slavik1975aa Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 здравствуйте,может быть кто нибудь сталкивался с такой проблеммой,после замены поршневых колец и сальников клапанов расход масла стал еще больше.двиг.1.8 16кл 115л.с нигде не течет, синего дыма из глушителя не наблюдается. шланг сапуна внутри весь в масле,может быть в этом проблемма,но как её устранить? Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 как увеличился?какой был,какой стал? Ссылка на комментарий
slavik1975aa Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 увеличился сильно. раньше было 3-4 литра за 10 тыс.а теперь где то литр на 800км. пытался промыть крышку,где сапун, изменений нет. Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) в поддон попадают излишние картерные газы,выдавливают масло через сопун,я думаю из-за колец,компрессию мерил?3-4 литра тоже многовато,может цилиндры были задраны и заменой колец не исправить,не притёрлись ещё поэтому резкое увеличение расхода масла.Мой расход масла 1 литр на 10000 км(машинка 2002 года пробег 165000)сапун чистый. Изменено 1 марта, 2014 пользователем валерка Ссылка на комментарий
slavik1975aa Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 компрессия 13. задиров на гильзах нет. когда открываешь заливную горловину при работающем двигателе дыма почти нет. пробег сейчас 265000, но думаю тысяч 200 смотали, а вот сапун продувается не очень. новая крышка 6600, дороговато. Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 поискать крышку на разборках. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти