Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ТНВД Lucas Delphi.Спрашивайте-отвечу))


Skazo4nik

Рекомендуемые сообщения

@Sadmitry6 тебе надо в какой-нибудь дизель-сервис....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес Его то и раньше мастера не любили, а сейчас   найти  кого то толкового будет крайне сложно.

@Sadmitry6 Постучите,  по форумам типа https://forum.dieselirk.ru ; https://www.dieselclub.ru/viewforum.php?f=68&sid=de89e6bc53ea521c15c35db76a7fd6e5   если кто и сможет помочь то только там, тем более если кто рядом будет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый День!

Возможно, вопрос не по теме?!

Автомобиль Citroen C5 Aircross (2019) 2.0 Diesel, неровная работа двигателя, тряска и полная остановка через 5 минут после выхода аларма по двигателю.

Причина: металлическая пыль от ТНВД, заклинивание форсунок 1 и 4 цилиндров (по диагностике), пыль металлическая пыль в топливном фильтре.

Результат: промывка топливного бака, замена рампы, установка новых ТНВД и всех 4х форсунок, картриджа топливного фильтра...

Автомобиль прошёл ТО на 120,2 т.км., поломка на 121,5 т.км. Заправляли только на городских АЗС "Газпром".

 

Третий дизельный автомобиль в семье, но с подобной (затратной) проблемой столкнулись впервые.

Сейчас задумались над установкой Сепаратора (между штатным фильтром и тнвд), как-то обезопаситься от повторения подобной ситуации. Куда только его поставить: места не так уж и много...

 

Может кто посоветует более умное/рациональное решение?! Двигатель широко распространённый: DW10FD.

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Oeland сказал:

Двигатель широко распространённый: DW10FD.

 

 

Причина какая у этого случая?

И много таких случаев на нем с запоротой топливной? 

Если нет, то... Сам же говоришь - три дизеля в семье. На всех сепараторы? Не думаю.

 

Я к тому, что этот случай просто случай. Случай паленого фильтра, паленой соляры, перемороженой соляры и порванного и не вовремя замененного фильтра и т.д.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Машина спустя 10 дней снова на ходу.... Надеюсь надолго?!

Заменили всё на новое: 4 форсунки, Рампу, ТНВД, одну топливную трубку, помыли бак...

Теперь "концов не найти" кто виноват: сервисмены или топливо. Фильтр был заменён за 1,200 км до и инцидента, заправлялись всегда на "Газпром" в городе... Никогда до "лампочки" по топливу не эксплуатировали и после последней заправки "до полного бака", как обычно, проехали только около 100 км. Теперь, в любом случае, буду заправляться снова только на "Лукойл".

Впечатление от автомобиля всё равно снова подпорчено, теперь на дальняк, как раньше, кататься уже побаиваюсь...

Насколько понял: форсунки и ТНВД от компании Delphi неремонтнопригодны и их восстановление - трата денег и времени.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Oeland сказал:

Теперь, в любом случае, буду заправляться снова только на "Лукойл".

 

Ну не панацея это, не панацея. :facepalm: Пару лет назад под новый год больше сотни машин замерзли в московском аэропорту на Луке. Охранники парковки уже со смехом и для прикола для себя вели статистику замерзших... Лук и ГПН были в фаворитах.

 

Просто надо на брендовых заправках заправляться. И то - смотреть на заправку. Например в регионах может быть брендовая заправка, но как она получила этот бренд - остается столько догадываться. :facepalm: Видел заправку Татнефть с ТРК еще стрелочными....

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

здавствуйте.Вопрос такой,после замены тнвд плохой запуск,мотор трясет и в шланге подачи топлива видны пузырьки воздуха.До этого замечал что во время подкачки топлива моментами через кнопку плевало топливом,может ли это быть причиной завоздушивания и если да как это можно победить?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 12.05.2023 в 12:06, Oeland сказал:

Добрый День!

Возможно, вопрос не по теме?!

Автомобиль Citroen C5 Aircross (2019) 2.0 Diesel, неровная работа двигателя, тряска и полная остановка через 5 минут после выхода аларма по двигателю.

Причина: металлическая пыль от ТНВД, заклинивание форсунок 1 и 4 цилиндров (по диагностике), пыль металлическая пыль в топливном фильтре.

Результат: промывка топливного бака, замена рампы, установка новых ТНВД и всех 4х форсунок, картриджа топливного фильтра...

Автомобиль прошёл ТО на 120,2 т.км., поломка на 121,5 т.км. Заправляли только на городских АЗС "Газпром".

 

Третий дизельный автомобиль в семье, но с подобной (затратной) проблемой столкнулись впервые.

Сейчас задумались над установкой Сепаратора (между штатным фильтром и тнвд), как-то обезопаситься от повторения подобной ситуации. Куда только его поставить: места не так уж и много...

 

Может кто посоветует более умное/рациональное решение?! Двигатель широко распространённый: DW10FD.

 

Аналогичная ситуация произошла со мной  30.06.

С5Айркросс 2.0 ХДи. Пробег 57000 км!!!

На КАД машина потеряла тягу и встала.

 

27.06 был на ТО с заменой всех фильтров. Топливный был установовлен Репаровский. 

 

В сервисе в корпусе топливного фильтра была обнаружна стружка.

 

Форсунки сняли для диагностики на стенде.

Еще нет понимания, что и насколько умерло, но как показала практика коллег нужно снимать ТНВД.

IMG-20230701-WA0049.jpg

В 19.05.2023 в 20:17, Oeland сказал:

Машина спустя 10 дней снова на ходу.... Надеюсь надолго?!

Заменили всё на новое: 4 форсунки, Рампу, ТНВД, одну топливную трубку, помыли бак...

Теперь "концов не найти" кто виноват: сервисмены или топливо. Фильтр был заменён за 1,200 км до и инцидента, заправлялись всегда на "Газпром" в городе... Никогда до "лампочки" по топливу не эксплуатировали и после последней заправки "до полного бака", как обычно, проехали только около 100 км. Теперь, в любом случае, буду заправляться снова только на "Лукойл".

Впечатление от автомобиля всё равно снова подпорчено, теперь на дальняк, как раньше, кататься уже побаиваюсь...

Насколько понял: форсунки и ТНВД от компании Delphi неремонтнопригодны и их восстановление - трата денег и времени.

Что по деньгам все вышло?

608877.jpg
Ссылка на комментарий

@C@bir_:) добрый день!

По деньгам вышло: форсунки: 4х28,200

ТНВД: 82,000

Рампа: 25,000

Топливные трубки: 3,000 (те, что нашёл)

Бонусом официалов: сломанный разъём (около 2,000 кажется) и порванная изоляция капота, так как тянули одну форсунку краном или тельфером.

Снимали и сливали бак. Не могли прописать полдня, но в конечном итоге победили.

Спрашивал, мол не надо ли перепрошивать систему как в Мерседесах? Сказали всё Ок....

Через два дня на трассе при обгоне с кикдауном на скорости >100км/час машина ушла в аварийный режим (был лёгкий удар, по ощущениям как патрубок с турбины слетает при резком обгоне), засигнализировало всё, что можно: АКПП повреждена, обратитесь в сервис, двигатель неисправен... Хорошо не было встречки и смог безопасно встать на обочине.

Сначала не мог заглушить, потом заглушил, при повторном старте машина отказывалась заводиться... Вспомнил про французскую изюминку: всё отключил, подождал 15 минут, завёлся... Остался только жёлтый "Check Engine", доехал в спокойном режиме до дома, попробовал завести через 2 часа: все алармы пропали.

Поехал к официалам, которые проблему решить не смогли в течение полдня, поменял топливный фильтр на котором проехал 1.000 км, отдал 6.000 и злой уехал домой...

По совету спецов обратился к официалам Пежо. Проблема была решена за полтора часа полной перепрошивкой (за 1.700!!!). Как я понял, прошивка слетела. Машину обкатали во всех режимах, включая экстрим и отдали довольной жене.

Вот уже месяц - всё нормально!

 

Стружка, как мне сказали, обычное дело на наших моторах и с нашим качеством топлива... Бывали случаи, что народ после 5.000 км приезжал со стружкой. Скорее всего, в моём случае, Газпромнефть заправка осуществила слияние с Водоканалом, добавив в солярке изрядное количество воды.

Теперь заправляюсь только на Лукойл, хотя и это не панацея!

Ссылка на комментарий

В моём случае по диагностике были забиты только 2 форсунки.

По правилам, при любых случаях проблем с топливной системой и стружкой в фильтре производитель предписывает произвести замену практически всего: ТНВД, рампа, фильтр, топливные трубки, форсунки и произвести промывку, включая чистку бака.

Но по гарантии, у кого это случается при пробегах < 100 т.км. по одобрению PSA производится замена только необходимых деталей... Это приводит к тому, что люди обращаются вновь (с той же проблемой), порой уже через 200 км.

 

Забыл написать, что работы по вышеописанной процедуре стоили порядка 27.000 рублей.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Oeland сказал:

Стружка, как мне сказали, обычное дело на наших моторах и с нашим качеством топлива...

 

Бред лютый  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес

Ну, тогда просветите, Уважаемый Эксперт....

Бред, ни бред, а ситуация, причём не самая приятная для любого кошелька....

Ни первый турбированный дизель в эксплуатации и проезжали до 200 т.км. без проблем с топливной системой до продажи автомобиля, а вот с такими проблемами столкнулся только на моторе PSA!!!

Моторы хорошие, но ни для нашего топлива эти моторы, сугубо моё мнение!!! Я, далеко ни Эксперт в этом вопросе. Высказал своё мнение по эксплуатации данного автомобиля, чтобы другим было наукой не допустить до такого.

Всем желаю не столкнуться с такой проблемой! Я, к счастью, свою смог решить, но не думаю, что каждый решит вкладываться под 300 т.р. и ожидать следующего сюрприза?!

На этом из темы выхожу, чтобы ни в какие дебаты более не вступать и до оскорблений не опускаться...

Каждый сам по себе получается и находит пусть своё решение самостоятельно!

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Oeland сказал:

Ну, тогда просветите, Уважаемый Эксперт....

 

10 минут назад, Oeland сказал:

На этом из темы выхожу, чтобы ни в какие дебаты более не вступать и до оскорблений не опускаться...

 

Так говорить или нет? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 06.07.2023 в 17:28, Oeland сказал:

Стружка, как мне сказали, обычное дело на наших моторах и с нашим качеством топлива...

1 час назад, Oeland сказал:

@Бес

Ну, тогда просветите, Уважаемый Эксперт....

Просвещаю, топливная система это замкнутая система, куда стружка может попасть только либо из бака через мусор после заправки, либо от разрушения самой системы.

Так вот вы не найдете не одного дизельного мотора PSA на котором стояла бы топливная система PSA. Как и на любом другом европейском  производителе дизелей. Там будет стоять один из четырех производителей топливной системы: Bosch, Delhpi/Lucas, Denso и Simens( он же VDO  и он же на сегодня Contitech)

То что у вас произошло, это либо один из немногих случаев брака производителя, присущего для любого из вышеупомянутых производителей,  либо ваша заправка топливом не соответствующим ГОСТУ например когда не досыпали противоизносных присадок, да именно их потому как при нормальной эксплуатации нормальный фильтр отсеет 99.9% любой стружки способной убить ТНВД. А вот топливо класса ЕВРО 4 и выше лишено серы, которая раньше являлась смазывающим ингредиентом солярки, требует добавления специальных смазывающих присадок.

В любом случае это эксцесс не связанный с конструктивными особенностями двигателя и его производителя. А топливная покупается сегодня  на стороне любым производителем ДВС не важно Рено это или Мерседес. Вам тупо не повезло и марка двигателя в данном случае не играет большой роли. 

Ну а то что вас сервисмены развели на такую сумму тут уж извините "без лоха и жизнь плоха".

Ссылка на комментарий
1 час назад, Oeland сказал:

На этом из темы выхожу,

Это лучше учитывая что это тема специально создана для старых  ТНВД Лукас/Дельфи РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО  ТИПА  и к современным коммон райлам отношения не имеет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...