zlozlo Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 а электрическая схема всего впрыска (датчеги+моск) вообще существует? и такой момент, на ситрике датчеги от 12вольт или например от изолированных 5ти (как на впрыске GM) работают? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Не знаю . Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 а электрическая схема всего впрыска (датчеги+моск) вообще существует? Конечно. VIN? можно в личку. Датчики от 5В, исполнительные механизмы от 12В. Сдаётся мне, что прострелы при перегазовке это бедная смесь. Что в ошибках? Свечи белые? А если сбросить патрубок с дроссельной заслонки и при работающем двигателе закрыть плотно впуск ладонью, заглохнет? Сразу? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
zlozlo Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 VF7LCNFUC74615550 датчеги прозвонил, замыканий на массу нет, свечи не белые, дроссель рукой не закрывал, говорят похоже на позднее зажигание, ашипки - без понятия, горит только мясорубка полюшина... думаю попробовать ещё датчег детонации поменять. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Закругляйся с албанским. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Менять всё подряд самый надёжный метод диагностики, но при этом самый дорогой. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
zlozlo Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 ....ну оно все равно когда то отвалится, просто касаемо датчика детонации, то при его отключении, нет провалов в холостых, конечно мотор работает не правильно, но без циклических провалов, так что думаю нужно поменять.... да уже и менять то ничего не осталось, нужна вера в новую деталь))) Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Схема. TU5JP4 ВПРЫСК .pdf 1320 : компьютер управления двигателем 1211 : насос топливной системы 1261 : датчик положения педали акселератора 1215 : электромагнитный клапан продувки абсорбера паров бензина 1331 : форсунка цилиндра n°1 1135 : катушка зажигания 1350 : верхний кислородный датчик 1351 : нижний кислородный датчик 1313 : датчик частоты вращения двигателя 1262 : заслонка с электроприводом 1220 : датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1312 : датчик давления воздуха на впуске 1120 : датчик взрывного сгорания Вроде всё. Что будет непонятно по схеме, отвечу. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
zlozlo Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 ....спасибо, 1120 это что за зверь? я такого там не видел, и в проге по запчастям не находил. ....сам понял, датчик детонации Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Это они так обзывают датчик детонации. :biggrin: Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
zlozlo Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 ..мда, болезнь и не думала отступать, ждал больше недели датчик детонации, поставил , ну и естественно тоже самое, пока слушал холостые, стало казаться, что с продергиванием мотора, бензонасос тоже шумит неравномерно. Короче опять померил напругу на клеммах аккумулятора, и оказалось, что и при новом генераторе, идут сильные провалы напряжения, причем на холостых и без доп. нагрузки.. какой такой деталь, там может так подкорачивать и подсопливливать, что напруга скачет вниз? ... ...дополнительная мысль, у меня стартёр периодически хрустит, ну втягивающее там видно иногда подзалипает, причем уже несколько лет, вариант того, что втягивающее коротит на массу, возможен? из положительного тут то, что стартер у меня новый есть уже давно, а вот снимать его западло Ссылка на комментарий
zlozlo Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 сам себе отвечу, поменял, таже байда, ну разве что падения напряжения стали реже Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Масса нормальная? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
zlozlo Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 да вроде да, контакт зачистил на кузов.. чего там ещё проверять? Ссылка на комментарий
zlozlo Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 вчера вечером решил разобрать блок с предохранителями и контроллером (или как его там) который под капотом, почистил контакты, эффекта ноль, так же попробовал отключать все предохранители (и в салоне под рулём тоже) на работающей машине, эффекта ноль. Но правый (по ходу движения) силовой предохранитель на 30а имел подгоревшие контакты. Соответственно думаю полезть (когда смогу поковыряться при дневном свете) и посмотреть куда именно идет силовой плюсовой провод от этого предохранителя, и что там за потребитель такой, что контакты подгорели. Соответственно вопрос, может кто знает, на что идет этот плюс? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Запроси схему. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
zlozlo Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 ну ...(далее куча матерных слов) поехал пипелац, и лучше новой, с компрессией то по 15. Короче новая катушка Bremi которая проехала от силы 30-40км толи просто накрылась, толи была бракованной, короче все опять уперлось в бабину. Сейчас поставил Huco... поглядим дальше чего буде, и сколько она проживет. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Перед НГ у клиента сдохла катушка, заменил на Bremi, и .... проехал меньше тысячи км. Долго не верил, что нужно и эту менять. Поставил какую-то другую, и всё нормально. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Fil0103 Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Ребят а дайте номер клубного автосервиса Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 А не работает он Ссылка на комментарий
Kedы Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Решал проблему с мясорубкой (антиполюшн)всасываюший колектор и форсунки все на герметик посодил и проблема изчезла по виду там резинки стоят которые затянуть не возможно я решил так проблему Решал проблему с мясорубкой (антиполюшн)всасываюший колектор и форсунки все на герметик посодил и проблема изчезла по виду там резинки стоят которые затянуть не возможно я решил так проблему Яботряска двига пропала стал работать ровно динамика огонь расход меньше стал а все изза того подсос воздуха был хотя с виду ни кто бы и на это не подумал Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Вставлю свои 5 копеек, тоже горел полюшн и исчезал, редко появлялась ошибка, грешил на бензин, однако в посл. время все чаще стала она вылазить и долго не отключалась. в общем решил данную проблему заменой резиновых колечек на втулках распредвалов... 150 км проехал, судить еще рано, но ошибка не появляется, если что изменится, отпишусь.. двиг ер6 120 л.с. Ссылка на комментарий
Sushiba Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 причин антиполлюшена миллион, конкретно у меня решился сменой бензина... до этого на каждом ТО чистил заслонку и сбрасывал ошибки, чтобы "еще поездить"... впрочем я уже писал, до этого про переход на 98-й... ни одной ошибки больше не вылазило по антиполюшено... тьфу-тьфу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти