Mashamkh Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, причину течи масла (ситроен с4 1,6 120 л.с 2010 г.в) течет откуда-то выше помпы Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 @Mashamkh, а только с одной стороны течет? Прокладки клапанных крышек в норме? Ссылка на комментарий
Mashamkh Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Прокладки в норме. Течет с одной стороны Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Там этот еще - регулятор фаз. То ли из под него то ли из под датчика положения фаз течь может. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 текло из под натяжителя цепи, симптомы более менее похожи, только у вас визуально более давно или сильнее течет натяжитель без снятия воздушного фильтра и возможно дроссельной заслонки визуально не увидишь. ОД закрутил за 400р (взял только за выявление течи) и заодно более-менее почистил потеки масла, а так сама процедура подтягивания натяжителя стоит 1600 пробег 300 км - вроде свежих следов масла нет Ссылка на комментарий
LiluDallas Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 А можно и я сюда вопрос задам про масло??? Если загорелась на экранчике надпись "прочекайте уровень масла двигателя" то: 1) настала пора менять масло? 2) Которое обычное меняется на ТО? 3) Вместе с фильтрами? 4) предыдущее ТО было в мае на 72тыскм, а сейчас всего 88тыскм. Не рано ли? 5) срочная ли это проблема, или ждет неделю другую? C4Coupe,2006. VIN: VF7LANFUF74506188 Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) прочекайте уровень масла двигателя - такого нету, есть: Engine oil pressure too low- Низкое давление масла в двигателеEngine oil level too low- Низкий уровень масла в двигателеEngine oil temperature- Высокая температура масла двигателя Oil pressure- Давление маслаOil level warning- Низкий уровень масла в двигателе В зависимости от надписи думать дальше, в любом случае масло подбирается по типу двигателя, а тип двигателя определяется по мощности, ВИНу Изменено 31 марта, 2014 пользователем Dimakgb Ссылка на комментарий
LiluDallas Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 прочекайте уровень масла двигателя - такого нету, есть: Engine oil pressure too low- Низкое давление масла в двигателе Engine oil level too low- Низкий уровень масла в двигателе Engine oil temperature- Высокая температура масла двигателя Oil pressure- Давление масла Oil level warning- Низкий уровень масла в двигателе В зависимости от надписи думать дальше, в любом случае масло подбирается по типу двигателя, а тип двигателя определяется по мощности, ВИНу Он мне написал check engine oil level. И загорелось табло Сервис там где спидометр. Правда это все пропадает через 5 минут, как только машинка прогревается. C4Coupe,2006. VIN: VF7LANFUF74506188 Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Он мне написал check engine oil level. И загорелось табло Сервис там где спидометр. так и надо сделать что написано...проверьте уровень, если действительно ниже требуемого, то долить и потом искать течь..возможно из под клапанных крышек выдавливает. А может и сам датчик барахлит, это вы узнаете проверив уровень масла Ссылка на комментарий
LiluDallas Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 так и надо сделать что написано...проверьте уровень, если действительно ниже требуемого, то долить и потом искать течь..возможно из под клапанных крышек выдавливает. А может и сам датчик барахлит, это вы узнаете проверив уровень масла Завтра буду ЧЕКать. Спасибо ✌️ C4Coupe,2006. VIN: VF7LANFUF74506188 Ссылка на комментарий
Gondypac Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 А можно и я сюда вопрос задам про масло??? Если загорелась на экранчике надпись "прочекайте уровень масла двигателя" то: 1) настала пора менять масло? 2) Которое обычное меняется на ТО? 3) Вместе с фильтрами? 4) предыдущее ТО было в мае на 72тыскм, а сейчас всего 88тыскм. Не рано ли? 5) срочная ли это проблема, или ждет неделю другую? 1. Надо проверить уровень масла. если мотор ep6(120 или 150 сил) можно смело доливать 800мл-1литр. Если 109 сил, долейте 500лм. 2. Да, доливать то же, что и залили Вам на ТО. 3-4. Советаю менять масло раз в 10тысяч км(т.е. уже пора). Вместе с ним производить замену масл. фильтра. И раз в 20 тысяч км менять воздушный фильтр. 5. Да, это срочная проблема. Мотору без масла/с низким уровнем нельзя работать. Это может выльиться в большие неприятности. 2Автор темы, У меня так же закидывало масло из под сальника коленвала(казалось бы далековато, но цепь закидывала по всему блоку). Так же это могут быть сальники распредвалов. И, как было написано выше, из под натяжителя цепи. Советаю поменять это все разом. т.к. цепь снимать проблематично) а еслин е самому-то дорого) 2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^' Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти