Fantomas13 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Ехал, ехал. На улице было -40*С. Вдруг запиликала неисправность двигателя и загорелся сервис. Остановился заглушил. Завел - никаких ошибок. Проехал несколько км и опять эта же ошибка. Что может быть? Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Думаю, что -40 причина:) Дизель парафинится Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 шел человек по улице и увидел на дороге что-то мокрое. что это может быть? @Fantomas13, как можно ответить на этот вопрос? если у вас горит чек, значит что-то сломалось. Если вопрос "почему загорелся чек?", то ответов может быть 200-500, фиг знает сколько. Чтобы хоть примерно сказать почему зажглась лампа, нужно знать код ошибки. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 По прошлой зиме при -35, при езде в горку на не достаточно прогретой машине выскочил чек с призывом срочно остановиться и отремонтировать двигатель. Двигатель при этом работал как обычно, доехал до дома подключился через ЕЛМ, написала что было не достаточное давление топлива в рампе, т.е. ТНВД не успел накачать достаточного давления при добавлении нагрузки. Было только один раз, возможно топливо запарафинилось. Ссылка на комментарий
alekto Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Прошу прощения у ТС чтовлезаю, но не думаю что надо создавать новую тему, т.к. как раз по неисправности еХДи Вкратце... Казалось бы ничего не предвещало беды, но при остатке в баке 15 литров дизтоплива, машина напрочь отказалась заводиться,хотя днем было тепло на солнце при небольшой минусовой температуре. Машина простояла часов 6 на улице. Топливный фильтр сняли, вроде не забит, дуется и солярка из него течет. Трубопроводы из бака продували - не забиты. А вот когда маслаешь стартером, из бака солярка не идет. Эпопея продолжается. Завезли цитрамон к официалам в понедельник.. Звонил, сказали что меняли блок предохранителей, эффекта 0, теперь меняют форсунки. Сказали что недостаточное давление в рампе, а гонит топливо через обратку, возможно топливная. Похоже все таки это топливная :eek: Вчера общался с мастером, говорит других вариантов нет. На ТНВД есть то ли какой то клапан, то ли какая то заслонка, в общем то , что засасывает топливо из бака и подает в ТНВД, Вместе с ТНВД образует один узел. Короче его снимали и ставили на другую машину, все нормально - заводится и работает, а с той ставили на мою и также не работает. Но как??? На 15000ти тыс. вылетала ТНВД??? Дали запрос в Россию, оказывается там у них служба поддержки :think: Спросил почему не французам, развели руками и сказали что" ну вот так вот у них". Правда спрашивал у мастера, надо было у приемщика спросить. Вроде как в понедельник ожидают ответ. Интересно, ТНВД полностью механика, возможен ли ремонт? ОД только меняет целиком. И сколько она может стоить? Искал, пока не нашел. Короче , пока готовлюсь к худшему. Но все рано "Меня терзают смутные сомненья" как? на 15000ти тыс??А вообще кто то может встречался, или где то на форумах видел темы про неисправности ТНВД на моторах 1.6 ХДи? И еще, привод ТНВД ременной? Мож ремень оборвало? Ссылка на комментарий
Alex007ceed Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 ТНВД очень надежная запчасть(легко ходит 200000), ее трудно убить, даже плохим топливом, гораздо легче убить форсунки и всякие там регуляторы давления, что-то не там копают официалы, раз уж не поскупился на бабло, отдав машинку оф. дилеру, то лучше отвези ее в Бош сервис или что-то подобное, там так же дерут бабло, но неисправность найдут легко! Скорее всего где-то подсос воздуха или топливо в бак уходит, единственное я не знаю, на Ситроене есть электронасос в баке или нет, просто в моем Сиде нет и я строю картинку по его подобию. Лучше вспомни, что последний раз делал, разложи все по полочкам, может топливный фильтр менял... p.s. Да и форсунки что бы убить, нужно было все эти 15000 заправляться откровенной мочей! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Я не ошибусь если скажу что у нас стоит Делфи, а не Бош? В "Боше" помогут с Делфи? Или они ремонтируют только свои системы? Форсы летят с 10 литров ослиной мочи - на моих глазах чувак угробил. ТНВД ходит долго, но не на ослиной моче. И убить его - два пальца об асфальт. Элементарно - дешевым топливным фильтром. И если у тебя пробеги на ослиной моче бешеные - тебе просто повезло. )))) Без Вина сложно сказать про насос, но похоже что в баке его нет, поскольку на схеме обзывается - измеритель топлива. А на бензинках измеритель с насосом. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alekto Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 В баке насоса нет. Форсы ставили с исправной машины, все равно не работает. Топливо тупо не подается в рампу. Будут снимать ТНВД, отвезу в ремонт, хочу знать что с ним. Если что буду заказывать б/у. Новый стоит бешенных денег. Насос вот такой http://allegro.pl/pompa-wtryskowa-1-6-hdi-9672605380-5ss40894-1920ry-i3926877588.html НЕ делфи, Континенталь какой то. На моем точно такая же лейба. Фильтр родной еще. Только вот собирался на 16000 менять. Вообще ниче не трогал. Заводилась с пол тыра, никаких претензий, и просто как обрезало раз.... и все. Заправлялся на ВОГе редко на ОККО, пару раз литров по 10 заливал на Укрнафте. Так что не скажу что мочей... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 На ТНВД есть то ли какой то клапан, то ли какая то заслонка, в общем то , что засасывает топливо из бака и подает в ТНВД, Вместе с ТНВД образует один узел. Короче его снимали и ставили на другую машину, все нормально - заводится и работает, а с той ставили на мою и также не работает. Но как??? Топливо тупо не подается в рампу. Будут снимать ТНВД, отвезу в ремонт, хочу знать что с ним. Что-то не вяжется... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alekto Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Значит там есть топливо подкачивающий насос низкого давления( или как то так), он работает, а ТНВД уже в рампу не качает 13.11.12 0530 02 1400 32A КРОНШТЕЙН ТОПЛИВНОГО НАСОСА 01 1920 RY 01 НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ NE CONTINENTAL AUT - 1921 Q7 01 НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ES CONTINENTAL AUT - 02 1930 47 01 ШКИВ ПРИВОДА ТНВД 03 1932 17 01 ГАЙКА ШКИВА ТОПЛИВНОГО НАСОСА M16X150 04 1926 89 01 ОПОРА ТНВД 05 1926 79 01 ОПОРА ЗАДНЯЯ ТНВД AR 07 0250 57 01 БОЛТ С ОСНОВАНИЕМ DIAM 6X100-20 10 98 064 488 80 01 РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДИЗ. ТОПЛИВ 70 6925 P2 03 БОЛТ С ОСНОВАНИЕМ DIAM 8X125-25 71 6925 W5 02 БОЛТ С ОСНОВАНИЕМ HR M8X125 L55 73 6923 77 RP 6923 H0 01 01 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОЛТ TH RDL DIAM 6X100-16 75 6925 Q5 RP 6925 W9 01 01 БОЛТ С ОСНОВАНИЕМ 8X125-30 Снимали регулятор А и ставили на другую машину, он работает. Топливо подкачивающий насос низкого давления( или как то так) как мне показали находится под крышкой, справа на рис. Как там его проверяли не знаю, но сказали , что работает. Ссылка на комментарий
alekto Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Завез топливную на диагностику, а снятый топливный фильтр разрезал и внутри обнаружил песочек и какую то липкую субстанцию. Кстати внутри фильтрующий элемент Пурфлюкс - фильтр заводской и еще не менялся. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Ну и резюме? Поменяли фильтр и машина поехала? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alekto Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Как бы не так. Скорее всего в топливной из-за этой липучей гадости перестали работать клапана. Говорил с мастером, он встречался уже с таким, что то добавляют в топливо. Эта субстанция кроме спирта ничем не растворяется. Надо разбирать и мыть ТНВД, желательно затем промыть форсы ну и бак заодно. Фильтр черный как смола и это после 15000 км. Две ляпки это та самая субстанция Изменено 5 марта, 2014 пользователем alekto Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Мне фильтр каждое ТО меняли, при пробеге 7000 и 8000 км соответственно, таких симптомов как у Вас не было. Кстати Вы воду из фильтра сливали при 10000 пробега? И кстати когда машина пришла из Европы то сервисный интервал стоял 15000 км! При предпродажке поставили 20000, на первом ТО попросил вернуть. Изменено 5 марта, 2014 пользователем Vfirs Ссылка на комментарий
alekto Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Если не ошибаюсь, то в сервисной книге написано, что замена фильтра через 40000 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 По моему какая-то не правильная сервисная книга...((( Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alekto Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Могу ошибаться , посмотрю при случае. Изменено 6 марта, 2014 пользователем alekto Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 У меня написано: ТО для сложных условий эксплуатации. Систематическая операция Осмотр: плановые операции Каждый 10000 Км / 1 год Дополнительные операции Замена ремня привода оборудования в рамках технического обслуживания Каждый 180000 Км / 10 год Проверка засорения сажевого фильтра в рамках технического обслуживания 150000 Км Затем каждый 10000 Км Проверка РН охлаждающей жидкости в рамках технического обслуживания 120000 Км / 4 год Затем каждый 10000 Км / 1 год Замена ремня привода оборудования двигателя в рамках технического обслуживания Каждый 120000 Км Замена воздушного фильтра в рамках технического обслуживания Каждый 10000 Км Проверка уровня присадки в бачке в рамках технического обслуживания 90000 Км Затем каждый 10000 Км Замена топливного фильтра (дизель) в рамках технического обслуживания Каждый 20000 Км Замена тормозной жидкости в рамках технического обслуживания Каждый 2 год Замена салонного фильтра в рамках технического обслуживания Каждый 10000 Км / 1 год Ссылка на комментарий
alekto Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Я снова на коне, точнее за рулем. 18го числа забрал машину, поздно вечером уже, прямо перед закрытием. Домой доехал, все нормально. Вчера поменял масло и фильтра, обратил внимание но то, что открыты ремень ГРМ, шкивы, ролики. Вроде там раньше стояла пластиковая защита. НО не уверен, т.к. редко под капот заглядывал. Кто то гляньте у себя, отпишитесь. Если должна стоять, то поеду к ним разбираться. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Лучше бы фото выложил. Уверен, что не путаешь привод ГРМ и ремень привода генератора? Ссылка на комментарий
Fantomas13 Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Сам спросил, сам ответил - http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4_2nd_generation/pal-ich/journal/3096544/ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Блин, ну по людски нельзя было коротко тут описать? Нахрен мне по сайтам с тела шариться??? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fantomas13 Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Сгорел предохранитель на 60А в блоке предохранителей, расположенном на аккумуляторе. Изменено 25 марта, 2014 пользователем Fantomas13 Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти