Евгеник Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Со старыми фазиками был секундный шум при запуске. Сейчас нет, всё четко. Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Кинь каталожный номер фазорегулятора. Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Визуально по внутренностям один в один как на рено меган 1,6. 7701478505 - цена чуть больше 5000. Возможно нутро одно, а сами шестерни разные. Сделай побольше фоток своего старого фазика со всех сторон, собранного и разобранного. И на самом фазике должны быть надписи, на мегановском производитель делфи(в оригинале) и похоже еще какие то номера есть. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Разобрал, вот так выглядит муфта со снятой крышкой. Обнаружил в одном месте износ возможно из-за него синхронизации не было. Это фиксатор, который не дает болтаться при холостых оборотах. Когда эта хрень входит в режим регулирования, этот фиксатор загоняется вовнутрь, и давление масла начинает смещать части относительно друг друга. При прекращении регулирования фиксатор возвращается на место. Соответственно он всё время трется своей боковой поверхностью и в пределе начинает болтаться в отверстии. Всё это критично к давлению масла и точности работы клапана, через который масло подается в фазик. Болтается, стучит, поэтому на ХХ шум как от старой швейной машинки. Слышно только на ХХ. Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 На холостом ходу у меня шума нет, шум только при запуске пару секунд. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Если это фазик, то он не грохочет, а издает очень характерный стрекочущий звук. Он именно похож на немазаную швейную машинку. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Визуально по внутренностям один в один как на рено меган 1,6. 7701478505 - цена чуть больше 5000. Возможно нутро одно, а сами шестерни разные. Сделай побольше фоток своего старого фазика со всех сторон, собранного и разобранного. И на самом фазике должны быть надписи, на мегановском производитель делфи(в оригинале) и похоже еще какие то номера есть. Номера есть, но они не бьются в каталогах, один - 964777980 другой с тремя первыми цифрами неразборчиво ***245185525. Изменено 25 марта, 2014 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Кинь каталожный номер фазорегулятора. 0805F9 Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Евгеник, замерь пожалуйста сопротивление электроклапанов фазорегулятора. Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Нашел в мануале на рено клио V6 что сопротивление на электроклапанах должно быть 12 +- 1 Ом, померил, у меня так и есть. А вот при включеном зажигании должно подаваться питание 12V, а у меня 2,6. Это ошибка в моем случае или настройки двигателей разные? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Там широтно-импульсная модуляция подозреваю. Уточни условия, именно зажигание включено и только, или двигатель заведен? Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Проверьте надежность соединения и состояние разъема электромагнитного клапана.При необходимости замените розеточную часть разъема.Проверьте при включенном зажигании наличие +12 В на контакте 2 электромагнитного клапана.Если напряжения нет, проверьте, нет ли оборванного, поврежденного или закоротившего проводав цепи:реле впрыска контакт 5 контакт 2 электромагнитного клапана ряда цилиндров AПри необходимости устраните неисправность.Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и проверьте, нет ли оборванного, поврежденного илизакоротившего провода в цепи:ЭБУ (разъем C) контакт G1 контакт 1 электромагнитного клапана ряда цилиндров AПри необходимости устраните неисправность.Проверьте сопротивление обмотки электромагнитного клапана замером между контактами 1 и 2.Замените электромагнитный клапан, если сопротивление обмотки не находится в пределах:12 Ом ± 1 Ом.Если неисправность сохраняется, замените электромагнитный клапан фазорегуляторараспределительного вала ряда цилиндров A. Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 И еще сегодня заметил такой момент. Сопротивление на холодном двигателе 12 ом, на горячем около 8 ом, причем на двух клапанах примерно одинаково. Тогда как по мануалу 12 +-1, и ничего не сказано при какой температуре мерить. Будьте добры, сделайте замеры у себя. Спасибо. Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 В данный момент ситуация следующая. При запуске холодного двигателя синхронизация есть. Прогреваем до 40-50, не важно в движении или на месте - и синхронизации нет - выскакивает 1335. И только когда ДВС прогревается до 90 градусов, она появляется и не пропадает. Т.е. если на прогретом моторе скинуть ошибку, то она больше не появляется, при любых режимах работы двигателя. В чем может быть причина? Если в неправильной установке ГРМ, но ведь на горячую все нормально. Думал на масло, залил другое, Шелл ультра 5-40 - ничего не поменялось. Если датчики распредвалов, то специалисты говорят что они либо работают, либо нет, а так чтобы зависели от температурного режима вряд ли. Если глючат электромагнитные клапана, то почему они на прогретом моторе не глючат. И еще вопрос. Кто нибудь менял самостоятельно ремень грм именно на es9a? С es9j4s все понятно, там все 4 распредвала регулируются (шестерни относительно валов), а здесь только выпускные, и получается абсолютно точно их не выставить. Жду ваших предположений по моей проблеме. Ссылка на комментарий
kabukson1983 Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Буквально месяц назад появилась та же ошибка "нарушение синхронизации работы коленвала и распредвала". на сервисе ничего вразумительного не сказали, кроме как "Катайся и смирись". Ошибка выражается только в "горении лампочки" check engine. После того как пять раз завести авто - лампочка тушится и все как прежде. Кто-нибудь знает как вылечить такой глюк? и глюк ли это? Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 В моем случае чек не горит, а вот пока авто не прогреется машина тупит, прогрелась и все ОК. Ошибка 1335. Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Сегодня катался с подключенной лексией. Наблюдал за температурой. При первом запуске синхронизация есть, затем пропадает и пока температура не перевалит за 90* синхронизации нет машина тупит. После 90* удаляю появившуюся ошибку 1335 катаюсь на разных режимах - все ОК. Ошибка не выскакивает. На следующий день с утра все тоже самое. Уже достало все это. Что может быть? Какие мысли? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Можете заменить цепь с успокоителем или поменять ГРМ для успокоения души. Вопрос только в деньгах Проверить смещение без вскрытия просто невозможно. Но ведь большинству надо подешевле и быстрее. Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Причем здесь цепь? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Чтобы не гадать какой мотор у вас. А то тут любят указать один , а спросить о другом. Ошибка эта не только на ременных моторах Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 В этой теме речь идет только о es9a. Получается что при прогреве ремень укорачивается, метки совпадают и появляется синхронизация валов? Ремень новый, метки стоят ровно(ровнее не поставить). 407sВы меняли ремень на данном моторе, именно на es9a? Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Вместо датчика температуры ОЖ поставил сопротивление на 240 Ом. Теперь постоянно температура, судя по шкале около 100*(лексией еще не смотрел). Машина на всех режимах едет хорошо, затуп полностью пропал. Правда вентилятор постоянно молотит, и на холодную запускается с 3-4 раза. Могу предположить, что в моем случае идет привязка именно к температурному режиму. Быть может до меня какую нибудь прошивку кривую залили, типа не удавшийся Чип тюнинг? Записался к официалам на обновление ПО, адаптацию всего что адаптируется, и телекодировку(до сих пор не знаю что это такое и нужна ли она вообще). Ссылка на комментарий
Svobodnyi Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 @Ivanchell, чем закончилась эпопея с ошибкой Р1335? Ссылка на комментарий
Svobodnyi Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Муфты мне заменили обе теперь все пучком ошибок нет машина во всём диапазоне оборотов едет как трехлитровая. Какой на данный момент пробег после замены фазовращателей? Каково на данный момент состояние (не трещат ли при запуске) фазовращателей? Что можете сказать о ресурсе наших фазовращателей? Изменено 5 января, 2016 пользователем Svobodnyi Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Треск при запуске вообще не влияет ни на что если нормально запускается Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти