Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ТНВД Lucas Delphi.Спрашивайте-отвечу))


Skazo4nik

Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток!!!!

нужна консультация по тнвд делфи, правда у меня не ситроен а рено, но все же вопрос вот в чем

как то одним прекрасным утром вышел а машина отказалась заводится, сделал диагностику выдало отсутствие давления топлива, перебрал тнвд стружки нет, перебрал форсы тоже все вроде нормально, при прокрутке стартером с форсунок не пылит и с обратки тоже нет топлива, попробовал снять обратку с тнвд и прокрутить двигатель так с нее ручьем льет чуть ли не фонтанчик. так и должно быть, или это регулятор давления топлива накрылся и скидывает все в обратку 

Ссылка на комментарий

всем доброго вечера. нужна консультация по тнвд deiphi.может кто нибудь разбирал клапан низкого давления,где должен находится  поршенек ,вровень скорпусом или его немного должна выталкивать пружина. и можноли визуально определить состояние плунжеров.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

.

@Skazo4nik,Как выкрутить шпильки,  которые обломаны заводом изготовителем, со стороны выхода на форсунки.  

Изменено пользователем Александр Алексеевич
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте На днях приобрел Citroen Berlingo с дизельным двигателем 1.9 при покупке не увидел течь из ТНВД текет откуда-то снизу чути-ли не ручьем,заводится хорошо ,работает хорошо ,едет тоже вроде ничего.Подскажите чем мне грозит устранение этой течи в сервисе объявляют какие-то нереальные суммы за ремонт 30-50 тыс.руб,подскажите какой нибудь дельный совет.тнвд наверно лукас пробег 200000

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@lagunovod,

 

Здравствуйте На днях приобрел Citroen Berlingo с дизельным двигателем 1.9 при покупке не увидел течь из ТНВД текет откуда-то снизу чути-ли не ручьем,заводится хорошо ,работает хорошо ,едет тоже вроде ничего.Подскажите чем мне грозит устранение этой течи в сервисе объявляют какие-то нереальные суммы за ремонт 30-50 тыс.руб,подскажите какой нибудь дельный совет.тнвд наверно лукас пробег 200000

Посмотрите датчик угла опережения впрыска. Может течь с него.  
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет,прошу ознакомится с темой, может решение подскажите http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=64355&do=findComment&comment=1190025

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий
Да это вопрос, но думаю это уточнение ничего не изменит для вас

Что-то я вас не понимаю...Ну, да ладно.

Опишу, как "умер" на моем авто датчик угла опережения впрыска. Периодически двигатель начинал "работать как трактор", при этом терял мощность, но это быстро проходило. Позже я увидел, что из датчика стало сочиться топливо. Выкрутив датчик и разобрав его, я понял, что некоторые резиновые уплотнения в нем просто не выполняют своих функций (рассохлись от времени). "Тракторный звук" двигателя возникал из-за завоздушивания топливной системы. Проблема решилась заменой датчика. Покупал в Минске за 105 у.е. (8400 рос. руб.)

Кстати, старый я восстановил, заменив все резиновые уплотнения в нем. Собрать датчик без токаря будет сложно, т.к. корпус датчика нужно завальцевать. Процесс разборки фотографировал, но не помню где сохранил фото.        

Изменено пользователем vas19791
Ссылка на комментарий

Клапан снимается просто? Я его не увидел сверху, где он стоит? Видел видео по разборке и восстановлению, чек горит если он неисправен ?

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

 

 

Клапан снимается просто? Я его не увидел сверху, где он стоит? Видел видео по разборке и восстановлению, чек горит если он неисправен ?

Клапан, как вы его называете, стоит снизу. Снимается просто: разъединяем фишку, снимаем защитный прорезиненный кожух закрепленный пластиковым хомутиком  и ключом на 27 или 30 (не помню точно) выкручиваем его из ТНВД.
В моем авто "чек" не горел. Возможно потому, что неисправность носила механический характер - усохшие от времени резиновые уплотнения.     
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Ситроен Берлинга 1.9Д 2008. В сервисе сказали под замену клапан опережения впрыска и подкачку.

Сервисмен выдал на руки металическую втулку и две пластиночки- мол это "подкачка".

Помогите найти насос "подкачки" тнвд лукас, может кто номер его подскажет?!!!

Может там какой ремкомплект идет?

post-86284-0-19248600-1457118237_thumb.jpg

post-86284-0-66615800-1457118290_thumb.png

 

Изменено пользователем Chaika16
Ссылка на комментарий

@Chaika16,1733g70a.gif?s=C-491&k=9da3ab362d976c73f

подкачка ручная идет весте с корпусом фильтра вроде,номер 191144 цена от 7500, клапан тоже не дешевый от 7000р ты скажи в чем причина можт совет кто даст, вещи ремонтопригодные, а то этим сервисменам только узлами менять  

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

@ситромон68,

подкачка не топливного фильтра, а в самом тнвд.... Я сфотографировал (см.выше) как это выглядит- мне это мастер дал.

В запчастях ребята говорят что отдельно не идет эта запчасть. Но дизель сервисы могут выписывать ее со своих складов. Может это какая-то рем.деталь не для "общего" доступа ?.....

 

А насчет корпуса топливного фильтра, мастер сказал нужно менять, мол воздух подсасывает... Подскажите, действительно ли новый надо или какая прокладка меняется да и все? Ну а если под замену, то можно ли неоригинальный брать,ведь "оригинальный кусочек пластмассы" стоит не дешево..((

Изменено пользователем Chaika16
Ссылка на комментарий

 

подкачка не топливного фильтра, а в самом тнвд.... Я сфотографировал (см.выше) как это выглядит- мне это мастер дал.

В запчастях ребята говорят что отдельно не идет эта запчасть. Но дизель сервисы могут выписывать ее со своих складов. Может это какая-то рем.деталь не для "общего" доступа ?.....

 

А насчет корпуса топливного фильтра, мастер сказал нужно менять, мол воздух подсасывает... Подскажите, действительно ли новый надо или какая прокладка меняется да и все? Ну а если под замену, то можно ли неоригинальный брать,ведь "оригинальный кусочек пластмассы" стоит не дешево..((

Что за подкачка в ТНВД я, например, не знаю. В моём авто в ТНВД "накрывался" только датчик угла опережения впрыска.

По-поводу корпуса топливного фильтра, то менять его нужно целиком - мастер прав. Не берите б/у. В

"оригинале" идёт "Парфлюкс", есть ещё " Металлкаучо". Кстати, вместе с корпусом идет бумажный катридж.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, подскажите если не сложно, у меня форд мондео 2 1.8 тди насос лукас, такая проблема, на холодную плохо заводиться, в -5 очень сложно завести (стартером минут 2 крутить надо с дымом заводиться) машина не тянет медленный разгон, двигатель работает тихо без вибрации и нету дыма, клапан опережения при включение зажигания щелкает, все свечи рабочии, компресия в машине 25-26, турбина дует, подсоса воздуха нет, шлаг от бака к насосу заменил на прозрачную венилку и поставил грушу, холостые примерно 850-900 об/мин, управляющую форсунку менял с рабочей машины нет разницы.


подскажите что может быть


У знакомого такае же, у него шлаг на турборектор был порван, она быстрее в разы едет


воздухан и выхлопную снимал и наплямую топливо подавал, без фильтра, реакции ноль.


Изменено пользователем minsk2008
Ссылка на комментарий

 

 

Может, какая-нибудь из форсунок "льет"? Проверьте все форсунки на стенде.

на форсунки не могу грешить, т.к. машина ровно работате и не троит не дымит, сейчас на улице +7 машина завелась в течении 10 сек. с дымком.

Ссылка на комментарий

Я тоже не грешил на форсунки, но когда при - 7 она не хотела заводиться, то решил их (форсунки) проверить. Итог: две форсунки "льют". Распылитель поменял только один, т.к. второго не было в наличии и сейчас не могут привезти - нет в наличии (на exist дурные цены). Пока езжу так, тем более сейчас потеплело. Запуск авто происходит с "подтраиванием" и выбросом большего количества дыма, а потом, как вы пишите, авто работает ровно и не дымит.
Поэтому, как вариант, проверьте форсунки.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте

подскажите по разнице давления топлива между заданным и номинальным

у меня такие цифры скачут

от -6 бар

-2

2

6

до 10 бар

IMG2016030_8816285_21016404.jpg


замерил слив обратки

за минуту мл

1 форса  5,6

2 форса 5,5

3 форса 6,2

4 форса 6,4


и вопрос по опережению предварительного впрыска 14°

основное опережение системы впрыска 3°

бывает чуть больше

IMG2016030_1373463_21016513.jpg


машина заводиться и едет хорошо, не дымит

но мотор работает громче чем должен работать.

 что смотреть? датчик давления в рейке/тнвд?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...