SerMel13 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Добрый день, нужна небольшая консультация Начал по морозу потеть (или подтекать, капель или течи ещё не увидел) ТНВД Лукас на Рено 1.9. Запах дизтоплива под капотом отчётливый. Весь кронштейн снизу мокрый. Клапан опережения впрыска сухой, менялся год назад. Этой осенью переделал подачу и обратку топлива на фольксвагеновский манер (в топливный фильтр приходит 4 трубки и фильтре стоит термоклапан обратки для переключения потока топлива - назад в фильтр или в бак), может ли это как-то влиять на течь? Может это был последний гвоздь на старые резинки? Это просто возрастное (авто 1997 год выпуска)? Ссылка на комментарий
Skazo4nik Опубликовано 8 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) SerMel13 Если слышен запах топлива и кронштейн насоса мокрый, значит он уже не потеет, а протекает. Увы, годы берут своё и фильтр тут непричём так как избыточного давления он не создаёт. Менять резину(всю), а если пробег больше 300 тысяч, то и подшипники (пару). Изменено 9 января, 2015 пользователем Модератор После знаков препинания делается отступ (пробел)! Ссылка на комментарий
SerMel13 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 @Skazo4nik, а как называются подшипники? Или их всего 2? Подкачивающий насос в ТНВД тоже менять для профилактики? По работе ТНВД кроме течи замечаний нет, а пробег больше 300000 (302000, больше 180000 наши, пробег скорее всего не скручен). Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
Skazo4nik Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 SerMel13 Да, подкачку тоже обязательно поменять, тем более она копейки стоит. Теперь по подшипникам. Передний там обычный 206, а задний специальный, он только в этих аппаратурах и используется. Номера его я не помню, а посмотреть смогу только в понедельник. Хотя, в принципе, магазины, которые занимаются запчастями к дизелям найдут без проблем. В своё время в Минске покупал на Малиновском авторынке. Но это было давно) Ссылка на комментарий
Morya4ok-cr Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 День добрый! Не давно стал обладателем двигателя XUD9TE DHY планирую его инсталировать в ниву. вот собственно он В нем стоит топливная Lucas R8445B250A Подскажите пожалуйста как его собственно подключить если не использовать ЭБУ. Насколько я понял в этом моторе из проводки для того что бы его завести есть 3 цепи свечи накала, тнвд и стартер, с первым и последним все вроде понятно. А вот по тнвд пока нет, там 4ре провода что с ними делать пока не понял. Подскажите пожалуйста что к чему. Схему подключения пока не нашел. Спасибо! Ссылка на комментарий
SerMel13 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Если слышен запах топлива и кронштейн насоса мокрый, значит он уже не потеет, а протекает. Увы, годы берут своё и фильтр тут непричём так как избыточного давления он не создаёт. Менять резину(всю), а если пробег больше 300 тысяч, то и подшипники (пару). Сделали, правда мастер сказал, что подкачку и подшипники менять не нужно, всё ещё нормально и по стенду, что пусть лучше пока стоит оригинал. Насос был чистый внутри, по стенду показал только заниженый холостой ход, остальное - в норме. Вроде всё работает, замечаний нет, всё сухо, заводится с пол-оборота, воздуха в обратке нет. Спасибо за советы. Ссылка на комментарий
Skazo4nik Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 @Morya4ok-cr, Чтоб не использовать ЭБУ нужно снять ТНВД,удалить броню,которая закрывает клапан иммобилайзера(болгарка и дрель вам в помощь) ,затем удалить собственно сам клапан иммобилайзера и установить обычный отсечной клапан на 12 вольт. Подвести питание к новому клапану и наслаждаться ездой))) Ссылка на комментарий
valera2891 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Доброго дня. Машина Пежо 306 1.9 TDI,1998г. Насос Lucas. На холодную заводится с пол оборота. На горячую, если заводить сразу после того как заглушил, тоже. Если прогретую машину заглушить и оставит минут на 10 то семь из десяти раз она не заведется вообще. Можно крутить пока не сядет аккумулятор -двигатель даже не схватывает. С толкача заводится сразу. Еще интересная подробность: если горячий двигатель не удалось завести выжимаю педаль газа до упора и начинаю заводить- машина заводится. Ссылка на комментарий
Skazo4nik Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 valera2891 Вопрос,конечно, интересный... Иммобилайзер на насосе присутствует? Если на прогретой машине полить ТНВД холодной водой (особенно там,где плунжер) машина заведётся? Ссылка на комментарий
valera2891 Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Иммобилайзер есть. Поливать не пробовал. Стоит ли попробовать добавить масла в солярку? Ссылка на комментарий
Skazo4nik Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Для начала удалить иммобилайзер.Только перед этим всё-таки попробуйте водичкой холодной пополивать насос.Будет понятно стоит ли с иммо заморачиваться или уже ротору хана. Масло добавлять можно. НО! Только красное минеральное для ДВУХТАКТНЫХ двигателей. Ссылка на комментарий
valera2891 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Масло попробовал-никаких изменений. Полить водой не понадобилось, теперь и на холодную и на горячую заводится только с газом. Ссылка на комментарий
Nikon13DV Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) @Skazo4nik, Очень нужна помощь! У меня форд мондео 98г 1.8 дизель насос лукас. его благополучно заклинило- одна дорога на свалку. Купил другой насос с мондео 97 года внешне чуть отличающийся. Поставили на машину выставили зажигание, завожу- 5секунд счастья и машина глохнет, и так раз 50... Один товарищ подсказал что дело в иммобилайзере, он блокирует насос или чего еще. Ксати завожу только через замыкание реле, с ключа не заводится, даже стартер не крутит, вставил перемычку в разъем жгута тнвд- один раз завелась с ключа- 5 секунд- заглохла, больше с ключа даже с перемычкой не заводится. Далее подключил к жгуту проводов тнвд эл.магнитный клапан со старого насоса- ничего. Подал плюс на клапан тнвд прямо с аккума- -5 сек и глохнет. что делать куда лезть, если можно подскажите! Изменено 27 марта, 2015 пользователем Nikon13DV Ссылка на комментарий
Skazo4nik Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) @Nikon13DV, Иммобилайзер удалить однозначно.Это во-первых. Во-вторых проверить клапан обратки на предмет заклинивания.Если заклинил- или заменить,или удалить. В-третьих,проверить насос вцелом,а лучше перебрать,так надёжнее. И разобраться, что у вас в баке залито,предыдущий насос неспроста заклинил.Также очень похоже на то,что насос банально завоздушен. Если будут ещё вопросы-спрашивайте. Изменено 27 марта, 2015 пользователем Skazo4nik Ссылка на комментарий
Nikon13DV Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) @Skazo4nik, Спасибо за ответ, а иммобилайзер удалить- это перепрошивать ЭБУ ??? Кстати тоже думал что завоздушен, но я завел машину раз 50 по 5 секунд, думаю весь воздух если был выдавило, тем более запускается мотор с пол-оборота, правда только с реле... Изменено 28 марта, 2015 пользователем Nikon13DV Ссылка на комментарий
Skazo4nik Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 @Nikon13DV, Ничего перепрошивать не нужно! Просто откручиваете клапан с иммобилайзером, а на его место ставите обычный отсечной клапан на 12 вольт. Из трёх проводов,которые шли на иммо выбираете тот,на котором постоянно 12 вольт при включенном зажигании.Этот провод подаёте на отсечной клапан,а остальные изолируете и прячите в оплётку. Ссылка на комментарий
Nikon13DV Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 @Skazo4nik Добрый день! Короче после всех манипуляций, в итоге получилось так- вкрутил старый клапан с иммобилайзером с тремя проводами ( на купленом насосе был 1 провод), и заменил датчик угла впрыска, он на одном жгуте висел, подключаю фишку- авто заводится и работает ( правда лапку газа оттянул побольше да и почему-то болт регалировки газа выкручен до упора а лапку надо все равно оттягивать, тогда по тахометру- 1600 об, отпускаешь меньше глохнет, из выхлопной дым валит белый вонючий густой. А второй клапан (не знаю как называется ) с 2 проводами получается вообще отключен- т.к. жгут я всунул старый. Нашел в фишке два свободных отверстия и впер туда 2 провода от второго клапана (вроде правильно- ориентировался где они стояли в фишке нового насоса). Запускаю мотор - 5 секунд работы- глохнет. Отсоединяю второй клапан- запускается работает с оттянутым газом, но работает. Ссылка на комментарий
fedor1969 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Здрасьте всем! На форд мондео 2002г. с системой DELPHI поставили движок 2006г. Теперь, после этого машину завел, немного поработала, если заглушить машину, заводиться, держит 500 об\мин, на педаль газа не реагирует. Что может быть? Ссылка на комментарий
timoksi Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Добрый день. У меня такая проблема. Катался на своем авто Рено канго 1.9 тнвд лукас эпик но после 3 дневного застоя отказался заводиться. проверил форсунки, на них топливо не поступает. Клапан отсечки не издает никаких щелчков и звуков. какие могут быть причины. лампа иммобилайзера отключается через несколько секунд как и полагается Ссылка на комментарий
MJMagic Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 @Skazo4nik, Может вы подскажите, как открутить заглушку ЗЕЛЕНОГО цвета Ссылка на комментарий
Morya4ok-cr Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Skazo4nik спасибо вам большое. За вечер сняли тнвд, надрезали все болты и открутили их удолили броню. вот до: вот после: но мне кажется что мы немного протупили, после снятия оказалось что на соленойде три контакта, на угад с первого раза правильно подключили 12 вольт и он на чал щелкать, все собрали по меткам. Кинули провод на свечи накала на саленойд и подключили стартер. Мотор долго стоял и сразу ровно не заработал но раза с 4го ровненько затарахтел. вот видео 1-вой попытки https://www.dropbox.com/s/zista07dynqe50i/2015-04-26%2013.24.36.mp4?dl=0 Подскажите пожалуйста что еще нужно подключить в дальнейшем на тнвд для его коректной работы а что можно не заморачиваясь снять или не подключать. тнвд Lucas R8445B250A Изменено 27 апреля, 2015 пользователем Morya4ok-cr Ссылка на комментарий
Morya4ok-cr Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Насколько я понял из электронных приблуд на насосе есть 15. елоектроклапан системы стоп 16. Корректор надува 17. Електромагнитное устройство угла опережения зажигания. Мотор стоял на ситроен xsara n1. Из електро схемы по этой машине не совсем понятно реле корректора это и есть сам корректор на тнвд или это отдельный девайс. Не пинайте, мысли в слуг может кому пригодится или просто будет интересно. Спасибо! Ссылка на комментарий
soderlen Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 тнвд lucas на горячую появился цокот похожий на стук клапановнемножко дашь газа пропадает, постоит на холостых или дашь газа посильней появляется сноваВ чем может быть причина? gechaa 1 Ссылка на комментарий
gechaa Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Доброго времени суток...у меня такой вопрос, форд мондео 97г тнвд лукас..уже около месяца мучаюсь с запуском двигателя...надо крутить стартер сек 5-8, а иногда и более...сразу так было только по утрам. сейчас нет разницы. что холодный или горячий двигатель..сделал угол впрыска чуть раньше, заводится хорошо с пол оборота, но немного прогреется и такой стук что кажется тнвд разорвет...пришлось поставить все на место и дальше не знаю куда лезть и где искать причину .. тнвд пробег 300000..т.к может в нем причина, хотя по расходу топлива и на мощности ничего ничего не изменилось...может кто посоветует что делать..заранее спасибо Ссылка на комментарий
exwater Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Добрый вечер. Появилась проблема, мотор 1,9D. При наступлении тепла стали падать холостые, и чем теплее, тем они ниже а потом просто глохнет. В зимний период, весной и осенью при температуре до 20-25 все нормально. Понятно что текучесть солярки при повышении температуры повышается и насосу становится сложнее ее перекачивать, особенно моему. Но вот в чем проблема не знаю. У нас в городе спецов по ремонту этих ТНВД нет, поэтому рассматриваю вариант замены на Bosch что не так уж и дешево. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти