antuan4ik Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 всем доброго времени суток!!!! нужна консультация по тнвд делфи, правда у меня не ситроен а рено, но все же вопрос вот в чем как то одним прекрасным утром вышел а машина отказалась заводится, сделал диагностику выдало отсутствие давления топлива, перебрал тнвд стружки нет, перебрал форсы тоже все вроде нормально, при прокрутке стартером с форсунок не пылит и с обратки тоже нет топлива, попробовал снять обратку с тнвд и прокрутить двигатель так с нее ручьем льет чуть ли не фонтанчик. так и должно быть, или это регулятор давления топлива накрылся и скидывает все в обратку Ссылка на комментарий
сито Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 всем доброго вечера. нужна консультация по тнвд deiphi.может кто нибудь разбирал клапан низкого давления,где должен находится поршенек ,вровень скорпусом или его немного должна выталкивать пружина. и можноли визуально определить состояние плунжеров. Ссылка на комментарий
Александр Алексеевич Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) . @Skazo4nik,Как выкрутить шпильки, которые обломаны заводом изготовителем, со стороны выхода на форсунки. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем Александр Алексеевич Ссылка на комментарий
Игорь Крым Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Здравствуйте. Не могли бы Вы подсказать каталожный номер ремкомплекта на ТНВД Lucas DPC 0P03. Спасибо. Ссылка на комментарий
lagunovod Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Здравствуйте На днях приобрел Citroen Berlingo с дизельным двигателем 1.9 при покупке не увидел течь из ТНВД текет откуда-то снизу чути-ли не ручьем,заводится хорошо ,работает хорошо ,едет тоже вроде ничего.Подскажите чем мне грозит устранение этой течи в сервисе объявляют какие-то нереальные суммы за ремонт 30-50 тыс.руб,подскажите какой нибудь дельный совет.тнвд наверно лукас пробег 200000 Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 @lagunovod, Здравствуйте На днях приобрел Citroen Berlingo с дизельным двигателем 1.9 при покупке не увидел течь из ТНВД текет откуда-то снизу чути-ли не ручьем,заводится хорошо ,работает хорошо ,едет тоже вроде ничего.Подскажите чем мне грозит устранение этой течи в сервисе объявляют какие-то нереальные суммы за ремонт 30-50 тыс.руб,подскажите какой нибудь дельный совет.тнвд наверно лукас пробег 200000 Посмотрите датчик угла опережения впрыска. Может течь с него. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) Привет,прошу ознакомится с темой, может решение подскажите http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=64355&do=findComment&comment=1190025 Изменено 25 января, 2016 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 и как умирает клапан опережения зажигания Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 и как умирает клапан опережения зажигания"Это вопрос? Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Да это вопрос, но думаю это уточнение ничего не изменит для вас Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) Да это вопрос, но думаю это уточнение ничего не изменит для вас Что-то я вас не понимаю...Ну, да ладно. Опишу, как "умер" на моем авто датчик угла опережения впрыска. Периодически двигатель начинал "работать как трактор", при этом терял мощность, но это быстро проходило. Позже я увидел, что из датчика стало сочиться топливо. Выкрутив датчик и разобрав его, я понял, что некоторые резиновые уплотнения в нем просто не выполняют своих функций (рассохлись от времени). "Тракторный звук" двигателя возникал из-за завоздушивания топливной системы. Проблема решилась заменой датчика. Покупал в Минске за 105 у.е. (8400 рос. руб.) Кстати, старый я восстановил, заменив все резиновые уплотнения в нем. Собрать датчик без токаря будет сложно, т.к. корпус датчика нужно завальцевать. Процесс разборки фотографировал, но не помню где сохранил фото. Изменено 25 января, 2016 пользователем vas19791 ситромон68 1 Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) Клапан снимается просто? Я его не увидел сверху, где он стоит? Видел видео по разборке и восстановлению, чек горит если он неисправен ? Изменено 26 января, 2016 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Клапан снимается просто? Я его не увидел сверху, где он стоит? Видел видео по разборке и восстановлению, чек горит если он неисправен ? Клапан, как вы его называете, стоит снизу. Снимается просто: разъединяем фишку, снимаем защитный прорезиненный кожух закрепленный пластиковым хомутиком и ключом на 27 или 30 (не помню точно) выкручиваем его из ТНВД.В моем авто "чек" не горел. Возможно потому, что неисправность носила механический характер - усохшие от времени резиновые уплотнения. Ссылка на комментарий
Chaika16 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Всем привет. Ситроен Берлинга 1.9Д 2008. В сервисе сказали под замену клапан опережения впрыска и подкачку. Сервисмен выдал на руки металическую втулку и две пластиночки- мол это "подкачка". Помогите найти насос "подкачки" тнвд лукас, может кто номер его подскажет?!!! Может там какой ремкомплект идет? Изменено 4 марта, 2016 пользователем Chaika16 Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) @Chaika16, подкачка ручная идет весте с корпусом фильтра вроде,номер 191144 цена от 7500, клапан тоже не дешевый от 7000р ты скажи в чем причина можт совет кто даст, вещи ремонтопригодные, а то этим сервисменам только узлами менять Изменено 5 марта, 2016 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Chaika16 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) @ситромон68, подкачка не топливного фильтра, а в самом тнвд.... Я сфотографировал (см.выше) как это выглядит- мне это мастер дал. В запчастях ребята говорят что отдельно не идет эта запчасть. Но дизель сервисы могут выписывать ее со своих складов. Может это какая-то рем.деталь не для "общего" доступа ?..... А насчет корпуса топливного фильтра, мастер сказал нужно менять, мол воздух подсасывает... Подскажите, действительно ли новый надо или какая прокладка меняется да и все? Ну а если под замену, то можно ли неоригинальный брать,ведь "оригинальный кусочек пластмассы" стоит не дешево..(( Изменено 5 марта, 2016 пользователем Chaika16 Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 подкачка не топливного фильтра, а в самом тнвд.... Я сфотографировал (см.выше) как это выглядит- мне это мастер дал. В запчастях ребята говорят что отдельно не идет эта запчасть. Но дизель сервисы могут выписывать ее со своих складов. Может это какая-то рем.деталь не для "общего" доступа ?..... А насчет корпуса топливного фильтра, мастер сказал нужно менять, мол воздух подсасывает... Подскажите, действительно ли новый надо или какая прокладка меняется да и все? Ну а если под замену, то можно ли неоригинальный брать,ведь "оригинальный кусочек пластмассы" стоит не дешево..(( Что за подкачка в ТНВД я, например, не знаю. В моём авто в ТНВД "накрывался" только датчик угла опережения впрыска.По-поводу корпуса топливного фильтра, то менять его нужно целиком - мастер прав. Не берите б/у. В "оригинале" идёт "Парфлюкс", есть ещё " Металлкаучо". Кстати, вместе с корпусом идет бумажный катридж. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) Нашел свои фото процесса разборки датчика угла опережения впрыска: Изменено 6 марта, 2016 пользователем vas19791 Chaika16 1 Ссылка на комментарий
Chaika16 Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 @vas19791, мастер сказал в моем датчике угла опережения впрыска сгорела обмотка... заказал аналог Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Тогда только замена! Ссылка на комментарий
minsk2008 Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) Здравствуйте, подскажите если не сложно, у меня форд мондео 2 1.8 тди насос лукас, такая проблема, на холодную плохо заводиться, в -5 очень сложно завести (стартером минут 2 крутить надо с дымом заводиться) машина не тянет медленный разгон, двигатель работает тихо без вибрации и нету дыма, клапан опережения при включение зажигания щелкает, все свечи рабочии, компресия в машине 25-26, турбина дует, подсоса воздуха нет, шлаг от бака к насосу заменил на прозрачную венилку и поставил грушу, холостые примерно 850-900 об/мин, управляющую форсунку менял с рабочей машины нет разницы. подскажите что может быть У знакомого такае же, у него шлаг на турборектор был порван, она быстрее в разы едет воздухан и выхлопную снимал и наплямую топливо подавал, без фильтра, реакции ноль. Изменено 8 марта, 2016 пользователем minsk2008 Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Может, какая-нибудь из форсунок "льет"? Проверьте все форсунки на стенде. Ссылка на комментарий
minsk2008 Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Может, какая-нибудь из форсунок "льет"? Проверьте все форсунки на стенде. на форсунки не могу грешить, т.к. машина ровно работате и не троит не дымит, сейчас на улице +7 машина завелась в течении 10 сек. с дымком. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Я тоже не грешил на форсунки, но когда при - 7 она не хотела заводиться, то решил их (форсунки) проверить. Итог: две форсунки "льют". Распылитель поменял только один, т.к. второго не было в наличии и сейчас не могут привезти - нет в наличии (на exist дурные цены). Пока езжу так, тем более сейчас потеплело. Запуск авто происходит с "подтраиванием" и выбросом большего количества дыма, а потом, как вы пишите, авто работает ровно и не дымит.Поэтому, как вариант, проверьте форсунки. Ссылка на комментарий
vilgelm7 Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Здравствуйте подскажите по разнице давления топлива между заданным и номинальным у меня такие цифры скачут от -6 бар -2 2 6 до 10 бар замерил слив обратки за минуту мл 1 форса 5,6 2 форса 5,5 3 форса 6,2 4 форса 6,4 и вопрос по опережению предварительного впрыска 14° основное опережение системы впрыска 3° бывает чуть больше машина заводиться и едет хорошо, не дымит но мотор работает громче чем должен работать. что смотреть? датчик давления в рейке/тнвд? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти