ZIGGY Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Возьми VTI и не парься и год 2012 будет! и в 700к уложишься! и гемороя тебе не видать.... Ага, и ехать она не будет, и жрать будет.Замечательный рецепт.Ах, да, и пружинки такие родные)))) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 HDI200 вот это вещь! Динамика в самый раз, а расход при этом на 27% меньше, чем на бензине 2.0 Бес, BlackLudwig и MityaSVR 3 КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Ща, погоди, из своего 136 сделаю 200 - и попробую )))))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Давай уж шустрей))) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
sof03 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Ага, и ехать она не будет, и жрать будет.Замечательный рецепт.Ах, да, и пружинки такие родные)))) Не надо ляля! и почему она жрет много?? У меня у знакомого гидра, и разница с пружинами на ходу не особо заметна! И пружины они и в Африке... А если ты гонщиг то и 150 л.с. тоже не едет! Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 ... У меня у знакомого гидра, и разница с пружинами на ходу не особо заметна! И пружины они и в Африке... Просвет на гидре регулируется, а это один из основных плюсов У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Не надо ляля! и почему она жрет много?? У меня у знакомого гидра, и разница с пружинами на ходу не особо заметна! И пружины они и в Африке... А если ты гонщиг то и 150 л.с. тоже не едет! 1-Жрать будет много.Тонна семьсот как никак.Здоровая тяжёлая баржа.Динамика разгона никакая.Был у меня с4 массой тонна триста-еп6 кушал около 9 литров. У вас за сколько 100 км\ч с 0 набирает? Например-Вы на трассе тормознули, и надо выехать и влится в поток.Если Ваш ответ будет меньше 15 секунд-то я не поверю, видео сделайте, тогда поверю. 2-Если не заметна-ну тогда нам с Вами не о чем разговаривать.Разница очень большая в плавности хода. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
sof03 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) В плавности хода нет разницы, есть разница в режиме спорт, обратный крен при маневрирование меньше! Вы наверно не ездили на пружинах а так судите сразу. Разгон 12 сек. как на форде фокусе 1,6, или киа сид тоже 1,6. Разница разгона с дизелем всего 0,2 секунды. http://www.sofit.citroen.ru/models/passenger/c5-new/.Был у меня В6 fsi 150 л.с. Еден он ну если только чуток быстрее. Но учитывая сколько проблем с этим мотором Нужно ли это??! В отзывах в интернете посмотрите сколько народу не довольно с5 только из-за мотора! Просвет на гидре регулируется, а это один из основных плюсов Я понимаю что это плюс, а если зимой сильные морозы? Не как в Москве -20 и по телевизору орут что это чуть ли не конец света! У меня тот же товарищ У которого гидра в -32 решил припарковаться во дворе, предварительно стал поднимать машину и трубка лопнула! Машина упала на днище,пришлось вынимать эвакуатором. А до ближайшего дилера больше 500 км)) машине было на тот момент 3 года пробег около 80 000 км. Это Вам на добивочку! Из 952 км, 170 проехал по трассе. Все остальное город зимой. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем sof03 Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 А причем тут морозы? Просто пришло время трубки в машине товарища, вот и все, она и летом бы лопнула, раз прогнила. 99% c5 ездят с гидрой и из них трубки лопаются на 5и летних машинах, что зимой, что летом. Да и не так уж часто. Подвеска в реале не очень проблемная, и если так рассуждать, то и машину с двс вобще не стОит брать, ибо сломаться может. А по разгону по секундам может и не намного медленней дизеля, зато у дизля момент тепловозный и для хорошего разгона ему достаточно 2-2,5 тысяч на тахометре, то есть мотор не надо крутить, чтоб он визжал как поросенок, которого режут)) на высоких оборотах далеко не каждый мотор приятно слушать, тм более когда едешь на такой машине, как с5 Бес и BlackLudwig 2 У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
sof03 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Тяга у дизеля просто огонь, цепляли прицеп и полный багажник, а ему хоть бы фиг! Я не утверждаю что гидра проблемная, просто плюс ее это изменение просвета. А пружины надежнее. Мне дилер сказал что не желательно эксплуатировать автомобиль с гидрой при температуре ниже -25 ) Что мол жидкость начинает густеть. Просто надо по эксплуатировать автомобиль в морозах, я думаю будет ясно при чем тут мороз. Вы часто пользуетесь автомобилем при -30 и ниже? Просто у нас спросил совета MasterDen проживающий в Красноярске, а там зимы далеко не такие добрые как в Москве. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 если надо ехать, то пофигу сколько на улице, -30 или +40, все равно поедем. Просто при езде жидскость вряд ли густеть будет, она жеж в работе и подвеска ее прокачивает туда-сюда, да и насос ГУРа помогает жиже прогреваться, ибо он же тоже из того же бачка питается У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
AlexS Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 LDS на морозе густеет - факт. И сальники трубок начинают сначала отпотевать, а потом подтекать. Но далеко не вот так сразу. Так что всё более чем терпимо. За комфорт гидроподвески нужно платить, почитайте, как народ с пневмой мается - уже на 30-40 тыс.пробега начинается маета с заменой подушек, а потом летит компрессор, что еще дороже. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Почитай где люди владеющие С5 с гидрой живут... Сильно севернее Красноярска. Ханты, Сыктывкар, Салехард и т.д. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sof03 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 если надо ехать, то пофигу сколько на улице, -30 или +40, все равно поедем. Просто при езде жидскость вряд ли густеть будет, она жеж в работе и подвеска ее прокачивает туда-сюда, да и насос ГУРа помогает жиже прогреваться, ибо он же тоже из того же бачка питается Обрыв трубки был холодный авто Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Так греть его надо перед поездкой. Мотор, коробку, а в нашем случае и подвеску. Не удивительно, что система дала течь, если на холодную ее поднимать. Коробки от этого тоже дохнут на раз, но это ж не значит, что они плохие У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Разгон 12 сек. как на форде фокусе 1,6, или киа сид тоже 1,6. Разница разгона с дизелем всего 0,2 секунды. http://www.sofit.citroen.ru/models/passenger/c5-new/. Зачем вы мне эту ссылку кинули?Она мне ничего не даёт. 12 секунд?Видео сделайе, поверю.Пока-не верю. В овощь режиме такой расход можно сделать, да.Особенно если светофоров немного)))) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
sof03 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Ка Зачем вы мне эту ссылку кинули?Она мне ничего не даёт. 12 секунд?Видео сделайе, поверю.Пока-не верю. В овощь режиме такой расход можно сделать, да.Особенно если светофоров немного)))) Какое видео зимой? Колеса на 2й передаче буксуют. А что технические характеристики завода изготовителя нынче не котируются? Ехал 952 км и думал как бы по быть овощем! Бред же. По трассе 130 км/ч, по городу - а по городу пробки. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 У меня на vti на с4 тоже был таой расход на такой средней скорости. Но я думаю если его в "пробочное московское царство" запихнуть, то и насход "улетит" под 12-13. Солько, интересно, будет кушать он при средней скорости около 20? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 ... Так греть его надо перед поездкой. Мотор, коробку, а в нашем случае и подвеску. Не удивительно, что система дала течь, если на холодную ее поднимать... А как я её интересно нагрею перед поездкой, если на холодную нельзя поднимать?!!! Магистраль к стойкам однонаправленная, возвратки нет... Залезать и греть паяльной лампой? Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 В машистрали 100 грамм жижи. Греть жижу нужно в бачке, а в стойках она прогревается при езде. Чуть прокатился, чтоб ее разогнать, и поднимай. Ну просто очевидно, что будут проблемы, если не прогреть жидкость, хоть то подвеска, хоть коробка, хоть что, и дать нагрузку У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Не верю! (Станиславский)... Что такое в стойке есть, что станет хуже работать при температуре упавшей на 20-30 градусов имени Цельсия? На сколько процентов изменится вязкость LDS при морозе, чтобы это привело к критическим последствиям? Ссылка на комментарий
sof03 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 У меня на vti на с4 тоже был таой расход на такой средней скорости. Но я думаю если его в "пробочное московское царство" запихнуть, то и насход "улетит" под 12-13. Солько, интересно, будет кушать он при средней скорости около 20? Летом с климатом где то так и выходит.10-13 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 . А что технические характеристики завода изготовителя нынче не котируются? . Нет. Хотя бы приближенные к паспортным расходам Вам мало кто покажет. В общем я Вам аргументы привёл, вы мне-нет. Засим наш разговор считаю малополезным. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Не верю! (Станиславский)... Что такое в стойке есть, что станет хуже работать при температуре упавшей на 20-30 градусов имени Цельсия? На сколько процентов изменится вязкость LDS при морозе, чтобы это привело к критическим последствиям? На хорошем морозе даже простые аморты "замерзают", первое врмя едешь, как на телеге из-за застывшего масла внутри, а чего уже говорить про полностью гидравлическую систему У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 2-Если не заметна-ну тогда нам с Вами не о чем разговаривать.Разница очень большая в плавности хода. Кто Вам сказал?Вы сами ездили и на том и другом?В плавности как раз разницы практически и нету.Вот то что от загрузки пружины проседают-это хреново. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения