Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опять про автомат


Рекомендуемые сообщения

Господа, купил Ситроен С4 хетчбек 2009г.в. 120 л.с., до него ездил на Митцубиси Ланцер и Хюндай верна (оба с АКПП), всегда понимал когда именно произойдет переключение и мог его контролировать, с ситроен всё не так. Вот несколько вопросов: 

1. Не могу понять алгоритм переключения передач вообще. С 1ой на 2ю переключается при 2 тыс оборотах, если поставить на спорт и нажать на акселератор, то переключение идет на 3 тыс. Разве это нормально?

 

2. Со второй на третью, переключается более логично, но есть ощущение, что есть ещё одна передача между 2й и 3й, так как при средне интенсивном разгоне на 2й происходит переключение на 3ю где то на 2-3 тыс оборотах (ПРИ ЭТОМ НА ДИСПЛЕЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЦИФРА 3), а потом, я физически опять чувствую, что происходит как бы еще один переход на повышенную передачу и авто начинает разгоняться более динамично (положение педали акселератора не меняю при этом), но как была на дисплее отображена 3я передача, так всё и остается. И только при переключении на 4ю (где то при 75-80 км час) коробка становиться немного предсказуема).

 

3. При кикдауне происходит  долгая задержка для перехода на пониженную (не могу сказать точно, но думаю не менее 2х секунд, а может даже больше)

 

Скажите те кто использует 4х диапазонный автомат с движком 1,6. Что из этого можно считать нормой для этой коробки, а что нет. И какой выход изходя из вышеперечисленного есть есть, я имею ввиду перепрошивку (согласование) работы АКПП и ДВС, и делают ли это для лучшего взаимодействия сих агрегатов, или это пустая затея?

 

 

Ссылка на комментарий

Все у тебя нормально. Что не понятно - читай соответствующую тему, тут ты не оригинален.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...