cittt Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Не ожидал! Машина 2012 года, пробег на сегодня 11000км, 3 месяца назад появился стук в передней части авто. Звук глухой, частый, на мелкой неровности барабанит. Поехал к дилеру на диагностику,- " У вас все нормально" был лед на защите двигателя, он и брякал. Гора с плеч. 650 рублей за радость. Вроде перестало. Не надолго как оказалось, через недельку, а может раньше опять барабанит. Забил. В последнее время, а точнее после морозов, звук стал раздражать. Поехал на вибростенд, не дилер, потрясли, покачали... "У вас передние стойки потекли"......."Покажите",, показали. :resent: Передняя правая течет сильнее, левая только начала, и стук, сказали, от стойки. Позвонил на горячею линию, соединили с каким-то механиком, сказали стойки стучать не могут. Подливай ЛДС и езжай к дилеру. Надеюсь, это гарантийный случай. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 ...опять барабанит. Забил... На гарантийной машине лучше лишний раз к дилеру заехать, чем слететь с гарантии. Что касается протечек, то у меня тоже очень быстро протекли. Ничего удивительного в этом нет. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Глухой дробный стук на мелких неровностях (что-то вроде стиральной доски) - начало кончины гидростоек. Тут об этом много написано. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Ну такой же стук идет при дохлых стойках стаба и дохлых наконечниках) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Глухой дробный стук на мелких неровностях (что-то вроде стиральной доски) - начало кончины гидростоек А точно они могут вообще стучать?Это же не аммортизатор в общепринятом понимании.Это просто гидроцилиндр.Чего ему стучать то?Мой опыт эксплуатации трёх поколений С5 говорит о том,что течь цилиндров влияет только на расход LDS. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 На мой взгляд нечему там особо стучать в стойке, по крайней мере в такой, какую я разбирал... Скорее стойки стабилизатора. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Ну такой же стук идет при дохлых стойках стаба и дохлых наконечниках) Стук умерших тяг стабилизатора слышен на более высоких скоростях, а не на самой малой. А у наконечников стук ни дробный. На мой взгляд нечему там особо стучать в стойке... Может быть и нечему, но... У меня этот стук (глухой и дробный на мелких неровностях на минимальных скоростях) вылечился заменой стоек. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Может сайлентблоки болтались? Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Стук умерших тяг стабилизатора слышен на более высоких скоростях, а не на самой малой. А у наконечников стук ни дробный. У меня наконечники когда сдохли был глухой тихий частый стук на гребенке. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
cittt Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Был вчера у дилера, мастер по гарантии сфотографировал стойки, всю информацию отправят в Москву, где и должны принять решение. Если честно, общение прошло не так как ожидал. Сначала ждал, потом пригласили к подъемнику, сказав, что стойки нормальные. Пришлось засучить рукав, просунуть руку, вымазать ее в масле, показать мастеру, плюсом показал результаты с вибростенда. Он очень удивлен что такое бывает через 11тыс. пробега. Потом еще катались вместе, слушали как брякает, конечно они не слышат, я слышу. Обещали позвонить во вторник по решению. Чувствую поменяют только правую стойку, на левой слишком мало масла. Дилер у нас недавно, С5 не продают, опыта в ремонте и обслуживании нет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 на левой слишком мало масла. Типа оно есть, стойка течет, но не критично чтобы поменять? *рукалицо* Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 У меня наконечники когда сдохли был глухой тихий частый стук на гребенке. Наконечники проверяю так: пинаю ногой по колесу на 3 или 9 часов. Если дохлый, то идет звонкий металлический звук. Ни раз не ошибался, ни на с5-2, ни на с5-3. Бес 1 Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Дилер у нас недавно, С5 не продают, опыта в ремонте и обслуживании нет. Беда. Судя по всему, дилер вообще не представляет себе, как устроена подвеска на С5. Не удивлюсь, если после замены одной стоки поменяют вторую, а стук не уйдёт. И по кругу... Подождём результатов. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Да не будет стука от мокрящего гидроцилиндра.Если поменяют-хорошо конечно,главное что бы не сломали ничего при замене.Но к стуку эти потения не имеют ни какого отношения. Ссылка на комментарий
cittt Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Вчера звонил дилер, сказал что поменяют обе стойки. Это радует. Только нужно подождать когда они придут с Москвы (недели две). Задал им вопрос. Если выясниться при замене стоек что стучат наконечники или еще чего-то там? "Закажем, через две недели будут у нас". Ссылка на комментарий
cittt Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Произошла долгожданная замена. Стойки ждал почти месяц. Все хорошо, стук пропал. Стоимость работ с запчастями 18300 (для меня было бесплатно-гарантия). Пока ждал, боялся что при замене выясниться стучат не стойки и придется опять ждать запчасти неопределенное время. С этим случаем закралась мысль, а не продать ли мне авто, тем более еще на гарантии. Автомобиль меня устраивает во всем, выбирал его долго и с душой, но когда появляется такая серьезная и дорогая проблема на таком меленьком пробеге думаешь, чего ждать дальше? Или может быть это все-таки единичный случай, а дальше все будет хорошо, хочется надеяться. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 О чём я и говорил, что этот стук есть признак начала кончины стоек. На счёт продажи конечно хозяин-барин... Мне тоже через год меняли задний правый, а ещё через 10 месяцев его снова поменяли в компании с передним правым. Через месяц была поменяна рулевая рейка в сборе (а ведь ОДшники могли про рейку и промолчать, до конца гарантии месяц оставался). С тех пор 3 года полёт нормальный (тьфу-тьфу-тьфу - тук-тук-тук). Не видно в анкетке, какой именно у Вас дрыгатель (надо полагать THP), далее возможно столкнётесь с нагаром на клапанах, но ни факт. Возможно, что вообще все болячки вашего коня позади. Удачи. Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 cittt Как-то рано Вас расстроил авто. Я брал свою с пробегом 33000 и двухлетку, сейчас честный пробег 57600. Т. к. гарантия кончилась, поменял за это время передние стойки уже второй раз, за собственные деньги и передние сферы, правда платил только за запчасти, а менял сам. Ах да, после гонщика - первого хозяина, еще пришлось перебрать коробку с заменой гидротрансформатора и маслонасоса. Ну а про такие мелочи как разрыв троса стеклоподъемника, потерю памяти зеркала водителя, проблемы с форсунками омывателей лобовухи и фар я как-то и не упоминаю.... Все устранено собственными силами. Стойки после того, как начинают течь - стучат, подтверждаю, причем на предыдущем кузове С5 могли течь и не стучали, но там и конструкция стоек была совсем другая и ресурс тоже, друг ездит на таком, пробег 145000 - до сих пор родные стойки стоят. На наших авто мрут в основном или зимой в сильные морозы, или из-за дохлых сфер. Если стук сильно не напрягает, можно забить и ездить дальше, следя за уровнем LDS. А продавать или нет, действительно хозяин - барин, я например свою продавать даже и не думаю, не вижу альтернативы, да и двигатель у меня не THP, а честная двухлитровка бензин....Удачи на дорогах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти