Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неисправность дизельного С4 (e-hdi 115)


Fantomas13

Рекомендуемые сообщения

Ехал, ехал. На улице было -40*С. Вдруг запиликала неисправность двигателя и загорелся сервис. Остановился заглушил. Завел - никаких ошибок. Проехал несколько км и опять эта же ошибка. Что может быть?

Ссылка на комментарий

шел человек по улице и увидел на дороге что-то мокрое. что это может быть?

@Fantomas13, как можно ответить на этот вопрос? если у вас горит чек, значит что-то сломалось. Если вопрос "почему загорелся чек?", то ответов может быть 200-500, фиг знает сколько. Чтобы хоть примерно сказать почему зажглась лампа, нужно знать код ошибки.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

По прошлой зиме при -35, при езде в горку на не достаточно прогретой машине выскочил чек с призывом срочно остановиться и отремонтировать двигатель. Двигатель при этом работал как обычно, доехал до дома подключился через ЕЛМ, написала что было не достаточное давление топлива в рампе, т.е. ТНВД не успел накачать достаточного давления при добавлении нагрузки. Было только один раз, возможно топливо запарафинилось.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Прошу прощения у ТС чтовлезаю, но не думаю что надо создавать новую тему, т.к. как раз по неисправности еХДи

 

Вкратце... Казалось бы ничего не предвещало беды, но при остатке в баке 15 литров дизтоплива, машина напрочь отказалась заводиться,хотя днем было тепло на солнце при небольшой минусовой температуре. Машина простояла часов 6 на улице. Топливный фильтр сняли, вроде не забит, дуется и солярка из него течет. Трубопроводы из бака продували - не забиты. А вот когда маслаешь стартером, из бака солярка не идет.
    Эпопея продолжается. Завезли цитрамон к официалам в понедельник.. Звонил, сказали что меняли блок предохранителей, эффекта 0, теперь меняют форсунки. Сказали что недостаточное давление в рампе, а гонит топливо через обратку, возможно топливная.
       Похоже все таки это топливная :eek: Вчера общался с мастером, говорит других вариантов нет. На ТНВД есть то ли какой то клапан, то ли какая то заслонка, в общем то , что засасывает топливо из бака и подает в ТНВД, Вместе с ТНВД образует один узел. Короче его снимали и ставили на другую машину, все нормально - заводится и работает, а с той ставили на мою и также не работает.   Но как??? На 15000ти тыс. вылетала ТНВД??? Дали запрос в Россию, оказывается там у них служба поддержки :think: Спросил почему не французам, развели руками и сказали что" ну вот так вот у них". Правда спрашивал у мастера, надо было у приемщика спросить. Вроде как в понедельник ожидают ответ. Интересно, ТНВД полностью механика, возможен ли ремонт? ОД только меняет целиком. И сколько она может стоить? Искал, пока не нашел. Короче , пока готовлюсь к худшему. Но все рано "Меня терзают смутные сомненья" как? на 15000ти тыс??
А вообще кто то может встречался, или где то на форумах видел темы про неисправности ТНВД на моторах 1.6 ХДи?
И еще, привод ТНВД ременной?  Мож ремень оборвало?
Ссылка на комментарий

ТНВД очень надежная запчасть(легко ходит 200000), ее трудно убить, даже плохим топливом, гораздо легче убить форсунки и всякие там регуляторы давления, что-то не там копают официалы, раз уж не поскупился на бабло, отдав машинку оф. дилеру, то лучше отвези ее в Бош сервис или что-то подобное, там так же дерут бабло, но неисправность найдут легко!


Скорее всего где-то подсос воздуха или топливо в бак уходит, единственное я не знаю, на Ситроене есть электронасос в баке или нет, просто в моем Сиде нет и я строю картинку по его подобию. Лучше вспомни, что последний раз делал, разложи все по полочкам, может топливный фильтр менял...


p.s.

Да и форсунки что бы убить, нужно было все эти 15000 заправляться откровенной мочей!

Ссылка на комментарий

Я не ошибусь если скажу что у нас стоит Делфи, а не Бош? В "Боше" помогут с Делфи? Или они ремонтируют только свои системы?

Форсы летят с 10 литров ослиной мочи - на моих глазах чувак угробил.

ТНВД ходит долго, но не на ослиной моче. И убить его - два пальца об асфальт. Элементарно - дешевым топливным фильтром.

И если у тебя пробеги на ослиной моче бешеные - тебе просто повезло. ))))


Без Вина сложно сказать про насос, но похоже что в баке его нет, поскольку на схеме обзывается - измеритель топлива. А на бензинках измеритель с насосом.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В баке насоса нет. Форсы ставили с исправной машины, все равно не работает. Топливо тупо не подается в рампу. Будут снимать ТНВД, отвезу в ремонт, хочу знать что с ним. Если что буду заказывать б/у. Новый стоит бешенных денег.  Насос вот такой http://allegro.pl/pompa-wtryskowa-1-6-hdi-9672605380-5ss40894-1920ry-i3926877588.html  НЕ делфи, Континенталь какой то. На моем точно такая же лейба.


Фильтр родной еще. Только вот собирался на 16000 менять. Вообще ниче не трогал. Заводилась с пол тыра, никаких претензий, и просто как обрезало раз.... и все.


Заправлялся на ВОГе редко на ОККО, пару раз литров по 10 заливал на Укрнафте. Так что не скажу что мочей...

Ссылка на комментарий

 

На ТНВД есть то ли какой то клапан, то ли какая то заслонка, в общем то , что засасывает топливо из бака и подает в ТНВД, Вместе с ТНВД образует один узел. Короче его снимали и ставили на другую машину, все нормально - заводится и работает, а с той ставили на мою и также не работает.   Но как???

 

 

Топливо тупо не подается в рампу. Будут снимать ТНВД, отвезу в ремонт, хочу знать что с ним.

Что-то не вяжется...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Значит там есть топливо подкачивающий насос низкого давления( или как то так), он работает, а ТНВД уже в рампу не качает

 

btzoomp.gif btzoomm.gif btzoomech.gif
00097995.jpg
transparent.gif
13.11.12
0530 02 1400 32A
КРОНШТЕЙН ТОПЛИВНОГО НАСОСА
 
01
 
1920 RY
 
01
НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ NE
CONTINENTAL AUT -
lien-bdt-pr.gif  
 
1921 Q7
 
01
НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ES
CONTINENTAL AUT -
 
02
 
1930 47
 
01
ШКИВ ПРИВОДА ТНВД
 
03
 
1932 17
 
01
ГАЙКА ШКИВА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
M16X150
 
04
 
1926 89
 
01
ОПОРА ТНВД
 
05
 
1926 79
 
01
ОПОРА ЗАДНЯЯ ТНВД
AR
 
07
 
0250 57
 
01
БОЛТ С ОСНОВАНИЕМ
DIAM 6X100-20
 
10
 
98 064 488 80
 
01
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДИЗ. ТОПЛИВ
 
70
 
6925 P2
 
03
БОЛТ С ОСНОВАНИЕМ
DIAM 8X125-25
 
71
 
6925 W5
 
02
БОЛТ С ОСНОВАНИЕМ
HR M8X125 L55
 
73
 
6923 77
RP 6923 H0
 
01
01
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОЛТ TH RDL
DIAM 6X100-16
 
75
 
6925 Q5
RP 6925 W9
 
01
01
БОЛТ С ОСНОВАНИЕМ
8X125-30
 

Снимали регулятор А и ставили на другую машину, он работает.  Топливо подкачивающий насос низкого давления( или как то так) как мне показали находится под крышкой, справа на рис. Как там его проверяли не знаю, но сказали , что работает.

Ссылка на комментарий

Завез топливную на диагностику, а снятый топливный фильтр разрезал и внутри обнаружил песочек и какую то липкую субстанцию. Кстати внутри фильтрующий элемент Пурфлюкс - фильтр заводской и еще не менялся.

Ссылка на комментарий

Ну и резюме?

Поменяли фильтр и машина поехала?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Как бы не так. Скорее всего в топливной из-за этой липучей гадости перестали работать клапана. Говорил с мастером, он встречался уже с таким, что то добавляют в топливо. Эта субстанция кроме спирта ничем не растворяется. Надо разбирать и мыть ТНВД, желательно затем промыть форсы ну и бак заодно.

Фильтр черный как смола и это после 15000 км.

Две ляпки это та самая субстанция

post-66288-0-88514600-1394029100_thumb.jpg

post-66288-0-34502200-1394029118_thumb.jpg

post-66288-0-70956800-1394029128_thumb.jpg

post-66288-0-55934200-1394029141_thumb.jpg

Изменено пользователем alekto
Ссылка на комментарий

Мне фильтр каждое ТО меняли, при пробеге 7000 и 8000 км соответственно, таких симптомов как у Вас не было.

Кстати Вы воду из фильтра сливали при 10000 пробега?

И кстати когда машина пришла из Европы то сервисный интервал стоял 15000 км! При предпродажке поставили 20000, на первом ТО попросил вернуть.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

По моему какая-то не правильная сервисная книга...(((

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня написано:

ТО для сложных условий эксплуатации.
 

Систематическая операция

Осмотр: плановые операции Каждый 10000 Км / 1 год
 
Дополнительные операции
Замена ремня привода оборудования в рамках технического обслуживания Каждый 180000 Км / 10 год
Проверка засорения сажевого фильтра в рамках технического обслуживания 150000 Км Затем каждый 10000 Км
Проверка РН охлаждающей жидкости в рамках технического обслуживания 120000 Км / 4 год Затем каждый 10000 Км / 1 год
Замена ремня привода оборудования двигателя в рамках технического обслуживания Каждый 120000 Км
Замена воздушного фильтра в рамках технического обслуживания Каждый 10000 Км
Проверка уровня присадки в бачке в рамках технического обслуживания 90000 Км Затем каждый 10000 Км
Замена топливного фильтра (дизель) в рамках технического обслуживания Каждый 20000 Км
Замена тормозной жидкости в рамках технического обслуживания Каждый 2 год

Замена салонного фильтра в рамках технического обслуживания Каждый 10000 Км / 1 год

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я снова на коне, точнее за рулем. 18го числа забрал машину, поздно вечером уже, прямо перед закрытием. Домой доехал, все нормально. Вчера поменял масло и фильтра, обратил внимание но то, что открыты ремень ГРМ, шкивы, ролики. Вроде там раньше стояла пластиковая защита. НО не уверен, т.к. редко под капот заглядывал. Кто то гляньте у себя, отпишитесь. Если должна стоять, то поеду к ним разбираться.

Ссылка на комментарий

Блин, ну по людски нельзя было коротко тут описать?

Нахрен мне по сайтам с тела шариться???

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...