алш Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 При давлении 130 и 1.6 дизель невозможно завести. Может чё не очень в топливном не так встало? Может прокладка как то не так. Из за подсоса насос не сможет развить давление. Волшебства то небывает, где копал там и посмотреть. Исключить все мозможности. Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) есть у меня 50 литров соляры в канистрах с газпромнефть....думал залить опять полный бак...но как то не верится.что пол бака отбегала машина...а другие пол бака не сосет а как происходит подача топилва из бака..в тот момент .когда мотор заведен?подгоняющий насос дает топливо в фильтр?из фильта в тнвд?а тнвдв рампу и потом по форсам? Изменено 26 декабря, 2015 пользователем ivan1200 c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 В 1.6 нет подкачивающего насоса. Есть насос высокого давления и рампа и форсунки. В 2.0 хди думаю так же. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) Также насос один - в ТНВД Здесь схема www.citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=45680&page=1 Изменено 26 декабря, 2015 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) Можно и обратку... есть чем проверить? обычно это 4 шприца без поршня, подвешенные вниз соплами. в идеале ни капли в момент кручения стартером пока форсунки не открылись Кстати обороты какие в момент не старта? Изменено 26 декабря, 2015 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) у меня 2,0 hdi .стенд есть для бензиновых форсунок...на 4 колбочки...буду сегодня думать от чего брать шланги чтоб зацепить на обратку... у меня тачка со стартера не заводится.тобишь колбы должны быть сухими??? а вот если брызгать эфир.то есть возможность того.что я заведу авто....и должно быть одинаковое количество солярки в колбе за минуту?вроде понял все правильно.если нет..пните)))) и еще вопрос.когда поворачиваю ключ (включаю зажигание)слышно как жужит моторчик.ето жужит чтото в тнвд? Изменено 26 декабря, 2015 пользователем ivan1200 c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Жужжит ЕГР Не только в колбы но и в капельницу с форсов с обратки ничего не должно быть. Эфир заводит, обороты с 250 доскакивают до 800 - давление в рампе подскакивает с 70 до нужного для открытия форсом и мотор работает уже на форсах. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Жужжыт ещё насос робота, правда он жужжыт при откорытии двери. Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 спасибо.буду знать.вчера ,после работы пошел в гараж.ребят не уверен.что сделал правильно..но чтоб подключиться к трубкам обратки.мне пришлось снять весь впускной коллектор....вчера подключаться не стал.ибо поздно....сегодня буду продолжать морочится...вчера мысль озарила че я его не отогнал в клубный сервис... c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) Жизнь форсунок проверяется на слух через тест в лексии. Неисправная будет звучат тихо и глухо. Если хотите проверить слив, то при прокручивании двигателя давление ходит от 30 до 100бар.Прокачать при этом контур топливный крайне сложно. На регуляторе не должно быть никаких посторонних предметов. Есть еще другой вариант - быстрый старт в патрубок воздушный. Будьте только готовы заткнуть впуск чем-то если двигатель начнет работать с выключенным зажиганием :) Страшнее будет если при запуске вы услышите сильный треск металлический и засасывание воздуха из глушителя :) А так берете шарик, вкладываете его между трубкой и форсункой, прокачиваете топливо, заводите. Изменено 27 декабря, 2015 пользователем n5010 Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Лексии у меня нет.у отца какая то другая прога .....с быстрого старта машина заводится..причем .самый первый запуск с эфира произошел мгновенно....с каждым разом запуск стал более трудным....без эфира просто стартер маслает.и не схватывает.но если с эфира машину завел..то с ней все ок! а про какой шарик вы говорите? c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Парни еще вопрос.допустим мертва какая то из форсов..либо мертвые все 4.топливная стоит сименс.скажем покупать все 4 новые форсы дорого\ каждая форса ща порядка 25-30 тысяч...новогодний подарочек блин.... они ремонтируются?чистятся? c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 не ремонтируются чистка если форса течет до стравливания давления не поможет. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 печально.как назло впереди новогодние праздники...запчасти ждать придется долго... пробег моего авто .по спидометру 160,000км\ его скрутили в россии до меня...должно быть около 220,000.я так понимаю что ресурс форсунок просто заканчивается...есть смысл менять одну...?если 3 из 4 сухие..? c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Что вы причитаете зарание... Так и не сказали какие обороты при попытке старта стартером по Лексии, а так же посмотрите на воздух с обратки есть или нет? Быть может резинка на быстросъеме прохудилась на вход ТНВД и воздух сосет. Изменено 28 декабря, 2015 пользователем Popesych LDS 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 показаний диагнозы сейчас на память не вспомню.я пробивал не лексией...как программа называется точно не скажу.диагбокс помоему.обязательно посмотрю эту резинку....спасибо за совет. c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Без Лексии или фордовского прибора пытаться заводить наобум тыкая во все идеи - пустая трата времени. Не видя параметров вы не сможете ничего завести. Двигатель завели, топливо пососало, остановили, течет небось в обратку. Отвезите ее спецам. Сам не так давно с RHD двигателем была долгая история у одного человека. Полгода машину насиловали разные сервисы, в итоге разобрался за 3 дня. Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 надо будет отцу подарить лексюю...проблема вся в том.что с двигателя снята клапанная крышка..так я тоже думал отогнать ситрик в клубный сервис.но уж взялся.надо деалть..решил заодно свечи накала и грм поменять......впереди праздники..так что времени должно хватить c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Отец на днях маслал стартером...шприцы были сухие,, на второй раз маслания ситрик завелся,,, у отца аж челюсть отвисла,,,, завтра пойдем вдвоем,, подключим комп,,, глядишь поймем, что случилось...всех с новым годом c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
Вадим_2016 Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Подскажите пожалуйста где находиться сам датчик регулятора давления топлива в citroen с4 grand picasso Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 На тнвд у 2.0 дизеля c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Вчера проверил форсы,,, на прокрутке стартером все сухо,,, с эфира завели, за 3 минуты обратка налила 30 мг.в каждый из 4 шприцев....снял обратку , которая от тнвд в бак идет,,,,, на прокрутке стартером плюет из нее соляру,, при прокачке грушей также соляра потихому льет из обратки,,,, груша не набирает давление.... c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 комп не подрубали? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Пардон а АКБ дохоый или подмерзшую соляру отмели уже? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Гараж теплый,+24, батарейку зарядили,,,,комп подключили..отключали датчик давления на рампе, в аварийном режиме давление подскочило до 500бар,,,но машина не завеламь,...поменял топливный фильтр,,, давление упало до 8 бар,,,,во время прокрутки стартером отец подкачивал грушей,, дааление подскакивало до 116 бар,,,,но машинка не завелась,,,,, заметили что груша не создает давление,,, соляра убегает в бак , через обратку c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти