sektant Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Хорошо, я выкладывал свои фотографии тнвд , если я выложу других намеров - можно узнать подходят ли они или нет? Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Доброго. У меня по ВИНу стоял Лукас, а сейчас Бош. Сегодня гляну номер. С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
sektant Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 самый главный вопрос - если мой номер R8445B333C то подойдет ли насос R8445B323D или R8445B323C, по количеству лопаток и посадочному месту ? Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Мужики нужна помощь Lucas R8445B333c номер- помер подшипник - течет салярка , Сняли - насос имеет люфт , Ходит в стороны, если начинаю рукой крутить( полностью все снято, нету ремней) то закусывает, щелкает , бывает тяжело прокрутить Что делать? менять или чинить? Думаю подшипник умер - был перегрев 2) Может поставить другой насос? Видел на форуме пишут что ставят Бошовские? Какой мне поставить А да машина 97 , дизель 1.9 д , Управление газом механическое( тросик от педали) По Лукасу не практически нет нужной информации. Бош регулируется по-человечески. самый главный вопрос - если мой номер R8445B333C то подойдет ли насос R8445B323D или R8445B323C, по количеству лопаток и посадочному месту ? У Лукасов лопатки одинаковые. Я менял лопатки у Лукаса с пробегом 200 тк. Померил микрометром размер старых и новых, износ не смог обнаружить. Разница была менее одной сотки. Только на кольце были небольшие задиры. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
sektant Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 тут все таки повторюсь, так как не понял Можно ли заменить R8445B323D на другой аналогичный R8445B323C или R8445B323C ? По посадочному месту , штоку и иммобилайзеру( если он есть, думаю что нету) подойдет? Купил другой - поставил и забыл или надо на стенд везти и регулировать? Если заниматься старым - то это недели на две минимум Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 тут все таки повторюсь, так как не понял Можно ли заменить R8445B323D на другой аналогичный R8445B323C или R8445B323C ? По посадочному месту , штоку и иммобилайзеру( если он есть, думаю что нету) подойдет? Купил другой - поставил и забыл или надо на стенд везти и регулировать? Если заниматься старым - то это недели на две минимум Надо посмотреть, если они стояли на DW8B, то можно. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Skazo4nik Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Можно ли заменить R8445B323D на другой аналогичный R8445B323C или R8445B323C ? По посадочному месту , штоку и иммобилайзеру( если он есть, думаю что нету) подойдет? Купил другой - поставил и забыл или надо на стенд везти и регулировать? Если заниматься старым - то это недели на две минимум Иммобилайзера у вас нет. по посадочному месту подойдёт не только от Пежо,но и от Форда и фиата.можно даже выточить переходную шайбуи всунуть тнвд от рено. И машина будет работать.Вопрос только в том КАК она будет работать. На стенде насос конечно желательно обкатать в любом случае.Ведь для б.у. ТНВД вы знаете предыстории,как он работал на родном двигателе и самое главное сколько времени и в каких условиях находился у продавца. По посадочному месту , штоку и какой шток вы имеете ввиду? Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Добрый день. На с5 2.0 тоже стоит тнвд делфи. С такими работали? Если будут проблемы сможете подсказать? С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
Skazo4nik Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 newver Если мне не изменяет память,то 2,0 комплектовались топливной фирмы Сименс-Континенталь.Хотя,возможно,были варианты с Дэлфи... В принципе я работаю практически с любой техникой с дизельными двигателями,просто с Лукас-Дэлфи опыт работы наибольший. Так что если что-обращайтесь.Чем смогу-помогу)) Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Нет у меня Делфи точно. недавно менял регулятор давления ... тему происследовал. и можно ли контакты в личку ? . Давно ищу мастера кому бы доверить дизеля на обслуживание С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
timoksi Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Здравствуйте. У меня потеря мощности двигателя. Черныйдым.проверял форсунки,проблема не в них. Хотел бы узнать ваш адрес чтоб приехать для ремонта,настройки своего тнвд лукас электронный. Спасибо Ссылка на комментарий
exwater Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Добрый день. Двигатель 1.9д DW8 естественно ТНВД Лукас. Проблема с холостыми. Иногда, может раз в 3 дня понижаются до 500 оборотов холостые, как нагружаешь мотор (крутя руль) глохнет. Происходит это сразу после заводки мотора. Борюсь с этим так: глушу мотор и потом опять сразу завожу и прогазовываю и все работает нормально, обороты в раене 900. Возможно завоздушивается система из-за подсоса воздуха с подкачивающей кнопки, которая очень вытерта. Ссылка на комментарий
Skazo4nik Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 exwater Да,проблема скорее всего в подсосе воздуха.Посмотрите на работающем двигателе с утра есть ли пузырьки воздуха в трубке подачи.Если воздуха много-искать утечку. Возможно также,что проблема в ТНВД,точнее в насосе подкачки.Любой сервис,который занимается дизелем без проблем её заменит. timoksi Отписал в личку. Ссылка на комментарий
timoksi Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Сказочник спасибо за совет. Вся проблема в катализаторе. Звонил вчера не дозвонился Ссылка на комментарий
DimaTS27 Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) Добрый день! Двигатель заводится на 3-5 секунде холодный или горячий разница не большая. На холодную ТНВД Лукас уходить впрыск в поздний угол, и сопровождается белым дымом и троением, может секунд 30 или 5, чем ниже температура, тем больше. На прогретом, если резко сбросить обороты впрыск смещается в поздний угол, с выхлопа белый дымок. Авто Пежо двигатель 1.9D WJY атмосферный. На графике рваный график сопровождается белым дымом и троением, электро клапан коррекции впрыска отключен при диагностики. Подскажите, пожалуйста, может такое поведения быть из-за ТНВД или за форсунок? Изменено 27 сентября, 2014 пользователем DimaTS27 Ссылка на комментарий
Skazo4nik Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Ответ на это может дать только проверка оных Ссылка на комментарий
AlexMux Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Сдравствуйте У меня Berlingo 1.9D надо заменить ТНВД, есть на замену БУ с таким же номером на что надо смотреть при замене? я читал что там есть клапан с имо, где он стоит? под каким номером? Изменено 25 ноября, 2014 пользователем AlexMux Citroen C4 Grand Picasso 2010 года Ссылка на комментарий
константин 83 Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 сказочник здравствуйте. подскажите позжалуйста по ситроен с5 2.0 HDI 2008г не запускается даже не схватывает лексия показывает давление в рампе при запуске 40 бар говорят должно около 200 быть!-проблема в ТНВД Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Проблема скорее в форсунках, слив в обратку. Топливная дельфи, комонрейл очень не любит грязного топлива. Достаньте топливный фильтр, посмотрите что в стакане, Если присутствует мелкая металлическая стружка, дешевле поменять машину. http://impexline.by/articles/osobennostidelphi.html Изменено 30 ноября, 2014 пользователем 2701bb Бес и ситромон 2 Ссылка на комментарий
AlexMux Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 помогите Я поменял ТНВД, Заводится без промлем но на прогретом двигателе, после набора оборотов и резкого сброса, двигатель глохнит В чём может быть проблема Citroen C4 Grand Picasso 2010 года Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Сделать диагностику, почитать ошибки по впрыску, тнвд прописывали? Изменено 1 декабря, 2014 пользователем 2701bb Ссылка на комментарий
AlexMux Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Я Проверял Lexia - ошибок нету, тнвд не прописывал, я менял запорный клапан Citroen C4 Grand Picasso 2010 года Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Запорный клапан, парт-номер у него есть, где установлен? Ссылка на комментарий
AlexMux Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Запорный клапан (клапан который с иммо, блокирует подачу топлива) - проверял, выкручивал и смотрел как работает, на место его ставил простой без иммо, смотрел что бы во время работы не закрывался Я думаю, что проблема с углом зажигания. Пытался ставил шкив насоса по старым меткам, нарисованными мною на старой помпе, не получилось, пол зуба ремня, пришлось немного крутить шкив. Сейчас на холодную заводится плохо, на прогретом заводится отлично, но глохнит после резкого набора оборотов. Lexia показывает угол опережения на холостых - 19 (в какой величине не помню) (Могу завтра выложить фото) Клапан опережения зажигания работает в норме, замеренные показания совпадают с теми что хочет комп. Вопрос Какое угол опережения на холостых должно быть в Lexia Изменено 1 декабря, 2014 пользователем AlexMux Citroen C4 Grand Picasso 2010 года Ссылка на комментарий
Skazo4nik Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) AlexMux Насос прописывать не нужно, это бред. То что выкинули клапан с иммо это правильно, от него только проблемы одни. А с вашим авто трудности скорее всего из-за неправильного угла или из-за подсоса воздуха. Угол проверяется довольно просто. Коленвал, распредвал и ТНВД меток не имеют. Зато они жёстко фиксируются в положении ВМТ. ТНВД отверстие на буксе(туда прикручивается шестерня) должно совпасть с отверстием в кронштейне. Распредвал фиксируется болтом М8, который вкручивается в ГБЦ. Колено фиксируем специальным штифтом через отверстиев блоке в маховик. Отверстие находится за стартером и его для удобства можно снять. Подсос воздуха лечится сложнее. Его нужно просто искать. Ещё один момент-шиберный насос. Если шибера изношены дела не будет. Изменено 9 января, 2015 пользователем Модератор После знаков препинания делается отступ (пробел)! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти