Klimantus Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Вторую неделю катаюсь на таком коне и никак не могу понять принципа переключения передач: включаю первую, трогаюсь, разгоняюсь до второй, выжимаю сцепление и в этот момент обороты с 2000 поднимаются до 2500, пару (3, 4, 5, ...) секунд держатся на 2500 и только затем падают. При этом, естественно, если не попать "в такт" этой музыке авто дёргается, можно заглохнуть, а можно и буксануть. То-же и при переходе с 2-й на 3-ю, на 4-й уже легче - у мотора мощи не хватает дёргать авто. Это так и надо? А то шота меня уже начинает мучить ностальгия по 405-му на карбураторе! Диагностика показывала только ошибку датчика сцемления, я проверил его тестером, на всякий случай подчистил контакты, дроссельную заслонку чистили, адаптировал ее и педаль газа. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 я проверил его тестером И чего показала проверка? Работает? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Klimantus Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 да, при нажатии замыкается. О, надо проверить при установке его на место. Извиняюсь за ошибки, пишу с тлф Ссылка на комментарий
bagor Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 выжимаю сцепление и в этот момент обороты с 2000 поднимаются до 2500, пару (3, 4, 5, ...) секунд держатся на 2500 и только затем падают. есть такое, подброс оборотов при быстром переключении. ответы свелись к "особенность авто" ). Этот автомобиль не для гонок на светофоре, а для чинной и степнной езды ). Попробуйте переключаться не на 2000, а выше. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) О, надо проверить при установке его на место Вот-вот! У меня так с концевиком на педали тормоза было. Пока рылся в проводах сдвинул его, и привет - стопы не горят. Кстати, педаль газа за коврик не цепляется? (абсолютно серьёзно) Изменено 21 февраля, 2014 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти