Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Синхронизация кулачкового и коленчатого вала.


Ivanchell

Рекомендуемые сообщения

Вопрос следующий. ES9A V6 3.0 синхронизация коленвала и распредвалов то есть, то нет. Соответственно когда она есть, работают фазорегуляторы и машина едет как надо. Когда её нет фазорегуляторы стоят и авто тупит. В большей степени это проявляется при движении по пробкам(то есть, то нет). Если чуток повваливать (может температура выше становится) то всё ок. Из ошибок 1644 (не удаляется) и 1335(стирается) выскакивает когда синхронизации нет.
С ошибкой 1644 разобрался - неисправность кнопки педали газа - вставил сопротивление в разъем, ошибка ушла, лимитер работает. А вот с 1335 все как и прежде. На холодную запускаю все ок. синхронизация есть. Прогрел все хорошо. Поехал, набираю скорость и как только сбрасываю педаль газа выскакивает 1335 и нет синхронизации. Затем то есть. то нет. Синхронизация появляется только когда останавливаешься, т.е если при начале движения синхронизации нет то она и не появится. И еще один момент: на хорошо прогретой машине синхронизация как правило всегда есть, но чтобы её зимой хорошо прогреть, нужно проехаться на повышенных оборотах. Я так думаю что ремень и метки ГРМ тут не причем. Потеплеет попробую добраться до датчика коленвала (снять, почистить) не поможет - закажу новый. Как то надо искать причину. Быть может кто что подскажет.

Ссылка на комментарий

Глючит какой-то датчик распредвала,у Вас их 2.Реально может зазор большой,пока мотор холодный,сигнал один,горячий другой.За синронизацию на Вашем моторе отвечают,минимум три датчика,один на коленвале,по одному на распредвалах,возможен еще один на маховике.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы верить что именно датчик глючит. Пробовал следующее - поочередно отключал по одному из датчиков распредвала и Лексией смотрел на происходящее. При отключении первого датчика синхронизация есть всегда, а вот при отключении второго - то есть то нет. Но когда отключаешь один из датчиков, даже если есть синхронизация, фазорегуляторы не работают. Теперь хочу поменять их местами (датчики распредвалов) и посмотреть что будет. Либо датчик, либо все таки метки ГРМ. Как поменяю - отпишусь.

Ссылка на комментарий

При сбитых метках,двс не заведется,синхронизации не будет.Глюк скорее датчика, который не реагирует на отключение.Заведенный двс будет работать,даже с отключенными датчиками валов грм, но не заведется.Может пробовать запуск,то с одним,то с другим,и еще раз поменяв местами.

Ссылка на комментарий

Тема очень интересная.) 

Сегодня в сервисе мне 7 часов перевыставляли ремень ГРМ. Толку ноль. Датчики уже поменяны. Ошибка P1335 неустранимая. 

Во вторник поеду снова будут искать причину в электрике. Возможно причина в контактах или  проводах.

Ну и для оптимизьму )) http://www.c5club.nl/c5forum/viewtopic.php?t=8075 

После замены клапанов я заметил проблемы с вала и кодом ошибки P1335.

Неисправность: "положение распределительного вала Неизвестный" Код неисправности P1335

Мой Peugeot Workstation заменен во второй раз оба клапана, но не улучшение ...
Они заменили оба распредвала-датчики ... и установлен новый ремень ГРМ на двигателе ... но ошибка все еще там ...
Они проводят как 30-40 часов на моей машине, но они не имеют ни малейшего понятия, что причина есть.

 

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Тема очень интересная.) 

Сегодня в сервисе мне 7 часов перевыставляли ремень ГРМ. Толку ноль. Датчики уже поменяны. Ошибка P1335 неустранимая. 

Во вторник поеду снова будут искать причину в электрике. Возможно причина в контактах или  проводах.

Ну и для оптимизьму )) http://www.c5club.nl/c5forum/viewtopic.php?t=8075 

А как в Вашем случае проявляется данная проблема. Если ошибка выскакивает не так часто, то это еще можно пережить. В моем случае 50/50. Т.е. на одном светофоре остановился - синхронизация есть, на другом пропала. Если по шустрее  поездить то примерно 80/20. Контакты идущие к датчикам визуально сухие и чистые. Без датчиков распредвалов автомобиль запускается, а вот без датчика коленвала - нет. Что же касается меток ГРМ, то при неправильно выставленных у меня автомобиль и запускался хорошо, и работал ровно, а вот синхронизации не было вообще.

Ссылка на комментарий

У меня эта ошибка раньше выскакивала изредка, особого значения не придавал. Но после переборки ГБЦ (загнуло клапана), все изменилось. Сначала синхронизация исчезла вообще, неправильно установили ремень ГРМ двигатель работал неровно. После его переустановки синхронизации опять нет, заменил датчик распредвала на передней голове, синхронизация тут же появилась. Но после  езды в интенсивном режиме ошибка вновь появлялась, стирал её каждый день, приезжаю вечером  домой и за лексию.

Переустановили ремень снова и заменили второй датчик на заднем полублоке.  Синхронизация пропала вообще, причем двигатель работает ровно ровно как раньше не работал. Поставил назад снятый датчик, тоже самое. Поехал в другой сервис так как косяки того, которым я пользовался уже исчерпали чашу моего терпения, в другом мне с авторитетным видом сказали, что метки не на месте и 7 часов переустанавливали мне ремень в 3-й раз. Выяснилось что сделали они мне это  бесплатно так как машина подавать признаки синхронизации распредвалов  снова отказалась.   

Теперь нужно проверять цепи датчиков и еще есть подозрения на муфты фазовращательные но не знаю могут ли они вообще уводить синхронизацию на холостом ходу то есть с запуска. В общем ожидаю увлекательных геморроев так как эта болезнь  судя по всему с очень неясной этиологией.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

@Ivanchell, у как у вас дела с эл. маг. клапанами фазовращателей обстоят? Если они подтекают то в вашем случае, думаю,  причина скорее всего в них. На малых оборотах давление меньше и с учетом утечки его может не хватать для открытия клапанов и муфты не срабатывают. А вот при больших давления хватает поэтому машина не теряет синхронизацию.

У меня же, судя по тому что я нарыл сейчас в сети, похоже  проблема с муфтой фазовращателя заклинило её чтоли или  на распредвал её неправильно надели. Интуиция подсказывает, что именно так всё и есть. Последний раз в том криворуком сервисе шкивы распредвалов  снимали чтобы заменить кожух, поврежденный предыдущими криворукими манипуляциями и вот после снятия и постановки шкивов синхронизация то и исчезла. Мдас. А муфточка то наша стоит 10-12 тыс. рублей. :rolleyes2:

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

У меня еще выскакивает ошибка 0021, что указывает на задний распредвал. Для начала хочу поменять местами датчики распредвалов, затем электромагнитные клапаны и посмотреть лексией, вернее диагбоксом т.к. лексия при диагностике ошибку 0021 не видит.


Возможно ли поменять местами электромагнитные клапаны не снимая впускной коллектор?

Ссылка на комментарий

 

 

Возможно ли поменять местами электромагнитные клапаны не снимая впускной коллектор?

 

Невозможно.

 

Завтра еду в Эксис Перово на диагностику будут искать причину отсутствия синхронизации. 

Уже третий сервис и третья попытка, после косячного первого был второй в котором я не достиг взаимопонимания по вопросу оплаты. Мне предложили оплатить произведенную ими переустановку ремня хотя это ничем не помогло. Мотивировали тем, что "судя по звуку двигатель стал работать лучше" ). Я сказал что диагностика методом тыка меня не устраивает и покинул их навсегда.

Если завтра установят причину - отпишусь.

Ссылка на комментарий

Ну что, есть результаты?

 

Буду менять обе муфты впускных валов они подтекают слегка через прокладки. Пришли запчасти как заменю - отпишусь.

Ссылка на комментарий

Евгеник, будешь у мастеров спроси по какому принципу работает фазорегулятор. По принципу да или нет или в зависимости от нагрузки смещает валы на определенный угол? Какой максимальный угол смещения? Какое напряжение подаётся на электроклапан.

Ссылка на комментарий

 

Евгеник, будешь у мастеров спроси по какому принципу работает фазорегулятор. По принципу да или нет или в зависимости от нагрузки смещает валы на определенный угол? Какой максимальный угол смещения?

 

 

А они знают чтоли? 

 

Какое напряжение подаётся на электроклапан.

 

 

12 вольт какое же еще.

 

Муфты мне заменили обе теперь все пучком ошибок нет машина  во всём диапазоне оборотов едет как трехлитровая. 

Видимо процесс загибания клапанов для муфт безболезненно не проходит. В сети встречал описание случаев когда жаловались на рассинхронизацию распредвалов именно после загиба клапанов и последующего ремонта.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Поздравляю. Подскажи, муфты в одном только положении можно поставить, или там тоже есть свои особенности?

 

В одном, там штифты направляющие. Я разберу вскоре муфты и выложу фотки внутренностей.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Евгеник скорее всего ты был прав насчет электроклапана. Поменял их местами и вместо ошибки 0021(задний полублок), стала ошибка 0011(передний полублок). Еще заметил такой момент: При замене местами я промыл сеточки электроклапанов, и если раньше клапана открывались на 50 с небольшим процентов, то теперь на 70. Евгеник, если не сложно посмотри лексией на сколько максимально у тебя открываются электроклапана. И еще такой момент. Синхронизация есть - старую - клапана срабатывают на 70 процентов одинаково - чуть приотпускаю педаль газа и вот здесь идет приотставание одного клапана примерно 50 один и 40 другой и  - синхронизации нет. Завтра сниму сеточку с одного(неисправного)клапана. Посмотрю что изменится или нет.

Ссылка на комментарий

Вот что я еще нарыл. это касается опелевских двигателей, но думаю принципиальной разницы быть не должно.

Если электрическое сопротивление в цепи управления электромагнитного клапана механизма установки положенния впускного или выпускного распредвала превышает 8 Ω, то это может привести к регистрации кода неисправности.

Замерил у себя один 0.84 другой 0.78. В электрике не силен или это 840 и 780, или 84 и 78. Владельцы 3.0, померьте, по мере возможности, какое сопротивление у Вас? Купить и поменять два клапана(ради эксперимента) я позволить себе не могу. Так же пишут что не маловажную роль может играть и масло. Попробую перейти на другую марку и вязкость. На днях катался с ноутбуком синхронизация не пропадала вообще, при любых нагрузках все ОК. С утра поехал опять то есть, то нет. Т.е. у меня где-то на грани, а вот на грани чего именно и от чего это зависит понять не могу. И менять все подряд методом тыка тоже не хочется.

Ссылка на комментарий

Евгеник, а подскажи еще один интересующий и очень важный момент. При запуске холодного двигателя стоит сильный грохот в течении 1-2 секунд, не больше, затем все тихо. При запуске на прогретом двигателе тоже все тихо.  Сначала думал гидрокомпенсаторы,  на рено так стучат фазорегуляторы, но там и на прогретом двс их слышно(владел Лагуной 2.0) и на компьютере не было никаких ошибок. Как у тебя сейчас с этим делом, и как было со старыми фазиками?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...