plut33 Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 и еще тугое сцепление и иногда щелчки при нащатие на педаль и кагда начинаешь трогаться получаются толчки... Ссылка на комментарий
plut33 Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 как нагреется все ровно, я про обороты хх, живу в германии и при-2 негреется не хрена может полчаса работать и температура даже до одной палки не подымается хотя теплый воздух дует с печки, а при движении 2 или 3 палки бывает.. может термостат или двигло как нибуть утеплить .....и еще какой трос сцепления посоветуете поставить с руч..регулировкой или с автоматом..... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Может я чего не понимаю, но у дизеля КПД намного выше, чем у бензиного, как следствие, дизель гораздо медленнее греется и прогреть его на холостых в минусовую погоду практически нереально. Именно поэтому для дизеля актуален предпусковой подогреватель. Ну и греть собственно под нагрузкой, т.е. уже в пути... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
plut33 Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 МАА спасибо, НО я думаю что на холодную двигло все равно недолжен подтраивать на холостых,,,,он должен мурлыкать, клакотать, но ровно, пусть даже с небошьшим еле слышным звоном,,,, Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 plut33, Про подтраивание я ничего и не говорил, наверное не должно быть, этого я не знаю, с дизелями дело не имел. А вот про прогрев - это вещь известная... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 звона у хди как раз таки не наблюдается - работает мягко, в отличие от факенвагенов. Греется действительно медленно, на холостом можно и 10 и 20 мин простоять, ни одной палочки не появиться на табло. В движении, на предыдущем Пикассине один раз за 47тык. появилось третьее деление, и то в крыму в горах, сильно заволновался но через 20мин все вернулось в норму. К примеру на 1.6хди уже ставят подогреватели охлождающей жидкости электрические, иначе дует холодный воздух из печки, настолько мала теплоотдача. Насчет температуры не парься - это норма. трос я бы выбирал с автоматической регулировкой, как оригинал. Ссылка на комментарий
plut33 Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 giraf сказал: звона у хди как раз таки не наблюдается - работает мягко, в отличие от факенвагенов. Греется действительно медленно, на холостом можно и 10 и 20 мин простоять, ни одной палочки не появиться на табло. В движении, на предыдущем Пикассине один раз за 47тык. появилось третьее деление, и то в крыму в горах, сильно заволновался но через 20мин все вернулось в норму. К примеру на 1.6хди уже ставят подогреватели охлождающей жидкости электрические, иначе дует холодный воздух из печки, настолько мала теплоотдача. Насчет температуры не парься - это норма. трос я бы выбирал с автоматической регулировкой, как оригинал. спасибо за ответ giraf, дествительно на холодную работает грубее но как прогреется мягко и тихо, у дружка на фв шаран мякгче Ссылка на комментарий
снежанна Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 plut33 сказал: и еще тугое сцепление и иногда щелчки при нащатие на педаль и кагда начинаешь трогаться получаются толчки...и у меня вигня такая может смазать гдЕ надо. поделитесь советом. а то пидаль газа ДОСТАЛА Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 plut33 сказал: и еще тугое сцепление и иногда щелчки при нащатие на педаль и кагда начинаешь трогаться получаются толчки... Менять сцепление вместе с тросом! Выжимной подшипнег кончается, и кончится тем, что он начнёт грохотать и дымить при выжиме сцепления, или порвётся трос)))))))))) Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Может кто подскажет(появилось вчера): при нажатии на педаль сцепления в самой педали(как мне кажется) раздается редко щелчок(по звуку что-то среднее между соскакиванием пружины и ломанием пластиковой палочки). Визуально ничего не изменяется. Кто сталкивался с таким? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Погуглил - подходит трос саморегулирующийся.... :( Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 В 13.08.2013 в 07:30, Archer сказал: Может кто подскажет(появилось вчера): при нажатии на педаль сцепления в самой педали(как мне кажется) раздается редко щелчок(по звуку что-то среднее между соскакиванием пружины и ломанием пластиковой палочки). Визуально ничего не изменяется. Кто сталкивался с таким? Возможен еще вариант - если трос крепится к педали через пластиковый переходник (как правильно называется - не знаю), возможен износ оси этого переходника. Ссылка на комментарий
ЗингерШухер Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 В 13.08.2013 в 07:30, Archer сказал: при нажатии на педаль сцепления в самой педали(как мне кажется) раздается редко щелчок Кто сталкивался с таким У меня были щелчки... Оказалось педаль за бортик резинового коврика цепляет... :prankster: Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Купил новый, заменил - тишина. Видать, старый "подустал". Проходил всего полтора года. В месте крепления "грузика" на тросе половина старого троса была оборвана. Ссылка на комментарий
diman.kazan Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Humanoid сказал: plut33 сказал(а) 21.11.2007, 14:16: и еще тугое сцепление и кагда начинаешь трогаться получаются толчки... Менять сцепление вместе с тросом! Выжимной подшипнег кончается, и кончится тем, что он начнёт грохотать и дымить при выжиме сцепления, или порвётся трос)))))))))) А если его...комплект сцепления...поменяли 4 дня назад? Сначала всё было нормально...на 4 день с утра было нормально, а после работы сел, поехал - тугое...куда копать...на что грешить? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Привод сцепы какой? гидравлика или трос XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
diman.kazan Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Олегович сказал: Привод сцепы какой? гидравлика или тросАх да...не указал...трос...по виду - заменен недавно (машину недавно купил)...комплект сцепления NK131941. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 смотреть как перемешает трос вилку сцепления, вдвоем (один выжимает, второй смотрит). Здесь еще почитайте http://psa-club.ru/transmissiya/snyatie-ustanovka-i-regulirovka-tros-privoda-stsepleniya-kpp-be4r.html XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
diman.kazan Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) Олегович сказал: смотреть как перемешает трос вилку сцепления, вдвоем (один выжимает, второй смотрит). Смотрел сегодня...но ничего необычного не увидел (не дёргается, выжимает плавно)...отцепил трос, подвигал его туда-сюда рукой прям, ходит свободно (сначала на него подумал)...но ход какой-то небольшой, сантиметра 1,5 - 2...или так и должно быть? Спасибо за ссылку. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем diman.kazan Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 diman.kazan сказал: Сначала всё было нормально...на 4 день с утра было нормально, а после работы сел, поехал - тугое...куда ехать к этим мастерам пушай смотрят не соскочила ли вилка с выжимного или с упора. Чудес не бывает, 4 дня работало прекрасно...Когда отцепили и смотрели педаль выжимали или со стороны двигателя? У меня гидравлика, постучись к усатик33, он недавно трос на гидравлику махнул. Ход троса я думаю он может подсказать XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
diman.kazan Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Олегович сказал: ехать к этим мастерам пушай смотрят не соскочила ли вилка с выжимного или с упора. Чудес не бывает, 4 дня работало прекрасно... Когда отцепили и смотрели педаль выжимали или со стороны двигателя? У меня гидравлика, постучись к усатик33, он недавно трос на гидравлику махнул. Ход троса я думаю он может подсказатьТрос двигал со стороны движка...свободно ходит...а по мастерам...они вообще не смазывали ни втулку, ни вилку...ваще ничего, мотивируя это тем, что якобы на смазку ложится чернота с феродо и сцепление потом плохо работает...я то чЁ...знаю штоле...не надо так не надо...но почитав различные форумы...узнал, что смазывать то НАДО! Завтра хочу доехать до официалов...чЁ они скажут... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) @diman.kazan, смазать втулку по которой ходит подшипник силиконовой или любой другой смазкой из аэрозоля. Мне помогало на неделю-две. Сцепление ставил новое, дурак, не помазал направляйку . Разбирать было лень, вот и мучился с тугим выжимом. Тросов заменил кучу, итог один-тугой выжим. Варианты лечения: 1. Снимать коробку и мазать без фанатизма направляющую под подшипник и шлицы первичного вала высокотемпературной смазкой. 2. Поставить гидравлику и забыть как страшный сон . Мягчайшего выжима как на японцах-корейцах не получиться, почему-смотри выше, но ногу качать больше не придется. Я докачал до того что стала болеть нога. Я выбрал второе. 2,5 месяца-полет нормальный. Нога говорит- СПАСИБО каждый день . Вот нашел по тросам и гидравликеXSARA PICASSO - B2BB0MP0 - Характеристики _ Сцепление (1).pdfnull - D6AY018FP0 - Помощь в диагностике _ Сложно_невозможно переключить передачу (Гидропривод сцепления) (1).pdf Изменено 4 октября, 2016 пользователем usatik33 Олегович и jawa888 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Усатик 33, кажется ты забыл упомянуть о различии в вилках тросового и гидравлического приводов. кстати могешь выложить РСАшный процесс замены сцепы (или ссылку кинуть), там наверное что то есть по смазке шлицов. тогда "диман" сможет с документом попытаться нагнуть этих сервисменов. Вот ведь клоуны - "мы не смазываем" (а если намазать - что буксовать начнет или гадость будет собираться на смазке. Наверное они в школе не учились, не знают о центробежной силе при вращении тел) Мне при замене подщ. передней ступицы погнули саму ступицу , хотя я этих дятлов предупреждал что надо надрезать болгаркой оставшуюся на ступице внутреннюю обойму подшипника для снятия, если нет специального съемника. в итоге делали заново за свой счет (запчасти купил сам, стоимость запчастей мне вернули). Сделали без всяких яких, даже давить не пришлось. Только спросили как определил биение ступицы, говорю индикатором, по фланцу ступицы со снятым тормозным диском. usatik33 сказал: мазать без фанатизма направляющую под подшипник смысл, выжимной подшипник на пластиковой втулке, вот тут точно грязь будет собираться.Ихмо. мазать только место вал коробки/шлицы ведомого диска usatik33 и jawa888 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Олегович сказал: выжимной подшипник на пластиковой втулке, вот тут точно грязь будет собираться. не знаю на счет грязи, наверное вы правы, НО мне помогало облегчить выжим именно смазка этой направляйки смазкой из аэрозольного баллона.Ещё нюанс, выжимные разных производителей имеют разный люфт по этой направляйке(направляйка новая). Некоторые будет перекашивать, как ты их не мажь. Именно такой попался мне в комплекте ЛЮК. Бежать за другим было некуда, вот и мучаюсь. Подшипник брать как можно более железный, у них люфт минимальный. Мой старый хоть и был выношен, но выжим на нем был значительно легче. Поставил новый, думал будет легко, ан нет, стало хуже чем было. Олегович сказал: кажется ты забыл упомянуть о различии в вилках тросового и гидравлического приводов. я не менял вилку, но мозг она мне вынесла зачетно . Сейчас появился легкий недовыжим, но списываю его на неудачное крепление цилиндра (руки не доходят переделать ) и естественный вынос манжет (детали сильно б/у) манжеты куплены, поменять нет времени. Олегович сказал: кстати могешь выложить РСАшный процесс замены сцепы у меня нет докбекапа, стучите trmntr. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 usatik33 сказал: НО мне помогало облегчить выжим именно смазка этой направляйки смазкой из аэрозольного баллона. Это просто малой части смазки удавалось "пробиться" к шлицам ведомого диска XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти