Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ТНВД Lucas Delphi.Спрашивайте-отвечу))


Skazo4nik

Рекомендуемые сообщения

Мужики нужна помощь

Lucas R8445B333c номер- помер подшипник - течет салярка , Сняли - насос имеет люфт , Ходит в стороны, если начинаю рукой крутить( полностью все снято, нету ремней) то закусывает, щелкает , бывает тяжело прокрутить 

 

Что делать? менять или чинить? Думаю подшипник умер - был перегрев 

 

2) Может поставить другой насос? Видел на форуме пишут что ставят Бошовские?  Какой мне поставить 

 

А да машина 97 , дизель 1.9 д  , Управление газом механическое( тросик от педали)

По Лукасу не практически нет нужной информации. Бош регулируется по-человечески.

 

самый главный вопрос - если мой номер R8445B333C то подойдет ли насос R8445B323D или R8445B323C, по количеству лопаток и посадочному  месту ? 

У Лукасов лопатки одинаковые. Я менял лопатки у Лукаса с пробегом 200 тк. Померил микрометром размер старых и новых, износ не смог обнаружить. Разница была менее одной сотки. Только на кольце были небольшие задиры. 

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

тут все таки повторюсь, так как не понял 

Можно ли заменить R8445B323D  на другой аналогичный R8445B323C или R8445B323C ? По посадочному месту , штоку  и иммобилайзеру( если он есть, думаю что нету) подойдет?

Купил другой - поставил и забыл или надо на стенд везти и регулировать? Если заниматься старым - то это недели на две минимум 

Ссылка на комментарий

тут все таки повторюсь, так как не понял 

Можно ли заменить R8445B323D  на другой аналогичный R8445B323C или R8445B323C ? По посадочному месту , штоку  и иммобилайзеру( если он есть, думаю что нету) подойдет?

Купил другой - поставил и забыл или надо на стенд везти и регулировать? Если заниматься старым - то это недели на две минимум 

Надо посмотреть, если они стояли на DW8B, то можно.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Можно ли заменить R8445B323D на другой аналогичный R8445B323C или R8445B323C ? По посадочному месту , штоку и иммобилайзеру( если он есть, думаю что нету) подойдет? Купил другой - поставил и забыл или надо на стенд везти и регулировать? Если заниматься старым - то это недели на две минимум

Иммобилайзера у вас нет.

по посадочному месту подойдёт не только от Пежо,но и от Форда и фиата.можно даже выточить переходную шайбуи всунуть тнвд от рено.

И машина будет работать.Вопрос только в том КАК она будет работать.

 

На стенде насос конечно желательно обкатать в любом случае.Ведь для б.у. ТНВД вы знаете предыстории,как он работал на родном двигателе и самое главное сколько времени и в каких условиях находился у продавца.

 

 

По посадочному месту , штоку и

какой шток вы имеете ввиду?

Ссылка на комментарий

newver

 

Если мне не изменяет память,то 2,0 комплектовались топливной фирмы Сименс-Континенталь.Хотя,возможно,были варианты с Дэлфи... :smile37:

 

В принципе я работаю практически с любой техникой с дизельными двигателями,просто с Лукас-Дэлфи опыт работы наибольший.

 

Так что если что-обращайтесь.Чем смогу-помогу))

Ссылка на комментарий

Нет  у меня Делфи  точно. недавно менял регулятор давления ...  тему происследовал.

и  можно ли контакты  в личку ? . Давно ищу мастера  кому бы доверить  дизеля на обслуживание

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня потеря мощности двигателя. Черныйдым.проверял форсунки,проблема не в них. Хотел бы узнать ваш адрес чтоб приехать для ремонта,настройки своего тнвд лукас электронный. Спасибо

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Двигатель 1.9д DW8 естественно ТНВД Лукас.

Проблема с холостыми. Иногда, может раз в 3 дня понижаются до 500 оборотов холостые, как нагружаешь мотор (крутя руль) глохнет.  Происходит это сразу после заводки мотора. Борюсь с этим так: глушу мотор и потом опять сразу завожу и прогазовываю и все работает нормально, обороты в раене 900. Возможно завоздушивается система из-за подсоса воздуха с подкачивающей кнопки, которая очень вытерта.

post-66707-0-15096000-1410269701_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
exwater

 

Да,проблема скорее всего в подсосе воздуха.Посмотрите на работающем двигателе с утра есть ли пузырьки воздуха в трубке подачи.Если воздуха много-искать утечку.

Возможно также,что проблема в ТНВД,точнее в насосе подкачки.Любой сервис,который занимается дизелем без проблем её заменит.

 

timoksi

 

Отписал в личку.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день! Двигатель заводится на 3-5 секунде холодный или горячий разница не большая. На холодную ТНВД Лукас уходить впрыск в поздний угол, и сопровождается белым дымом и троением, может секунд 30 или 5, чем ниже температура,  тем больше. На прогретом, если резко сбросить обороты впрыск смещается в поздний угол, с выхлопа белый дымок. Авто Пежо двигатель 1.9D WJY атмосферный. На графике рваный график сопровождается  белым дымом и троением, электро клапан коррекции впрыска отключен при диагностики.

Подскажите, пожалуйста, может такое поведения быть из-за ТНВД или за форсунок?

post-76139-0-10407500-1411835428_thumb.jpg

post-76139-0-17013800-1411835437_thumb.jpg

Изменено пользователем DimaTS27
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сдравствуйте

У меня Berlingo 1.9D

надо заменить ТНВД, есть на замену БУ с таким же номером

на что надо смотреть при замене? я читал что там есть клапан с имо, где он стоит? под каким номером?

 

34_1291208389.jpg

Изменено пользователем AlexMux

Citroen C4 Grand Picasso 2010 года

Ссылка на комментарий

сказочник здравствуйте.

подскажите позжалуйста по ситроен с5 2.0 HDI 2008г не запускается даже не схватывает

лексия показывает давление в рампе при запуске 40 бар говорят должно около 200 быть!-проблема в ТНВД

Ссылка на комментарий

Проблема скорее в форсунках, слив в обратку. Топливная дельфи, комонрейл очень не любит грязного топлива. Достаньте топливный фильтр, посмотрите что в стакане, Если присутствует мелкая металлическая стружка, дешевле поменять машину.   http://impexline.by/articles/osobennostidelphi.html    

Изменено пользователем 2701bb
Ссылка на комментарий

помогите

Я поменял ТНВД, Заводится без промлем

но на прогретом двигателе, после набора оборотов и резкого сброса, двигатель глохнит

В чём может быть проблема

Citroen C4 Grand Picasso 2010 года

Ссылка на комментарий

Запорный клапан (клапан который с иммо, блокирует подачу топлива) - проверял, выкручивал и смотрел как работает, на место его ставил простой без иммо, смотрел что бы во время работы не закрывался

Я думаю, что проблема с углом зажигания. Пытался ставил шкив насоса по старым меткам, нарисованными мною на старой помпе, не получилось, пол зуба ремня, пришлось немного крутить шкив. Сейчас на холодную заводится плохо, на прогретом заводится отлично, но глохнит после резкого набора оборотов.

Lexia показывает угол опережения на холостых - 19 (в какой величине не помню) (Могу завтра выложить фото)

Клапан опережения зажигания работает в норме, замеренные показания совпадают с теми что хочет комп.

 

Вопрос

Какое угол опережения на холостых должно быть в Lexia

Изменено пользователем AlexMux

Citroen C4 Grand Picasso 2010 года

Ссылка на комментарий

AlexMux

Насос прописывать не нужно, это бред. То что выкинули клапан с иммо это правильно, от него только проблемы одни.

А с вашим авто трудности скорее всего из-за неправильного угла или из-за подсоса воздуха.

 

Угол проверяется довольно просто. Коленвал, распредвал и ТНВД меток не имеют. Зато они жёстко фиксируются в положении ВМТ.

ТНВД отверстие на буксе(туда прикручивается шестерня) должно совпасть с отверстием в кронштейне.

Распредвал фиксируется болтом М8, который вкручивается в ГБЦ.

Колено фиксируем специальным штифтом через отверстиев блоке в маховик. Отверстие находится за стартером и его для удобства можно снять.

 

Подсос воздуха лечится сложнее. Его нужно просто искать.

 

Ещё один момент-шиберный насос. Если шибера изношены дела не будет.

Изменено пользователем Модератор
После знаков препинания делается отступ (пробел)!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...