Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится дизель.


Рекомендуемые сообщения

Вы воздух выгонять не забываете? А то что-то не пишете как пытаетесь убрать его из системы. 100 не достаточно.

 

Выгоняйте воздух пока не потечет топливо. До этого момента у вас постоянно будет идти таким образом пена. Ключ на 17 и вперед. Обратитесь к тем кто с ними работает. Сэкономите время.

Ссылка на комментарий

Вот и в Питер пришли морозы а с ними и первая проблема с запуском дизеля за два года владения citroen с4 grand picasso 1.6 hdi 109 лошадок, робот. Сегодня -24 и захотелось поставить свой пикассик в подземный паркинг на своей работе. Сразу скажу - АКБ новая и всё остальное БК показывает в норме, но суть не в этом. В общем на 8-9 раз попытка завести не увенчалась успехом, каждый запуск был сделан по 5-7 секунд с интервалом между каждым стартом. На каком-то этапе вроде бы не много " подхватило " ,ну в общем АКБ разрядил и как полагается БК выдал соответствующую инфу. Да чуть не забыл - о подкачке топлива вспомнил только после. ВОПРОС 1. Могла ли после не удачных запусков за воздушится топливная система. 2. Кто нибудь пробовал запускать ( прикуривать ) подключая  второй  живой АКБ без авто-донора и без геморного снятия на морозе " сдохшего ". На просторах инета нашёл инфу что можно. Кому интересно скажу, что порядок подключения  и прикуривания такой же как и с авто-донора, за исключением после запуска двигатель должен по работать не менее 3-5 минут затем включить потребители ( подогрев сидений,зеркал, заднего обогрева стекла и т.д.) за исключение освещения и магнитолы, только после этого отключать от АКБ-донора.Что скажите уважаемые форумчане? Кто-то пробывал такой запуск?      

shtorm197007 ситровод :smile83:

Ссылка на комментарий

На здоровье. Подключайте и заводите, как любое другое авто. Только нужно авто с мощным АКБ, чтоб ток отдачи был большим.

Это дизель и форсунки вы не зальете, можно крутить сколько угодно. На 20 секунд сработает отсечка и машина сама перестанет крутить. Потом сделайте паузу продолжительную и можно снова крутить стартер.

Если машина изначально была исправна, то почему должна завоздушиться топливная, не должна.

Перед заводской подайте зажигание и дождитесь когда погаснет спиралька, потом уберите зажигание и снова подайте, так можно сделать до трёх раз, а потом заводить и крутить не отпуская ключа пока не заведётся. Если во время такой попытки не было посылок к заводке,то нужно отстаивать авто в тепле и разбираться в чем дело.

После того как машина за ведётся, можно отключать донора, потом проста дайте машине поработать до прогрева двигателя минут 15-20, без потребителей (печки иподогревов), а уж потом можно поехать и включить дополнительные нагрузки, после, АКБ нужно обязательно зарядить до полной зарядки от постороннего источника.

Ссылка на комментарий

 

 

Вот и в Питер пришли морозы а с ними и первая проблема с запуском дизеля за два года владения citroen с4 grand picasso 1.6 hdi 109 лошадок, робот. Сегодня -24 и захотелось поставить свой пикассик в подземный паркинг на своей работе. Сразу скажу - АКБ новая и всё остальное БК показывает в норме, но суть не в этом. В общем на 8-9 раз попытка завести не увенчалась успехом, каждый запуск был сделан по 5-7 секунд с интервалом между каждым стартом. На каком-то этапе вроде бы не много " подхватило " ,ну в общем АКБ разрядил и как полагается БК выдал соответствующую инфу. Да чуть не забыл - о подкачке топлива вспомнил только после. ВОПРОС 1. Могла ли после не удачных запусков за воздушится топливная система. 2. Кто нибудь пробовал запускать ( прикуривать ) подключая  второй  живой АКБ без авто-донора и без геморного снятия на морозе " сдохшего ". На просторах инета нашёл инфу что можно. Кому интересно скажу, что порядок подключения  и прикуривания такой же как и с авто-донора, за исключением после запуска двигатель должен по работать не менее 3-5 минут затем включить потребители ( подогрев сидений,зеркал, заднего обогрева стекла и т.д.) за исключение освещения и магнитолы, только после этого отключать от АКБ-донора.Что скажите уважаемые форумчане? Кто-то пробывал такой запуск?
 Рискну предположить что при -24 замерзла солярка. С летней соляркое проблемы начинаются при -15. 4 дня назад при -16 я завелся но через 300 м машина встала , на холостых рабатала но при трогании глохла . Спасла автономка , включил на предпусковой подогрев на пол часа . Двигатель нагрелся вместе с подкапотным пространством . Пробило .В общем вам на зиму надо вооружиться антигелем. Я использую HI -Gear пропорции на упаковке . Если солярка замерзла то антигель не поможет . Его надо добавлять перед заправкой на азс.. Зимние сорта ДТ тоже имеют разную температуру замерзания -18 , -24 ,-32 . Не смотря на уверения персонала АЗС о зимней солярке жизнь научила применять антигель зимой постоянно . На морозе ДТ густеет и если по трубкам еще может проходить но на пути стоит топливный фильтр.. Например Т замерзания -18  а т прохождения фильтра -8 . У современного Ситроена идет подогрев ДТ в специальном обменнике обраткой. Обратка идет теплая от работающего двигателя и попадая в бак подогревает ДТ . Пуск двигателя прикуривай не прикуривай не возможен если ДТ замерзло . Машину на пару дней в теплый бокс ,аккум на зарядку . Пробовать заводить , можно и с прикуриванием , плеснуть в бак антигеля . Как аварийный вариант если внезапно ударили морозы в пути ,заехать на АЗС и плеснуть в на бак3-5 литра бензина , это лучше чем куковать на трассе при -25 . 
Ссылка на комментарий

@LDS, Нет , я раньше тоже так думал . Провода идущие к ТФ это не подогрев а сигнализация о наличии воды . Обменник , где поток горячей обратки подогревает встречный поток из бака . В жару автоматика обратку отправляет по другому пути в охладитель (радиатор под днищем в районе переднего пассажирского кресла . Электрические проточные подогреватели ДТ не надежны . Если за ночь ДТ замерзло в ТФ то проточный не поможет . У меня на грузовике уже 2 года как я поставил элекрический бандажный нагреватель на цилиндрический ТФ .Как раз в зоне самого высокого риска . Можно на 5 минут перед пуском разогреть , можно использовать как маршевый нагреватель во время движения . Без него раньше иногда топливо подмерзало и двигатель троил и не развивал мощности . В  Ситроен такой не поставишь ,там ТФ не понятной формы да еще и пластиковый может расплавиться . Проточный нагреватель при условии замерзшего ТФ не помогут пустить двигатель . У Ситроена сделано так чтобы если завелся не замерзнуть на ходу . И то надо подождать прогрева моторного осека . Тут где то когда то говорили про термоодеяло . Дизельный Ситроен заводиться хорошо до -30 если все исправно и не замерзло ДТ . С антигелями сейчас нет проблем и это не дорого . Можно применять авиационный керосин ,добавлять в ДТ .

Изменено пользователем vadim-61
Ссылка на комментарий

Вадим, поверь

Открой схему питания топливом

В 1.6 это коробочка на магистрали, в 2.0 Иван выше написал.

То что в заборнике смешивается это не подогрев, а через охладители под днищем идет вся обратка.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Парни.вопрос,,,,если сам не разберусьс машинкой,,а терпение уже заканчивается...думаю отогнать ее в сервис,,,сам я живу в зеленограде,кто нибудь знает где поблизости норм сервисы,,которые занимаются французами ?я единственный знаю мади!

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Полностью поддерживаю LDS, на дизелях 1.6 , проточный подогреватель солярки, крепится прямо к фильтра, а к нему крепится подача солянки прямо из бака и больше нет подогревателей. Обратка идёт в бак через охладитель под днищем и нет такой опции переключения обратки по разным направлениям.

Я например не испытываю судьбу, летняя солянка рассчитана до минус пяти. А зимой лью зимнюю до минус тридцати двух градусов, у нас другой зимней не бывает, но если ожидаются температуры ниже двадцати пяти тодоливаю 30-40% Арктики. Т.е. всегда стараюсь подстраховаться, привычка русская, не верить написанному :))).

Для отогрева фильтра можно использовать,обычный домашний обозреватель. Под капотом море свободного места и он туда легко влазит, только нужно найти розетку поблизости. Я так делал.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Сервисы выбирают не поблизости, а по опыту. Любому эвакуатору без разницы куда ехать по Москве. Да и причем тут МАДИ? Они занимаются дизелями прям?

Изменено пользователем n5010
Ссылка на комментарий

Раньше точно дизелями занимались....впринципе мне эвакуатор не нужен...машина может передвигаться своим ходом...

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

всем добрый день.добрался до компа .

мои праздники прошли-машину не завели.3 вечера в гараже были убиты.

обратку проверили.форсунки не льют в обратку.при заведенном движке набирают почти одинаковое количество топлива...разбег 1-3 мг.поменял топливный фильтр.залил другую соляру.но результат нулевой.

ОТец сидит на украинском форуме.ему указывают на датчик на тнвд.сегодня будем снимать осцилу.на тнвд стоит два датчика..нижний регулятор.его мы снимали он чистый..а верхний почему то бьется по вину только в сборе с тнвд.я нашел деталировку .отдельно этот регулятор (клапан подачи топлива) продается,вопрос кто нибудь сталкивался с этим ?подходит он?x39800300018z вот его номер.

вобще заметил что на мой авто датчик давления в рампе тоже бьется в сборе с рампой.на 1,6  идет как отдельно.при деталировке моей рампы по вину.выдает то.что датчик подходит от 1,6 так это или нет?

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

а с чего вы решили,что у меня нет компа?диагностика есть.но она ж не говорит что именно сломалось.в моем случае не создается давление в топливной рампе.по причине сброса в обратку....только что с гаража....перекрыл обратку подкачал грушу...машина завелась...открыл обратку в баак машина работает..набирает обороты.я так понимаю.что открыт большой круг .в тнвд.на нем два датчика.верхний вроде как расходомер топлива.нижний регулятор давления..судя по всему нижний не держит....все пока сходится к нему....просто еслиб была гарантия .что дело в нем.яб  его купил.и не парился..а если не он?вот надо найти сервис.где смогут его продиагностировать....

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Вы уверены вообще в чем-то? Хотя бы в герметичности системы. Вы пишете и пишете сюда, а вам никто не может помочь, т.к. все сидят дома и занимаются своими делами. никто не поедет в гараж и не будет давать советы.

Ссылка на комментарий

Да и советы давать не совсем благодарное занятие, их практически ни кто не слушает. Потом исписывают пол форума, а оказывается нужно было немного прислушаться и на основе их найти своё решение. Жаль что на форуме нет Экстрасенсоа грамотного в Пикасах :))), так бы хлобысь, сделал пасы руками над фоткой машины и точный диагноз готов:))).

Ссылка на комментарий

советы дельные нужны всегда...ибо благодаря советам грамотных форумчан ,я дошел по топливной магистрали до тнвд.с проверкой фильтров.качества соляры.обратки с форсунок итд...не нужно идти в гараж.я никого не заставляю..просто еслиб вы знали какой из датчиков отвечает за слив с тнвд в обратку в бак.думаю подсказали.по поводу воздуха в топливной,в прозрачных трубках присутствуют пузырики воздуха.до груши прокачки.и после фильтра .перед входом в тнвд.смущает другой факт.почему не держит в тнвд обратка..потому что если подключить мягкий шланг и пережать .то давление создается и машина заводится.значит.просто тут опять возможен вариант...либо из подсоса воздуха не закрывется клапан в регуляторе.либо просто регулятор мертвый.вот чтоб не гадать.сегодня  шим управление этим регулятор сделаем.и будм  отключать подачу из бака.и давить собственным насосом на прямую.....

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

@ivan1200,Надеюсь мой аттач поможет разобраться

 


Чуть что не разберетесь, подскажу

Функция _ Система питания топливом (SIEMENS SID 803).pdf

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

7. Датчик расхода топлива (1277) - Особенность’ 7.1. Назначение Привод, регулирующий расход топлива : Регулирует расход поступающего топлива в топливный насос высокого давления системы впрыска ....вопрос!!!!как он это делает?следовательно он берет часть.отдает в насос..а другую часть соляры куда ?

 

8. Регулятор высокого давления топлива (1322) 8.1. Назначение Регулятор давления позволяет регулировать давление на выходе из топливного насоса высокого давления.

выход c насоса на рейку?

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...