Серенький Котик Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Заправил полный бак летом дизельным топливом. Собрался в поездку, но потом пришлось поставить на стоянку и уехать. Машинка стояла всю зиму, морозы были до -30. В марте вернусь назад, температура по прогнозу около нуля. Я знаю что при охлаждении летнего ДТ в нем выпадают парафины и забивают топливную аппаратуру. И теперь стоит вопрос что мне делать в такой ситуации. 1. Если дождаться плюсовых температур придет ли топливо в норму? Может просто не заводить еще месяц? Тогда какой температуры ждать? 2. Слить все нафиг и залить зимнего ДТ. Возни конечно много, но если это поможет избежать проблем... 3. Добавить присадку. Как тогда ее перемешать в баке? Прошу совета. Peugeot Partner Tepee 1.6HDI Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 антигель смешать в бутылке с зимней солярой и влить все это в бак было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 антигель смешать в бутылке с зимней солярой и влить все это в бак Не поможет, т.к., если я правильно понял, летнее ДТ в бак залито "под завязку". ИМХО лучше всего 2 вариант в тёплом боксе. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) уже морозов нет, достаточно в литровую бутылу от колы влить антигеля в расчет на 60л топлива и зимнего дизеля. литр в бак влезет точно, ведь заправка не в гараже была. можно еще эту бутылку нагреть в ведре горячей воды, она лучше перемешается с тем, что в баке. Изменено 23 февраля, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Можете не переживать, солярка уже оттаяла.(проверено). Ссылка на комментарий
Taksist0886 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 фильтра менять однозначно надо,я еще промывал(спиртом) регулятор который на насосе стоит,прокачивай систему и вперед! У меня правда джампер с 2.0 дизелем,мне помогло причем завелся после этих манипуляций в -25 Ссылка на комментарий
Chung Kyun Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Опытные водители дизельных автомобилей прекрасно знают, что зимой и летом машины заправляют разными видами дизельного топлива. Очевидно, что это же правило распространяется и на дизельные электрогенераторы (в том случае, если они установлены в неотапливаемых помещениях). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Увижу рекламу - пойдешь в бан. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) В преддверии зимы полезная информация Если летний или зимний дизель замерз, то никакие антигели даже подогретые не помогут, выливать их в замерзшую соляру бесполезно в любом кол-ве! Принцип работы антигеля такой, его состав обволакивает(нежно) частицы парафина содержащиеся в топливе не давая им слипаться в более крупные,которые из-за увеличенного объема не могут просочиться сквозь топливные фильтры и тд Так вот если замерз, то самое простое залить размораживатель диз.топлива в бак (хай-гир например) и соответственно прогреть топливный фильтр и форсунки (по возможности) перед запуском (себе приходилось наливать ведро горячей воды и проливать,греть это дело или еще чем) если акб уже на исходе будет не лишним брызнуть быстрым запуском в возд.фильтр Антигель нужно добавлять(по таблице на банке) в бак перед заправкой на АЗС, когда соляра не запарафинелась! А если заправка из гаража-канистры в -30 а соляра соплями это не годится(мешать бесполезно). Размораживатель и быстрый запуск это всё на пользу не идет,так что заранее думайте,готовьтесь Изменено 10 октября, 2014 пользователем ситромон Ссылка на комментарий
Серенький Котик Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Я думаю необходимо дописать в эту тему, что машину забрал через год. Завелась без проблем. Не делал ничего. Со слов менеджера он (сволочь) заводил ее зимой. Говорит заводилась хорошо. Топливо Лукойл. Бес 1 Peugeot Partner Tepee 1.6HDI Ссылка на комментарий
cuks Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Добавлю свои "пять копеек": приходилось замерзать зимой и не раз (прошлой зимой раза 3).Если не заводится (как правило, запускается и через несколько секунд глохнет) - оставляем машину на приколе. Способ 1 (бюджетный): дожидаемся потепления (достаточно температуры -5-0С), заливаем дома два литровых термоса кипятком, берем с собой два полиэтиленовых тонких пакета из продуктового магазина (не дырявых), бухгалтерскую резинку и старую куртку/одеяло. Возвращаемся к машине, выливаем литр кипятка в пакеты (один в другой для надежности), завязываем резинку и этой грелкой обволакиваем корпус топливного фильтра, укутываем курткой, закрываем капот, ждем 15 мин, прогреваем 2-3 раза свечи, потом пускаем стартер. Если не завелась, пускаем в дело второй литр кипятка. Способ дал осечку единожды при температуре -8С (ниже даже не пытался). Способ 2 (требующий некоторого вознаграждения, но не зависящий от погоды): ищем теплый гараж, отгоняем туда машину на галстуке, оставляем часа на 4-5 оттаивать, заводимся, благодарим пустивших в гараж (меня пускали к пожарникам и в городскую больницу), едем на АЗС и дозаправляемся с усиленной дозой антигеля (учитывая совокупный объем соляры в баке). На многих антигелях есть "вилка" температур, зависящая от количества, добавляемого в топливо. Обычно те, кто сами ездят на дизеле, с пониманием относятся к вашим трудностям (пускают погреться) Второй способ также лучше приурочить к не сильным морозам. В обоих случаях дозаправляться лучше не сразу, а сначала поездить и дать прогреться мотору, чтоб все "оттаяло". Изменено 17 января, 2015 пользователем cuks Ссылка на комментарий
lecompt1221 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 дизель зимой для рисковых) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти