Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Синхронизация кулачкового и коленчатого вала.


Ivanchell

Рекомендуемые сообщения

Визуально по внутренностям один в один как на рено меган 1,6. 7701478505 - цена чуть больше 5000.  Возможно нутро одно, а сами шестерни разные. Сделай побольше фоток своего старого фазика со всех сторон, собранного и разобранного. И на самом фазике должны быть надписи, на мегановском производитель делфи(в оригинале) и похоже еще какие то номера есть.

Ссылка на комментарий

Разобрал, вот так выглядит муфта со снятой крышкой. 

 e656a276cd8f.jpg

 

Обнаружил в одном месте износ возможно из-за него синхронизации не было. 

 

22724d448b03.jpg

Это фиксатор, который не дает болтаться при холостых оборотах. Когда эта хрень входит в режим регулирования, этот фиксатор загоняется вовнутрь, и давление масла начинает смещать части относительно друг друга. При прекращении регулирования фиксатор возвращается на место. Соответственно он всё время трется своей боковой поверхностью и в пределе начинает болтаться в отверстии. Всё это критично к давлению масла и точности работы клапана, через который масло подается в фазик.

Болтается, стучит, поэтому на ХХ шум как от старой швейной машинки. Слышно только на ХХ.

Ссылка на комментарий

Визуально по внутренностям один в один как на рено меган 1,6. 7701478505 - цена чуть больше 5000.  Возможно нутро одно, а сами шестерни разные. Сделай побольше фоток своего старого фазика со всех сторон, собранного и разобранного. И на самом фазике должны быть надписи, на мегановском производитель делфи(в оригинале) и похоже еще какие то номера есть.

 

Номера есть, но они не бьются в каталогах, один - 964777980 другой с тремя первыми цифрами неразборчиво ***245185525.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Нашел в мануале на рено клио V6 что сопротивление на электроклапанах должно быть 12 +- 1 Ом, померил, у меня так и есть. А вот при включеном зажигании должно подаваться питание 12V, а у меня 2,6. Это ошибка в моем случае или настройки двигателей разные?

Ссылка на комментарий

Проверьте надежность соединения и состояние разъема электромагнитного клапана.
При необходимости замените розеточную часть разъема.
Проверьте при включенном зажигании наличие +12 В на контакте 2 электромагнитного клапана.
Если напряжения нет, проверьте, нет ли оборванного, поврежденного или закоротившего провода
в цепи:
реле впрыска контакт 5 контакт 2 электромагнитного клапана ряда цилиндров A
При необходимости устраните неисправность.
Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и проверьте, нет ли оборванного, поврежденного или
закоротившего провода в цепи:
ЭБУ (разъем C) контакт G1 контакт 1 электромагнитного клапана ряда цилиндров A
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте сопротивление обмотки электромагнитного клапана замером между контактами 1 и 2.
Замените электромагнитный клапан, если сопротивление обмотки не находится в пределах:
12 Ом ± 1 Ом.
Если неисправность сохраняется, замените электромагнитный клапан фазорегулятора
распределительного вала ряда цилиндров A.

Ссылка на комментарий

И еще сегодня заметил такой момент. Сопротивление на холодном двигателе 12 ом, на горячем около 8 ом, причем на двух клапанах примерно одинаково. Тогда как по мануалу 12 +-1, и ничего не сказано при какой температуре мерить. Будьте добры, сделайте замеры у себя. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

В данный момент ситуация следующая. При запуске холодного двигателя синхронизация есть. Прогреваем до 40-50, не важно в движении или на месте - и синхронизации нет - выскакивает 1335. И только когда ДВС прогревается до 90 градусов, она появляется и не пропадает. Т.е. если на прогретом моторе скинуть ошибку, то она больше не появляется, при любых режимах работы двигателя. В чем может быть причина? Если в неправильной установке ГРМ, но ведь на горячую все нормально. Думал на масло, залил другое,  Шелл ультра 5-40 - ничего не поменялось. Если датчики распредвалов, то специалисты говорят что они либо работают, либо нет, а так чтобы зависели от температурного режима вряд ли. Если глючат электромагнитные клапана, то почему они на прогретом моторе не глючат. И еще вопрос. Кто нибудь менял самостоятельно ремень грм именно на es9a? С es9j4s все понятно, там все 4 распредвала регулируются (шестерни относительно валов), а здесь только выпускные, и получается абсолютно точно их не выставить. Жду ваших предположений по моей проблеме.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Буквально месяц назад появилась та же ошибка "нарушение синхронизации работы коленвала и распредвала". на сервисе ничего вразумительного не сказали, кроме как "Катайся и смирись". Ошибка выражается только в "горении лампочки" check engine. После того как пять раз завести авто - лампочка тушится и все как прежде. Кто-нибудь знает как вылечить такой глюк? и глюк ли это?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня катался с подключенной лексией. Наблюдал за температурой. При первом запуске синхронизация есть, затем пропадает и пока температура не перевалит за 90* синхронизации нет машина тупит. После 90* удаляю появившуюся ошибку 1335 катаюсь на разных режимах - все ОК. Ошибка не выскакивает. На следующий день с утра все тоже самое. Уже достало все это. Что может быть? Какие мысли?

Ссылка на комментарий

Можете заменить цепь с успокоителем или поменять ГРМ для успокоения души. Вопрос только в деньгах Проверить смещение без вскрытия просто невозможно. Но ведь большинству надо подешевле и быстрее.

Ссылка на комментарий

В этой теме речь идет только о es9a. Получается что при прогреве ремень укорачивается, метки совпадают и появляется синхронизация валов? Ремень новый, метки стоят ровно(ровнее не поставить).

407s

Вы меняли ремень на данном моторе, именно на es9a?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вместо датчика температуры ОЖ поставил сопротивление на 240 Ом. Теперь постоянно температура, судя по шкале около 100*(лексией еще не смотрел). Машина на всех режимах едет хорошо, затуп полностью пропал. Правда вентилятор постоянно молотит, и на холодную запускается с 3-4 раза. Могу предположить, что в моем случае идет привязка именно к температурному режиму. Быть может до меня какую нибудь прошивку кривую залили, типа не удавшийся Чип тюнинг? Записался к официалам на обновление ПО, адаптацию всего что адаптируется, и телекодировку(до сих пор не знаю что это такое и нужна ли она вообще).

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 4 недели спустя...
Муфты мне заменили обе теперь все пучком ошибок нет машина  во всём диапазоне оборотов едет как трехлитровая. 

Какой на данный момент пробег после замены фазовращателей? Каково на данный момент состояние (не трещат ли при запуске) фазовращателей? Что можете сказать о ресурсе наших фазовращателей?

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...