Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как прочистить слив кондиционера?


Рекомендуемые сообщения

Где то в системе кондиционирования и вентиляции - перетекает/плещется вода.

Проверил двери, пороги, слив под крыльями - все норм.

Последний подозреваемый - дренаж кондиционера, я так подозреваю что он общий со всей системой вентиляции.

 

Но нет ямы.

 

Возможно ли добраться к дренажной трубке из салона? Или она все же снаружи и яма/подъемник - неизбежны?

Ссылка на комментарий

Да не то чтобы общий, просто под испарителем стоит. В с4 трубка доступна со стороны пакса, достаточно отогнуть пластик торпеды.

У нас - не знаю, как-то не было нужды. Честно говоря, сомневаюсь что этот дренаж можно чем-то забить, хотя конечно источник воды там неиссякаем ))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну или хотя бы добраться до этого поддона/емкости чтобы проверить там ли вода. Вариант запускать кондей и ждать польется или нет - то же рабочий но не нравится - мало ли там уже по край, и может залить вентилятор - а стоит он дорого.

Может ссылочку на схему этих воздуховодов кто подкинет? Если я салонный фильтр вынимаю - то непосредственно под ним вертикально где то слив? У меня есть пылесос который воды не боится. 

Щас еще подумал и ужаснулся - а ведь еще под полом есть воздуховоды ? то есть очень низко сливное отверстие по идее - подъемник наверное неизбежен.

Ссылка на комментарий

Да причем тут воздуховоды то? Слив идет с испарителя кондея, он в блоке печки.

Короче возле педали газа там трубка слива. За шлангам в печку, ближе к моторному щиту.

На вот, любуйся. Позиции 8 и 9.

 

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Слив идет с испарителя кондея, он в блоке печки.

Короче возле педали газа там трубка слива. За шлангам в печку, ближе к моторному щиту.

На вот, любуйся. Позиции 8 и 9.

Какая фигня сложная :)  Короче возле педали газа там трубка слива - туда залезть можно? Я с дугой стороны пока ковырялся только (со стороны пассажира) 

Ссылка на комментарий

А давно ли вы чистили дренажы в крыльях? Если они у вас не доработаны\демонтированы то вполне возможно водичка там и плещется.

Да чистил - они не были забиты. Причем заботливые европейцы вытащили уже давно левый клапан, а может сам выпал.

Я ухо прикладываю к "дулкам" вроде намного лучше водичку слышно. Причем при повороте налево очень хорошо течет :) перетекает через что то. Мило так журчит.

Изменено пользователем caxap
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Коллеги, вопрос: сколько сливов в С4ГП???

Сегодня на заправке пошел за сосисоном для детей, врнулся, под машиной капает конденсат с двух мест, спереди - как и полагается и по центру салона.

По ВИНу - двухзонный климат.

Ссылка на комментарий

Двузонный в смысле сзади тоже можно температуру регулировать?
Если ответ положительный - под ногами переднего пакса расположен второй блок климатической установки.
Вот с него наверное и льет.


Конденсат в смысле.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Нет.

Двухзонный - это у меня одни градусы, у штурмана другие.

А задние зависят по температуре от передних. Сзади нет регулировки по градусам, только колесико производительности вента, без собственного дисплея.

Изменено пользователем Aleks23ru
Ссылка на комментарий

Тогда вариант что от трубки кондея подтекает на днище и оттуда капает. Больше нечему вроде там сливаться.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Тогда вариант что от трубки кондея подтекает на днище и оттуда капает. Больше нечему вроде там сливаться.

Гонял машину перед поездкой кондеем - капает с одного места.

Прокатился - с двух.

Залез под машину, с центра машины капает набегающим с передка.

Ссылка на комментарий

Фигасе какой я умный )))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Фигасе какой я умный )))

Не льсти себе!

Догадливый или знающий.

:)))

 

 

а по чем оно там течет?

 

По кузову "сдувало" воду, вот она по центру и капала.

Видно куда додуло - там и стекла.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...