая, я уже пробовал отдельный провод кидать от минусовой клеммы на блок.  Аккум заведомо исправный, сейчас диллеры даже новый абсолютно поставили, но я для подстраховки его тоже нагрузочной вилкой сам проверял.

А ошибок стандартный набор, когда машина долго со стартера  не заводится: пропуски зажигания 1-4 цилиндрах, низкое напряжение на куче датчиков, на катализатор жаловалась, уже и не помню всего. Такое бывает часто на автомобилях, когда количество ошибок переполняет память, начинаются глюки, обычно сбросишь ошибки и всё снова нормально работает, а тут фиг сбрасывается. Почитал в литературе, пишут, что на этих автомобилях часто слетает прошивка модуля BSI, но где его опять же перепрошить грамотно, хз.

Ссылка на комментарий

 

А ошибок стандартный набор, когда машина долго со стартера  не заводится

Я бы сказал для ситроена это стандартный набор по пропаданию или низкому напряжению питания моторника. Может подкапотный блок дурит. Я бы всё-таки промерил напругу в момент прокрутки.

 

 

на этих автомобилях часто слетает прошивка модуля BSI

Стартеру пофиг, крутил бы нормально, если бы BSI слетело.

Чек на панели загорается при включении зажигания?

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Зажигается чек энжин, если не загорается, то даже попыток прокрутки нету. Еще раз повторюсь, когда напрямую на втягивающее подаешь напряжение, то стартер очень даже резво крутит двигатель. Поэтому о плохих контактах на АКБ, или на кузове (блоке двигателя) говорить не приходится, тем более, что я проверял там уже все не раз.

Изменено пользователем морпех
Ссылка на комментарий

А питание моторника?

 

Зажигается чек энжин, если не загорается, то даже попыток прокрутки нету

Мне кажется тут собака порылась.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

По моему надо смотреть БСИ и БСФ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, и хорошо бы лексией.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

По моему надо смотреть БСИ и БСФ.

Короче приехал человек, который работал в Ситроен центре, с ноутом со спец программами. Все сигналы проходят нормально, обмен данными идет нормально. Иммобилайзер работает нормально,  машина его распознает и дает разрешение на запуск. Пол дня провозился, пока безрезультатно. Сказал, что уладит дела на даче за пару дней, и потом еще возьмет какую-то хрень и опять приедет "покопается". С такой проблемой сталкивается впервые. Короче посмотрим, потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Короче приехал человек, который работал в Ситроен центре, с ноутом со спец программами. Все сигналы проходят нормально, обмен данными идет нормально. Иммобилайзер работает нормально,  машина его распознает и дает разрешение на запуск. Пол дня провозился, пока безрезультатно. Сказал, что уладит дела на даче за пару дней, и потом еще возьмет какую-то хрень и опять приедет "покопается". С такой проблемой сталкивается впервые. Короче посмотрим, потом отпишусь.

Нашли проблему. При вскрытии блока управления двигателем  и детальном рассмотрении оказалось, что перегорела одна дорожка в нескольких местах. Дорожки там очень тоненькие, и видать одна из них сработала, как предохранитель. Вылечилось припайкой дополнительного проводка вместо дорожки.

Ссылка на комментарий

А как догадались что именно его надо вскрывать?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Молодцы! Чего сказать!!!

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

У меня проблема один в один! Сначала машина на ходу начала подтраивать, потом перестала тянуть, потом стала глохнуть. Во время работы в блоке щелкают все реле (чувствуется пальцами). В итоге сейчас вообще не заводится. Точно также стартер крутит кратковременными рывками. При повороте ключа на старт - Все релюшки щелкают, втягивающее щелкает, стартер дергается, двигатель тоже. Не заводится. Перепробовал все. Вскрыл релюшки, все в норме. Аккум пробовал новый, без толку.

Скидывал управляющий провод со втягивающего. Когда без стартера - вроде бы по звукам все с рабатывает в своем порядке. Пробовал включать автозапуск и стоял слушал под капотом. Как только подключаешь стартер - при заводке все начинает щелкать и трещать....

 

Кто знает что там нужно в блоке пропаять??? Буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Данная тема очень помогла мне в решении проблемы с авто. 

Специально зарегистрировался чтобы сказать СПАСИБО человеку под ником МОРПЕХ. Спасибо что отписался как влечил авто. 

 

Точно такая же ситуация постигла и меня. Приехл авто на ремонт (я автоэлектрик), стартер рывками прокручивается, релюшки в блоке бсм щелкают. 

Прозвонил все, все целое, ошибок каскад по лаунчу, но они удалились и больше не появлялись. 

В итоге прочитал эту тему и все таки решил вскрыть блок ECU (мозги управления двигателя, которые возле блока бсм). С трудом но вскрыл аккуратно. И действительно перегорела дорожка. Она там оооочень тоненькая. 

Кинул перемычку, машина сразу же стала адекватной, завелась и работает. 

 

IMG_20211106_143438.jpg

IMG_20211106_143501.jpg

IMG_20211106_145304.jpg

Ссылка на комментарий

Сколько машин на дороге с такими мозгами? А дорожка пегегорает очень нечасто, значит, есть на то причина. Которая не найдена. Значит, ждем, когда еще чего в той цепи догорит...

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...