minsk2008 Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Я тоже не грешил на форсунки, но когда при - 7 она не хотела заводиться, то решил их (форсунки) проверить. Итог: две форсунки "льют". Распылитель поменял только один, т.к. второго не было в наличии и сейчас не могут привезти - нет в наличии (на exist дурные цены). Пока езжу так, тем более сейчас потеплело. Запуск авто происходит с "подтраиванием" и выбросом большего количества дыма, а потом, как вы пишите, авто работает ровно и не дымит. Поэтому, как вариант, проверьте форсунки. И машина плохо тянет??? Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 @minsk2008,Нет, тянет нормально.Единственный дискомфорт - "подтраивание" при запуске, а далее - полет нормальный! Ссылка на комментарий
minsk2008 Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Единственный дискомфорт - "подтраивание" при запуске, а далее - полет нормальный! вот поэтому я и не грешу на форсунки)) Есть ода особенность, когда управляющию фарсунку снимаю на холодную или горячего практически нету изменения в работе двигателся нету дикого грохота, смал фишку на другой машине на холодную такое ощущение, что сейчас движек выпрыгнет. Ссылка на комментарий
minsk2008 Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 егр заглушил эффект не замечен форсунки местами менял с рабочей машины, ничего не поменялось... на что грешить, только насос низкого давления? неужели в нем дело, машина сейчас +9 заводиться сама бес проблем... турбина дует 1.15 бар Ссылка на комментарий
Chaika16 Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Для полноты картины, допишу концовку ремонта своего ситроен берлинго 1.9д.... Заказал неоригинальный клапан опережения впрыска фирмы TKE PSA1563L1 (за оригинальный в сервисе запросили 22400, мол "аналогов не знаем, ставим только оригинал"), обошелся в шесть с половиной. Так же заменили свечи и топливный фильтр, свои привез. У них купил "подкачку" на тнвд, которая гонит топливо к тнвд - 4200р (так и осталось для меня загадкой что это за запчасть, отдельно в продаже ее нет, но сервисмены дизилисты ее как то заказывают). Привез, поставили- работает. Дальше посмотрим. Всем спасибо. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) @Chaika16, парни совершенно случайно нашел, точно не скажу на наш тнвд или нет, но вроде похоже http://autosales.by/katalog/dizelnaya-gruppa/remontnyj-komplekt-tnvd/remontnyj-komplekt-podkachki-tnvd-2 Изменено 14 марта, 2016 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
minsk2008 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 подскажите какое должнобыть внутреннее давление в тнвд (низкое давление) в Lucas DPC Ссылка на комментарий
xsaraman Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Насос Delphi DPC, двигатель DW8B, Citroen Xsara. С ТНВД из-под мест на фотографиях подтекает солярка. Первое находится спереди-снизу. Второе - с противоположной стороны, со стороны двигателя. Помогите разобраться, что это за отверстия? Можно ли устранить течь заменой уплотнительного кольца не снимая насоса? Ссылка на комментарий
alex12g Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Проблема ( дизель 1.6 - ТНВД Лукас) - гремит как погремушка, потеря мощности, горит лампа CHECK - когда лампа не горит работает нормально. Поехал в БОШ - сделали диагностику - дали ошибки P0170 и P1106 - клапан опережения впрыска. ОШ меня послал искать клапан. Что делать - менять клапан? Позвонил в магазин-запчастей - сказали отдельно нет только в сборе или давай номер ТНВД - он на машине - машина в работе - снять не могу, а так не видно. Что делать не знаю - боюсь запороть двигатель или насос. Помогите. Ссылка на комментарий
pettrovi4 Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Здравствуйте! У меня такая проблема: появилась течь тнвд лукас DPC, решил не ремонтировать а поменял на другой с разборки, опять течь, думали попался такой-же, опять поменяли на другой уже проверенный с рабочей машины, через пару дней опять течь!!! Может это быть проблемой с моей топливной магистрали, может она забита? В обратку дунул, булькает. Подскажите где собака зарыта, почему потекли все тнвд которые ставили? Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Может повторяюсь, подскажите чем глушится двигатель, т,е я поворачиваю ключ и что то должно перекрыть подачу топлива , что конкретно? Скорее на насосе, подскажите что! Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
All1904 Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Добрый день. подскажите при замене ТНВД люкас как прописать иммобилайзер чтобы не вскрывать насос и не устранять защиту? Ссылка на комментарий
caf83 Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Добрый день! Купил авто, а на нем нет ТНВД, как узнать какой стоял. Двигатель DHX (XUD9TE) Ссылка на комментарий
pejo Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Помогите пожалуйста у меня пежо партнер 2003год двигатель DW8 с насосом Лукас R8448B391C Я хочу вместо него поставить ТНВД Бошь взял у знакомого на разборке он сказал что подойдет так как уже такое продавал не однократно и всё было ок,к тому же сказал что Бошь лучше чем Лукас. Вы вкурсе как это сделать поставить Бошь на место Лукас,я визуально посматрел лапки на которых прикручен насос разные с разными "носиками" и имобилайзер тоже может голову поморочить. Ссылка на комментарий
Лео22 Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 ПОДСКАЖИТЕЕЕ. Такая проблема, Пежо 206 1999 год,1,9 дизель.Всю ночь отлично проездил на данном авто, а на утро не завелась, стартер крутит а реакции ноль.Откатил в сервис, сказали проблема в Датчике Движения Коленвала-поменял его, результат нулевой.Потом сказали везти ТНВД на стенд и проверять его.(ТНВД-фирмы ЛУкас)Проверили, оказалось накрылась плунжерная пара и два подшипника, так как в самом насосе не создавалось достаточное давление на форсунки и тем самым не заводилась.Всё сделали, установили насос-так же РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ, а бабок втюхал уже прилично.Проверили електро клапан(давал прямое напряжение с аккумулятора)Он ''щёлкает''(да и на стенде же проверяли, тоже работал)Сам ТНВД проверили поле реставрации плунжерной пары и форсунки-ВСЁ РАБОТАЛО)давление создавал).Пробовал даже метод (бутылка) на прямую закачивали топливо в насос.Из обратного клапана не поступало топливо. ЗАвтра буду пробовать завести с буксир.ПОдскажите, может кто сталкивался с таким-как решить данную проблему 14 мин. 0 просмотров Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 @Лео22, 3.4 запрещено создание дублирующих сообщений в одной или нескольких темах. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дизель Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) ))))))))))) Помогите пожалуйста у меня пежо партнер 2003год двигатель DW8 с насосом Лукас R8448B391C Я хочу вместо него поставить ТНВД Бошь взял у знакомого на разборке он сказал что подойдет так как уже такое продавал не однократно и всё было ок,к тому же сказал что Бошь лучше чем Лукас. Вы вкурсе как это сделать поставить Бошь на место Лукас,я визуально посматрел лапки на которых прикручен насос разные с разными "носиками" и имобилайзер тоже может голову поморочить. Лукас намного надежней, мотор более приеместей. С заменой ТНВД у вас машина работать вообще не будет толком. ПОДСКАЖИТЕЕЕ. Такая проблема, Пежо 206 1999 год,1,9 дизель.Всю ночь отлично проездил на данном авто, а на утро не завелась, стартер крутит а реакции ноль.Откатил в сервис, сказали проблема в Датчике Движения Коленвала-поменял его, результат нулевой.Потом сказали везти ТНВД на стенд и проверять его.(ТНВД-фирмы ЛУкас)Проверили, оказалось накрылась плунжерная пара и два подшипника, так как в самом насосе не создавалось достаточное давление на форсунки и тем самым не заводилась.Всё сделали, установили насос-так же РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ, а бабок втюхал уже прилично.Проверили електро клапан(давал прямое напряжение с аккумулятора)Он ''щёлкает''(да и на стенде же проверяли, тоже работал)Сам ТНВД проверили поле реставрации плунжерной пары и форсунки-ВСЁ РАБОТАЛО)давление создавал).Пробовал даже метод (бутылка) на прямую закачивали топливо в насос.Из обратного клапана не поступало топливо. ЗАвтра буду пробовать завести с буксир.ПОдскажите, может кто сталкивался с таким-как решить данную проблему Подскажу только то что вам требуется забрать деньги назад с сервиса. Датчик коленвала проверяется обычным мультиметром. Какое отношение имеет подшипник и плунжерная пара к внутрикорпусному давлению? Соленоид отключения подачи топлива щелконьем не проверяется. С буксира дизель никогда не заводите, если присутствует неисправность смысл мучать машину? Смените сервис. Изменено 23 марта, 2018 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Олег1981 Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Здравствуйте, Berlingo 1.9D 2003 DW8B, ТНВД R8448b391c. Стоял нерабочий клапан опережения и ТНВД не по метке, двигатель работал ровно. Поставили рабочий клапан и насос по метке - на холостых стал прыгать угол опережения. Подскажите пожалуста возможные причины. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Здравствуйте, Berlingo 1.9D 2003 DW8B, ТНВД R8448b391c. Стоял нерабочий клапан опережения и ТНВД не по метке, двигатель работал ровно. Поставили рабочий клапан и насос по метке - на холостых стал прыгать угол опережения. Подскажите пожалуста возможные причины. Честно говоря, ответа на Ваш вопрос не знаю. Но когда в двигателе моего авто клапан угла опережения впрыска пришел в негодность, то авто просто отказывалось ехать... Ссылка на комментарий
Олег1981 Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Есть подозрение что насос настроили чтобы работал без клапана, а что теперь делать незнаю... Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) Почитайте эти темы, может, чем-нибудь помогут:https://peugeot-club.by/board/topic/17259-pezho-partner-elektroklapan-ugla-operezheniya-vpryska-topliva-tnvd-19-d-69-ls-dw8b/http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=6754&start=30http://peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?f=563&t=50015&p=928350http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=10275 http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=10275http://mashina.com/club/citroen/berlingo/troit-i-mnogo-dyma-19d-dw8b-9456-1.html Изменено 20 апреля, 2018 пользователем vas19791 Ссылка на комментарий
Олег1981 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 (изменено) Спасибо. Почитал, посмотрел, познавательно, но не мой случай... У нас в городе никто даже причину назвать не может: "А попробуйте заменить ТНВД вдруг поможет". Изменено 21 апреля, 2018 пользователем Олег1981 Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Соленоид отключения подачи топлива щелконьем не проверяетсяэто про клапан опережения ? Его Омметром проверяют? Какие показания? Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 У нас в городе никто даже причину назвать не может: "А попробуйте заменить ТНВД вдруг поможет". Довольно крупный город (был у вас в 2009 г. на своей Ксаре) и нет специалистов? Вы все же поищите спецов. Только, желательно, не универсалов, а именно тех, кто хорошо знаком с ТНВД Lucas. Ссылка на комментарий
rzn Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 (изменено) У клапана опережения только что заменил внутреннее колечко. Померил сопротивление - 12 Ом. Изменено 21 апреля, 2018 пользователем rzn Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти