Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится дизель.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане.Обращяюсь к вам со своей проблемой,не заводится мой пикассо(1.6 hdi,109 л.с турбодизель)2008г.в. робот.Вечером приехал никаких проблем.Пять дней машину не трогал,так как дороги замело,а как потеплело решил завести и не смог.Сначала схватывала и глохла,а потом что то щелкнуло и стала туго крутить.Снял акб зарядил,снял стартер (гемморой ещё тот) отвёз мастеру проверили,поменяли втулки,слил с топливного фильтра и качал грушей пока она не наполнилась.Солярки в баке литров 20.заправлял на лукойле.Посмотрел ремень,целый и натянутый(менялся ремень на 100 т.пробега сейчас 115) Температура за бортом 15 с плюсом уже неделю.Компьютер никакой ошибки не показывает.Двигатель крутит,но даже признаков заводки нет.До ближайших официалов около 100 км в Ставрополе.Может кто сталкивался с такой проблемой ПОМОГИТЕ.

Изменено пользователем пикасян
Ссылка на комментарий

Не знаю на сколько поможет, но у меня недавно случилась примерно та же фигня. Оказалось - клапан EGR завис, в результате на старте мотор не получал воздуха и тут же глох. Поменяли клапан - всё встало на свои места. Попробуйте постучать по по корпусу, может, закроется.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Ага, а еще по колесу. И стекло протереть.

Похихитать конечно тоже можно, ну а что предлогаете то?

 

У меня последнее время тоже похожая проблема. Заводишь машину она мгновенно заводится даже быстрее чем обычно , а потом через несколько секунд глохнет.

И всё капец незаводится, просто очень весело крутит и всё. Ошибок в компе нет.

Пытался прокачивать топливную грушей нет результата, подключаю Лексию, кручу, 0 бар, долго кручу 0 бар, начинаю резко и быстро качать педаль газа, бары появляются(только при воздействии на педаль газа) потихоньку пока не дойдут до 160 бар, вот тогда заводка, удерживаю стартер пока не увижу 270-290 бар. Крутить стартером приходится до 20 сек, если появились признаки заводки то можно ещё держать, а если нет то стартер автоматически замолкает.

Ну а птом может несколько дней иправно и превосходно заводиться, и вдруг раз и опять заведётся и заглохнет.

Проверял низкий круг топливной на подсос воздуха всё в порядке, ну а высокого давления похоже при таком заглыхании машины пустеет, потому что откручивал трубку высокого давления от форсунки и из неё пошёл воздух.

Топливный фильтр - если бы был забит то он был бы забит всегда, а не изредка, менял я его меньше 20000 назад.

И в чём может быть дело?

 

Ещё вопросы.

При открывании водительской двери под капотом начинает жужжать моторчик, что это?

Спрашиваю потому что последнее время он изменил звук жужжания на хрипло-болезненный, как то настораживает и не связан ли этот звук с некчественной работой при заводке?

Если это ЕГР становится в изготовку к заводке то по нему должны появиться ошибки если он некачественно открывается.

Т.е. я пока не могу придумать оправдания к такому поведению машины.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

 

 

Если это ЕГР становится в изготовку к заводке то по нему должны появиться ошибки если он некачественно открывается. Т.е. я пока не могу придумать оправдания к такому поведению машины.

У меня никаких ошибок не было на панели, однако через DiagBox ошибка EGR совершенно четко давала о себя знать. К дилеру, там помогут.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Похихитать конечно тоже можно, ну а что предлогаете то?

 

посоветую подключить диагностическую программу, без нее пытаться понять, что с машиной бесполезно.

Aleksey77.gif
Ссылка на комментарий

Ну а как в моём случае?

Я знаю что у меня великолепная машина и в добавок неповторимая! :praising:

И она сделает из меня человека! :smile3:

Такое ощущение что она глохнет по нехватке горючего, вот только не знаю , в таком случае прописываются какие либо ошибки в комп?

Ссылка на комментарий

 

 

При открывании водительской двери под капотом начинает жужжать моторчик, что это?

Я так понимаю, это звук погружного топливного насоса, который в баке. Только это не под капотом :)

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

У дизеля нет погружного топливного насоса в баке. У нас вбаке нет вобще никакого насоса.

Топливный насос высокого давления его полностью заменяет.

Ссылка на комментарий

У дизеля нет погружного топливного насоса в баке. У нас вбаке нет вобще никакого насоса.

Топливный насос высокого давления его полностью заменяет.

Вы правы - в баке только датчик уровня, без насоса.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

А почему ошибки не выдает?

Это получается двигателю  воздуха не хватает? Не совсем понимаю какие условия могут создасться чтобы двигатель заглох и без ошибок.

Просто он у меня два раза глох при наружной температуре -30, но он был подогрет электрическим нагревателем антифриза может до -25-27 градусов не больше. 

Я в начале подумал что что то с фильтром или солярка подмёрзла, хотя заливаю арктику.

Но последний раз машина заглохла когда на улице было -12 градусов(до -15-20 градусов машина заводится легко и непринуждённо), простояла она часов 5 при такой температуре, единственное что её положение было носом к верху градусов 25-30 уклона.

После этого в меня закралось подозрение, что дело не в солярке и не в фильтре, тогда в чём?

Насос высокого давления иногда вдруг теряет давление, или залипают жала форсунок, или задыхается без воздуха.

Честно говоря не знаток таких тонкостей, и могу представить себе только приблизительно, соответственно моя логика начинает пробуксовывать.

Но причина же какая то есть, или варианты слабых мест по этому поводу.

Ссылка на комментарий

@Гендельф, нее когда егр подвисает машина чихает и не заводиться

а когда вообще не чихает тут либо топливо либо датчики на моторе.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

а когда вообще не чихает тут либо топливо либо датчики на моторе.

Может датчик по давлению топлива даёт иногда сбой?

Но опять же без ошибки

Или неправильное взаимодействие датчиков температуры воздуха и топлива?

Ссылка на комментарий

да.. есть у 1.6 иногда меняют датчик давления в рампе

но там машина в аварию сваливается и ошибку по датчику пишет

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Можно разъем скинуть с ЕГР если заведеться то он виноват, второе форсунки сдохли льют, и не возможно завести попробывать можно робот с толкача завести если заведется то форсунки!!!ПРОВЕРЕНО!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

всем привет.спасайте.может кто сталкивался..имею с4 гранд пикасо.2,0дизель.

не заводится двигло.если брызнуть эфиром .то двигатель с трудом,но запускается.причем работает без перебоев .раскручивается .тянет.едет..и тд...

сначала была ошибки. р1350 р1351 .следствие установило.что 3 из 4 сечей живые.реле тоже ожило ....но дело не в них...(полностью рабочую реле снимал с другого пикасика.)

еще появилась ошибка о низком давлении топлива.

егр у меня отключен.сажевый фильтр удален.

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Ну так на на комп и пытаемся завести, смотря при этом на давление топлива и обороты

все будет ясно. Если давление малое быть может воздуха много в топливную попадает? 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Вчера так и делал.брызнул эфир.завели.смотрели в монитор. на холодную давление было около 400 бар....при прогреве стало 280 бар\(на втором полностью исправном ситрике также)а на старте(холодная прокрутка стартером) 70 бар.......знакомые говорят посмотреть обратку с каждой форсы....

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

по поводу много воздуха в топливной.(за неделю до этого снимал бак(текло из-под датчика).Слил соляру .бак пустой.грязи в нем не было.поменял прокладку .поставил все на место....залил полный бак.аж начало переливаться из заливной горловины...но датчик показал 50 литров(-2 квадратика от полного). перед тем как заводить..качал грушей.....

Откатал неделю спалил пол бака.и вот ...приехал.....................

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

у меня подозрение на,то,что какая то форсунка сливает в обратку много.....из-за этого не создается давление в рампе..но странно.почему машина ровно работает.разгоняется.тянет....но заводится отказывается..только с эфиром

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...