Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится дизель.


Рекомендуемые сообщения

p1352 высвечивалась еще когда я его купил.У меня одна свеча мертва.3 работают.В - 20 машина завелась с пол оборота довезла меня до москвы.я заглушил машину .включил зажигание высветилась ошибка :вода в топливном фильтре,слил все содержимое с корпуса фильтра.закачал по новой соляру из бака!Машина не заводится.с другого ситроена снимаю питание свечами и он заводится!!!!свечи не причем,при не работающих свечах машина должна заводится при + погоде(в гараже +26)либо с эфира!

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

При неисправных свечах накала, жидком топливе (без гелеобразного состояния) в баке и исправном ДВС, машина должна стартовать до -15...-17гр.

На примере 1,5DCi на хРено, в -17 утром в гараже завелся за секунд 5-7 прокрутки, а -21 вечером с работы домой - нет.

Эфир помог завести машину, чтобы доехать до гаража.

Так я узнал о всех неисправных свечах накала.

Ссылка на комментарий

прозвонили проводку..от фишек от мозгов до форсов и питание есть..теряется где то в мозгах сигнал....

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

@ivan1200,мда.... ошибки плохие. Вскрой мозг посмотри если какие контакты внутри обгорелые.

наверно форсунки на "ходу" отсоединял подсоединял

ЗЫ если поменяешь мозг, свой старый можешь выкинуть в мой огород и даже не платить за место  :smile:

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

нет ,на работающем двигле не отключал форсы.По поводу мозгов,если их менять целиком,их же надо как то дружить с моими ключами???снаружи мозги чистые..ни в контактах ни на корпусе нет зелени и отложений .мозг пока не вскрывали

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Можешь. Находишь ЕЕПРОМ и перепаивает с в

ЗЫ у тя при вкл зажигания сразу появляются сие ошибки по ЭБУ? даже еще не пытаешься маслать стартером?

Тогда что бы убедиться что проводка не виновата поставь мозги во вторую машину и, если ошибки появятся, значит мозги. 

ЗЫЫ система иимо работает так. при вкл зажигания БСИ считывает чип в ключе, распознает нужное и по КАН разблокирует мозг мотора. Т.е. что бы ничего не перепаивать надо брать комплект ключ-бси-мозг. Потом лексией прошить нужные конфиги в БСИ и в мозгу.  

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

у меня ошибка по питанию форсунок постоянно висит.и не удаляется автокомом,если начинаю маслать стартером .то еще выскакивают ошибки.Отец сказал,что мозг целиком менять геморно.ибо надо( комплект ключ-бси-мозг)а еще может торпеда быть не заточена под эти мозги)..

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

И еще один вопрос,папка -автоэлектрик проверил провода форсунок тестером 


на фото видно,что в фишке есть питание.(сопротивление) следовательно форсы живые?форсы стоят пьезо?

блок эбу внешне чистый!разъемы  чистые.косы проводов заизолированы.

Вдруг ошибка не в мозгах,куда надо капать ,чтоб стало ясно ,почему мой ситрошка опять капризничает?))


машина была горячая.я ее заглушил,а когда включил зажигание,на монитор торпеды прилетела ошибка,о наличии воды в топливном фильтре.ошибку автоком не видит,солярки слил 3 корпуса топливного фильтра!ошибка висит в бортовом.накачал грушей,ключ на старт ,стартер маслает не более 4 сек.потом сдохла батарейка

post-61034-0-32541100-1453131774_thumb.jpg

post-61034-0-12182400-1453131793_thumb.jpg

Изменено пользователем ivan1200

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

ivan1200, какой то разговор странный, ни номеров ошибок ни адаптивных характеристик. Вся тема уже размазалась, что трудно уследить за самой проблемой. Какой то автаком, на нём, что ДиагБокс установлен или Лексия?

В одном из постов пишешь, что батарейка села после кручением стартера 4 сек. Это что АКБ? Если да, то похоже пришло время поставить новый АКБ. И по другому нет смысла пытаться завести машину, всё рвно ничего не выйдет.

В другом посте: заткнул обратку и машина завелась, так может всётаки подсос воздуха, покрайней мере об его отсутствии не писалось ни в одном посте.

Ссылка на комментарий

проблема с давление была решена!я поставил новый регулятор давления.машина завелась.но на следующий день опять не приятность. я уже прикреплял ошибки.вы наверно просто не уследили.

по поводу акб .он полностью заряжен.машина сейчас в гараже теплом.когда тачка сломалась стартер начал крутить не более 4 сек!

post-61034-0-51840000-1453199413_thumb.jpg

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Ошибки интересные. Говорят о проблеме  в саой электронике.

Ещё об АКБ. АКБ старый? Если да, то хоть он полностью заряжен, всё равно при кручении стартером будет давать просадку по напряжению, хотя визуально вроде крутит и на него подозрений вроде бы и быть не может. Но!

ВИН какой?

Ссылка на комментарий

на белом ситрике батарейка свежая,отец проверял ее каким то спец прибором.так что на моем ситрошке батарея живая. vin vf7uarhjh45122450.

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Ошибка Р0562 в каком блоке?


Ошибка Р1694 - «просыпание» компьютера, управляемое дистанционно : Достоверность значения частоты вала двигателя


Не увидел ошибки по воде в дизельном топливе!
Ссылка на комментарий

 

 

Р0562
 

р 0562 -это про дохлый аккум.я его попросту на морозе посадил вебастой и прокруткой стартера..

а вот по поводу р1694-если говорить простым языком.не приходит инфа с импульса датчика  коленвала?

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...