npc Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 При езде все ок, но как после недолгой езды оставлю машину, схожу на пару часов по делам, по возвращении стекла запотевшие в машине. То же самое в мороз когда вебастой грею: прихожу, салон и мотор теплый, но стекла потные. Заводишь и печкой очищает стекла. Думал фильтр салонный грязный, поменял, он реально был грязный, но на новом то же самое. Под коврами сухо, думал мож где протекает, но нет. Откуда запотевание то? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Может сброс климата попробовать? Он сам ведь прикрывает заслонку рециркуляции. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 А в курсе как сбросить? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44502&p=761246 npc 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 А на с5 так же? Это вроде от с4 инструкция)) попробую)) сенкью У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Причин запотевания при стоянках ни так много. 1. Главную причину вы заменили - забитый салонный фильтр. 2.Но на улице зима, снег, лёд и вполне место входа воздуха в салон может быть забито. При включенном вентиляторе поступления воздуха хватает, а при стоянке вентиляционный поток воздуха отсутствует и всё тепло, и вся влага в салоне конденсируются на стёклах. Загоните авто в теплое помещение, пусть там всё оттает. 3. Может быть много влаги на коврах скопилось (под резиновыми ковриками). Убрать нужно резинки и поездить какое-то время без них, чтобы просохли. В данном случае используйте газеты, которые и новую влагу впитают и старую помогут удалить. 4. Проверьте не закрыт ли путь вентиляции какими-либо вещами. 5. Самое трудное проверить бы ещё - это кузовные клапана вентиляции, свободно ли там болтаются шторки (бывает забиваются грязью и перестают работать). Это самое сложное, т.к обычно они находятся за задним бампером и из багажника ни всегда к ним просто добраться. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 1. Филтр заменил, точно. 2. У меня машина стоит на стоянке теплой, то есть снега в ней нигде нет, он весь расстаял. При этом когда машина стоит на стоянке, где +10, там ничего не потеет. Я выезжаю со стоянки, еду куда-либо полчаса, оставляю там машину, погода сухая, без дождя и снега, на улице ноль. Через два часа прихожу и стекла потные, все. 3. Резиновые коврики вчера поднимал, под ними сухо, рукой везде шарил. 4. Ничего лишнего нет, никакие отверстия не заткнуты. 5. А разве при заклинивших шторках вентиляции не потели бы стекла и при езде? У меня именно на стоянке запотевают, как только заводишь машину с печкой, то сразу все оттаивает. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 При движении напора воздуха хватает, чтобы продавливать ветеляционные шторки. Плюс воздух из салона выходит через прочие негерметичности, которые есть всё равно на любых авто. Кстати, то что авто ночует в тепле, может быть одной из причин обмерзания стёкол. Если авто ночует на морозе, то предметы салона холодные и за время среднестатистической поездки прогреться не успевают, а следовательно тепла потом не отдают. У вас интерьер теплый и при стоянке на улице начинает интенсивно отдавать тепло, которое при минимальной вентиляции выводится не успевает. Тёплый воздух поднимаетсяв верх и конденсируется на самых холодных и быстро остываемых участках салона, т.е. стёклах. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 ну получается после более менее продолжительной поездки, пусть 1.5-2 часа с печкой стекла должны у всех запотевать? но щас на улице ноль, по сути не холодно, и при ночевке машины в гараже при +10 не такая уж большая разница. а зимой, когда машина два дня стояла на улице при -25, вебастой прогрел и когда садился в теплый салон стекла тоже были потные. так что вряд ли делао в гараже. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 От Вебасты мой сарай всегда потеет, только на лобовом снизу прозрачная полоска. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 о, значит я не один "в тумане" )))) а почему от вебасты потеет то? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Я так себе это представляю... Движок под капотом реально нагревается, снег в районе воздухозаборника климата подтаивает, влажность повышается. Потом всё это вдувается в салон, который ещё холодный внутри. Влага конденсируется на холодных стеклах. Отогревается только нижняя часть лобового стекла, остальное всё запотевшее. Может быть в седане внутренний объем поменьше и прогревается лучше и не так потеет, но в моём сарае, каждый раз после прогрева Вебастой, приходится вентилировать салон, иначе ничего не видно. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 У меня машина стояла на улице 2 дня при -25, никакого снега не было, еле заметный иней на машине появился, но при вебасте все равно стекла запотели. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 В теплом помещении относительная влажность всегда выше, чем на улице зимой. Ночью влажность воздуха в салоне и на теплой стоянке выравнивается. А потом оседает на холодных стеклах. Чтобы снизить этот эффект нужно перед тем, как оставлять машину на улице открыть дверь/окна, чтобы воздух в салоне заменится на воздух с улицы, априори более сухой. Полностью запотевания вряд ли возможно избежать, но снизить остроту момента реально можно. Я так себе это представляю... Движок под капотом реально нагревается, снег в районе воздухозаборника климата подтаивает, влажность повышается.. Больше всего влажности - в испарителе кондиционера. Он работает даже зимой в авто режиме, как раз с целью осушения воздуха в салоне. И как только включается вентилятор печки этот насыщенный водяным паром воздух вдувается в салон и оседает холодных стеклах. Минут через 10 иней испаряется под воздействием теплого воздуха из воздуховодов. Это может быть вэбаста или просто работающий мотор. КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 ...Ночью влажность воздуха в салоне и на теплой стоянке выравнивается. А потом оседает на холодных стеклах... И я о том же, что причина обмерзания стёкол изнутри это ночёвки в тёплом помещении. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Я не говорю про обмерзание. На улице ноль, стекла запотевают даже если на удице около нуля. При этом на других машинах при этой температуре стекла после стоянки не потеют, если оставить на улице теплую машину. Если причина в теплом гараже, то почему стекла запотевали при прогреве вебастой после двухдневной стоянки авто на улице при -25? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Wzaets Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 У меня машина стоит на улице и всю зиму по утрам я включаю вебасту (даже когда 0) и приходя к теплой машине ни разу не замечал появления запотевания. Так что я думаю, что вебаста ни причем. Да и после стоянки 1-2 часа также ни какого запотевания нет. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Ну вот, надо найти причину то. Двери еще внутри гляну, потсовету товарища, может там внутри вода испаряетс У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти