Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глохнет после физического удаления сажевого FAP фильтра, 1.6 дизель


Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь.
Сегодня был удален полностью весь элемент сажевого фильтра ошибок после удаления не последовало.
на холодный мотор работает ровно как часы, но как только мотор прогрелся, машина начала дергаться на холостых оборотах, через минуты появился ряд ошибок:
engine anti-pollution system faulty, потом сразу отключился автоматический ручной тормоз, на табло загорелась лампочка ESP Faulty, и Handbrake faulty и машина перестала откликаться на педаль тормоза и машина остановилась. При повторном заводе машины из выхлопной трубы идет много пара с запахом солярки обороты не подымаюсь и машина не заводиться((. Простояв примерно 40 мину машина завелась из трубы пошло много пара, воткнул нужную передачу и поехал, проехав примерно 1-2км повторился ряд выше изложенных ошибок из трубы повалило много пара и опять заглохли.
Что может быть, где искать и что делать. Программы лексии нету.

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что теперь будет ещё сложней найти неисправность. Проверяйте форсунки.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Досихпор глохнем. не как не могу до ехать, чтобы удалить сажевый програмно.
в момент когда машина глохнет появляеться звук тр тр тр тр и она заглохла.

Когда машина заглохла снял егр и заслонка была открыта, вручную вернул в положение закрыто и отключил клапан.  не чего не помагло.
нужен совет как теперь доехать до сервиса, чтобы програмно удалить сажевый.

Ссылка на комментарий

Из-за выбитого сажевого фильтра глохнуть не будет! Поставьте металлическую пластину между головкой и клапаном, если поможет, то ещё и клапан глушить надо.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

При горячем двигателе из обрати поступает мала топлива. А если качаешь ручной грушей то напор больше. Где причина и где ее искать.

Изменено пользователем f597
Ссылка на комментарий

а в баке точно салярка?

а в баке точно что-то есть?

а зачем надо было удалять сажевый?

а кто и как определил что сажевый забит если Лексии нет????

а как форсунки проверяли?

что такое "обрати"?

так не заводится или глохнет???

 

Ответы на вопросы аффтора

:

1) Почему глохнет (или не заводится) - хз, может ответ на вопрос №1 или №2 от меня поможет :)))))))

2) До Лексии добраться на эвакуаторе или галстуке

3) Грушей чем сильнее и резче нажмешь, тем быстрее из нее топливо польется, отсюда и напор больше :)

4) Возьми второго человека (если в баке точно есть и именно дизель). Когда крутишь стартером пусть грушу качает. Только не долго и не быстро.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...