Skazo4nik Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Доброго времени суток всем посетителям этого поста.На просторах нашей необъятной Родины бегает по асфальту,грунту и бездорожью немалое количество автомобилей Пежо и Ситроен,оснащённых дизельным двигателем,объёмом 1,9 литра.Простой ,надёжный и экономичный мотор ,неприхотлив в обслуживании и достаточно безотказен,в чём далеко не последнюю роль играет установленная на нём топливная аппаратура фирмы Delphi(в девичестве -Lucas).Знаю,как непросто отыскать специалиста по этим аппаратурам.Знаю сколько потерянного времени и денег отнимает у автовладельцев некомпетентные вмешательства и "разводки" сервисменов.Поэтому,как человек,который отремонтировал не одну сотню произведённых Lucas агрегатов,считаю,что могу быть здесь полезен.Поэтому спрашивайте.Чем смогу-помогуДенег за консультации не беру,но и в гости с инструментом не езжу :scaut: irisvia, Олегович и Бес 3 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Приветствую Skazo4nik! не одну сотню произведённых Lucas агрегатов Это действительно интересно. На каком стенде настраиваете? Есть вопрос, как проявляется при работе двигателя, пониженное давление давление лопастного насоса? Еще присмотрел себе китаяцкие распылители за 1500р десяток, с бошевскими номерами, что скажете? Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Skazo4nik Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Китайские распылители не рекомендую,если только это не бош,сделаный в Китае.Причём нумерация "Бош" ниочём не говорит.Возможно и есть в Поднебесной достойные производители,но я пока не сталкивался. Зачастую распылители фирм,которые "стесняются" написать своё название на изделии не работают даже на стенде,а на двигателе череваты серьёзными последствиями. Не нужно покупать распылители по 100 рублей ведро,это ложная экономия.Цена нормальных в районе 800-1000 рублей за штуку. пониженное давление лопастного насоса в первую очередь сказывается на утренней заводке.А вообще ТНВД Лукас устроенны таким образом,что практически все режимы их работы зависят от внутреннего давления.Так что если насос подкачки износился,то симптомы могут быть самые разные-вялый набор оборотов ,вибрация двигателя и другие "глюки". По поводу стенда... Учился и работал я на безымянном стенде неизвестного производителя)).Штудировал по молодости тест-планы,добивался заводских требований по настройке... Сейчас обхожусь без стенда.Точнее,требую,чтоб клиент приезжал со своим))).Потому как самый лучший и правильный стенд-здоровый исправный автомобиль))). Изменено 12 февраля, 2014 пользователем Skazo4nik Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 ...,если только это не бош,сделаный в Китае.Причём нумерация "Бош" ниочём не говорит... .....Цена нормальных в районе 800-1000 рублей за штуку. ....Штудировал по молодости тест-планы,добивался заводских требований по настройке... Про нумерацию непонятно. Вот китаяцкие заводики по производству деталей топливной системы и их магазины на Алиэкспресс. 1. http://www.fuelinjection-parts.com/ http://www.aliexpress.com/store/123666 2.http://www.kd-diesel.com/ http://kddiesel.globalimporter.net/ http://www.aliexpress.com/store/323099 3. http://www.ksl-parts.com/klsparts/ http://www.aliexpress.com/store/826853 Первый кажется делает Бош, третий Дельфи. Skazo4nik, у кого лучше ? Относительно тестпланов. Есть два каталога Дельфи Директ Эволюшен. Но ни один из них не получилось запустить. Вроде была ошибка "каталог не найден", если навести на папку с образом диска. Поэтому огромная просьба выложить тестпланы по насосу. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Skazo4nik Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Китайский бош делает фирма бош на своих заводах в Китае.Это распылители бош,на них написано "Бош"(только по немецки)),на упаковке написано,что они мадэ ин франсе или германи,НО!!!! На самом распылителе на металле выбито CHINA, INDIA или BRASIL(в зависимости от страны-производителя) Для идентификации распылителя Бош создал систему нумерации,которая содержит в себе информацию о типе распылителя,угле распыла и другие данные.И этот самый номер может запросто использовать недобросовестный производитель. Что касаемо китайских заводов.Не пользовался их продукцией,поэтому не имею права говорить о ней ни плохо,ни тем более хорошо. НО! Запомните одно.Распылитель-прецензиозное изделие,продукт высоких технологий.Следовательно он не может стоить копейки. А что касаемо фирмы Делфи...Фирма Делфи достаточно закрытая контора,которая не особо делится технической информацией.И запчасти для Делфи производит только Делфи.И фирма Делфи категорически не рекомендует использовать для ремонта своих изделий неоригинальные запчасти. Что касается распылителей,то я кроме оригинальных использую Firad,DES(который почему-то недоступен в мск),DTP,Wuzeterm и некоторые другие. Тест планов,как таковых нет,они остались только в памяти))). Изменено 12 февраля, 2014 пользователем Skazo4nik Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 НО! Запомните одно.Распылитель-прецензиозное изделие,продукт высоких технологий.Следовательно он не может стоить копейки. Коммонрэйловский распылитель, подороже, а простой распылитель имхо по стоимости соизмерим с обычным подшипником. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Skazo4nik Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Коммонрэйловский распылитель, подороже, а простой распылитель имхо по стоимости соизмерим с обычным подшипником. он не может быть с ним соизмерим только лишь потому,что это изделия разного класса точности Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Есть еще вопрос. Момент затяжки половинок корпуса форсунки? Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Skazo4nik Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Есть еще вопрос. Момент затяжки половинок корпуса форсунки? Я затягиваю просто "с чувством")) Но если интересны цифры,то пожалуйста Тип корпуса форсунки Момент затяжки (Нм) KBAL(Z) .. P .. 30 - 40 KDAL(Z) .. P .. 30 - 40 KBEL(Z) .. P .. 40 - 50 KDEL(Z) .. P .. 40 - 50 KBEL(Z) .. S .. 50 - 70 KDEL(Z) .. S .. 50 - 70 KBAL(Z) .. S .. / KBALC 70 - 80 KDAL(Z) .. S .. 70 - 90 KB(L) .. S .. 70 - 90 KCA .. S .. 70 - 90 KB .. TA .. 100 - 140 KBF .. T .. 100 - 140 KB .. U .. 200 - 220 KBF .. U .. 200 - 220 Такие данные можно найти в интернете.Что касаемо наших автомобилей,то на них установлены форсунки типа КСА.Момент затяжки,соответственно 7-9 кг Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Отвернул болтик на насосе, который крепит, подводящую топливо, пластиковую трубку. Что за ввертыш под этим болтом с головкой под шестигранник? Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Skazo4nik Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 просто ввёртыш,который вкручивается в ротор тнвд.Я думаю,это такой переходник,чтоб можно было добраться к штуцеру подачи не снимая брони клапана иммо. Зажат очень крепко) Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Сподвиг китайцев на продажу распылителей для Ситроен Берлинго 1.9D в Россию. injector Nozzle DN_SD SERIES 5641935 RDN0SDC6903 Total Price за 10 штук с доставкой 1 746,83 руб. http://www.aliexpress.com/item/injector-Nozzle-DN-SD-SERIES-5641935-RDN0SDC6903/1665406175.html Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Skazo4nik Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Для таких вещей,как распылитель основной критерий не цена,а качество. Моё скромное мнение-берёте кота в мешке.И кот этот стопроцентов хромой. Я не пользуюсь распылителями сомнительного производства и не рекомендую этого своим клиентам.Черевато потому что. Ссылка на комментарий
ShiZa Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 появилась проблема, мотор 1.9 дизель, запускается все нормально, но глохнет, не держит холостые! Обратный клапан в норме... При удержании газа работает ровно, как отпускаю глохнет неспеша, но в трубке к ТНВД воздуха нет, если подкачивать помпу на фильтре работает... Ссылка на комментарий
Skazo4nik Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Вариантов немного. Проблема в нехватке внутреннего давления. Скорее всего "умер" шиберный насос подкачки.Как вариант-треснувшая пружина редукционного клапана. Лечится ремонтом ТНВД. Бес 1 Ссылка на комментарий
Владимир2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Добрый день, сам из спб, подскажите, дизель 1,9 обороты плаваю безумно, либо он глохнет либо держит 1100 оборотов. В магистрале от топливного фильтра периодически наблюдаются пузырьки - не смотря на то что при замене топливного фильтра были заменены все уплотнительные резинки, и прокачивался не раз,сам грешу на регулятор давления ТНВД (тндв либо делфи либо луксор - чесно не знаю, может и как в этом разобратся подскажите) - но в том числе не могу подобрать где его можно купить, подскажите может кто знает в чем причина, и где найти данную запчасть. Ссылка на комментарий
Skazo4nik Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 регулятор давления,как таковой на этих тнвд отсутствует.Есть редукционный клапан,который регулирует внутреннее давление в тнвд,он расположен на сзади на гидравлической головке. Описанная проблема напоминает либо подсос воздуха,либо заклинивший поршень опережения в купе с неработающим клапаном обратки. в любом случае нужен специалист,понимающий в этих насосах,который непосредственно на автомобиле поставит диагноз (тнвд или нет) и сделает ревизию тнвд с заменой ремкомплекта и износившихся деталей.В Питере такие специалисты есть. Тыкать наобум и менять запчасти бездумно выйдет дорого и непродуктивно. ТНВД Лукас и Делфи на наших машинах-один и тот же агрегат. Ссылка на комментарий
Владимир2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Спасибо большое,буду искать.... Найду,отпишусь. Ссылка на комментарий
никол71w Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) добрый вечер подскажите пожалуйста мой бегемотик в один момент отказался запускаться. пол дня ездил без проблем заглушил через 10 минут завел он сразу заглох даю газу завожу прогазовал пол минуты снова заглох теперь ручной закачаю заводится и сразу глохнет до насоса стоят прозрачные трубки воздуха не видно не могу понять в чем проблема. двигательDW8 2005года насос лукас Изменено 14 апреля, 2014 пользователем никол71w Ссылка на комментарий
Skazo4nik Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 добрый вечер подскажите пожалуйста мой бегемотик в один момент отказался запускаться. пол дня ездил без проблем заглушил через 10 минут завел он сразу заглох даю газу завожу прогазовал пол минуты снова заглох теперь ручной закачаю заводится и сразу глохнет до насоса стоят прозрачные трубки воздуха не видно не могу понять в чем проблема. двигательDW8 2005года насос лукас снять насос,выкинуть клапан иммо(если ещё есть),заменить насос подкачки в сборе и проверить обратный клапан на предмет заедания. если шиберы насоса подкачки сильно изношены-искать причину(грязь,плохое топливо).Не лишним будет помыть бак,чтоб снова не наступать на те же грабли. если такого желания нет,то как минимум фильтр поменять обязательно. Ссылка на комментарий
Shurik_77 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Добрый день! У меня Форд Мондео 1 стоит лукас, проблема такая: на холодную не заводится, проверил все кроме ТНВД, в нашей деревне никто не знает да и в обласном городе Саратове тоже никто не берется, подскажите как проверить работоспособность "насоса низкого давления" и можно где-то найти тест-план на него? Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 регулятор давления,как таковой на этих тнвд отсутствует.Есть редукционный клапан,который регулирует внутреннее давление в тнвд,он расположен на сзади на гидравлической головке. Описанная проблема напоминает либо подсос воздуха,либо заклинивший поршень опережения в купе с неработающим клапаном обратки. в любом случае нужен специалист,понимающий в этих насосах,который непосредственно на автомобиле поставит диагноз (тнвд или нет) и сделает ревизию тнвд с заменой ремкомплекта и износившихся деталей.В Питере такие специалисты есть. Тыкать наобум и менять запчасти бездумно выйдет дорого и непродуктивно. ТНВД Лукас и Делфи на наших машинах-один и тот же агрегат. А в Екатеринбурге не подскажете нормального мастера? Проблемы: громко работает (шум влоде от насоса или форсунок), двигатель работает ровно, но громко. Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Добрый день! У меня Форд Мондео 1 стоит лукас, проблема такая: на холодную не заводится, проверил все кроме ТНВД, в нашей деревне никто не знает да и в обласном городе Саратове тоже никто не берется, подскажите как проверить работоспособность "насоса низкого давления" и можно где-то найти тест-план на него? Только на холодную не заводиться? или вообще? Если вообще, клапан при повороте ключом открывается на насосе? Он будет чикать как втягивающее? Ссылка на комментарий
Skazo4nik Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Добрый день! У меня Форд Мондео 1 стоит лукас, проблема такая: на холодную не заводится, проверил все кроме ТНВД, в нашей деревне никто не знает да и в обласном городе Саратове тоже никто не берется, подскажите как проверить работоспособность "насоса низкого давления" и можно где-то найти тест-план на него? Тест-плана нет,к сожалению((. На 100 оборотах стенда я устанавливаю давление подкачки-2 бар.Если удаляю клапан обратки,то 2,2-2,3 бар. А насос подкачки проще поменять на новый.Он и сам стоит копейки и замена его на снятом насосе плёвое дело.При ремонте таких ТНВД я его меняю по умолчанию и включаю в стоимость ремкомплекта. А в Екатеринбурге не подскажете нормального мастера? Проблемы: громко работает (шум влоде от насоса или форсунок), двигатель работает ровно, но громко. В Екатеринбурге ,к сожалению,никого не знаю. А громкая работа двигателя может быть из-за неправильного угла впрыска или зазоров в клапанах.форсунки тоже могут стучать. В любом случае без вскрытия не обойтись)) Ссылка на комментарий
никол71w Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 снять насос,выкинуть клапан иммо(если ещё есть),заменить насос подкачки в сборе и проверить обратный клапан на предмет заедания. если шиберы насоса подкачки сильно изношены-искать причину(грязь,плохое топливо).Не лишним будет помыть бак,чтоб снова не наступать на те же грабли. если такого желания нет,то как минимум фильтр поменять обязательно. спасибо бак недавно мыл а вот клапана проверю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти