f597 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Нужна помощь.Сегодня был удален полностью весь элемент сажевого фильтра ошибок после удаления не последовало.на холодный мотор работает ровно как часы, но как только мотор прогрелся, машина начала дергаться на холостых оборотах, через минуты появился ряд ошибок:engine anti-pollution system faulty, потом сразу отключился автоматический ручной тормоз, на табло загорелась лампочка ESP Faulty, и Handbrake faulty и машина перестала откликаться на педаль тормоза и машина остановилась. При повторном заводе машины из выхлопной трубы идет много пара с запахом солярки обороты не подымаюсь и машина не заводиться((. Простояв примерно 40 мину машина завелась из трубы пошло много пара, воткнул нужную передачу и поехал, проехав примерно 1-2км повторился ряд выше изложенных ошибок из трубы повалило много пара и опять заглохли.Что может быть, где искать и что делать. Программы лексии нету. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Наивные какие, выбить - выбили, а программно не удалили. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
f597 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 такая проблема в точности была и не до удаления фильтра Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 В том то и дело, что теперь будет ещё сложней найти неисправность. Проверяйте форсунки. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
f597 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 диагностика про форсунки не чего не дола, сказали забит сажевый. Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 EGR меняй! Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 EGR меняйудаляй и глуши, не останавливайся на достигнутом Ссылка на комментарий
f597 Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Досихпор глохнем. не как не могу до ехать, чтобы удалить сажевый програмно.в момент когда машина глохнет появляеться звук тр тр тр тр и она заглохла. Когда машина заглохла снял егр и заслонка была открыта, вручную вернул в положение закрыто и отключил клапан. не чего не помагло.нужен совет как теперь доехать до сервиса, чтобы програмно удалить сажевый. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Из-за выбитого сажевого фильтра глохнуть не будет! Поставьте металлическую пластину между головкой и клапаном, если поможет, то ещё и клапан глушить надо. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
f597 Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) При горячем двигателе из обрати поступает мала топлива. А если качаешь ручной грушей то напор больше. Где причина и где ее искать. Изменено 15 марта, 2014 пользователем f597 Ссылка на комментарий
f597 Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Как ТНВД проверить. Может в нем все дело? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Зачем спрашивать советы если им не следовать? Уже написали, что делать! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
f597 Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Сейчас заглушу. Потом напишу помогло или нет. Ссылка на комментарий
f597 Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Клапан заглушил. Машина не заводится. Ссылка на комментарий
f597 Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Стартером кручу из выхлопа идет дым обороты до 250 подымается но не заводиться. Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 а в баке точно салярка? а в баке точно что-то есть? а зачем надо было удалять сажевый? а кто и как определил что сажевый забит если Лексии нет???? а как форсунки проверяли? что такое "обрати"? так не заводится или глохнет??? Ответы на вопросы аффтора : 1) Почему глохнет (или не заводится) - хз, может ответ на вопрос №1 или №2 от меня поможет :))))))) 2) До Лексии добраться на эвакуаторе или галстуке 3) Грушей чем сильнее и резче нажмешь, тем быстрее из нее топливо польется, отсюда и напор больше :) 4) Возьми второго человека (если в баке точно есть и именно дизель). Когда крутишь стартером пусть грушу качает. Только не долго и не быстро. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти