Александр-PTZ Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 На ходу загорелся ESP(хотя он не установлен), индикатор автодиагностики работы двигателя, контроль подушек безопасности, тахометр и спидометр упали в ноль, и индикатор уровня топлива в ноль. Загорелась надпись стоп. После нескольких секунд пропадает все и БК кричит ошибку-28, и горит только индикатор автодиагностики работы двигателя. Подскажите что может быть? Ссылка на комментарий
Grey64 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 На лицо общий сбой панели приборов.. С подобным не сталкивался пока. Могу предположить ,что залило водой мозг, приборку, разъемы. Дальше разбирать и смотреть, цеплять комп и читать машину. Начать можно с проверки напряжения бортовой сети и наличия массы. Смотреть надо, остальное гадание. Машина то как себя ведет, заводится, едет? Да и что за машина, год, мотор, сборка? Ссылка на комментарий
Александр-PTZ Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Бегемот едет как ехал, без проблем..Двигатель 1.4- 2007года - смущает это сияние на панельки.... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Бегемот едет как ехал, без проблем..Двигатель 1.4- 2007года - смущает это сияние на панельки.... Начните со сброса клеммы аккумулятора. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Самый нужный совет уже дали! Начать можно с проверки напряжения бортовой сети Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Самый нужный совет уже дали! Когда на панели загорается новогодняя иллюминация напряжение падает ниже 6 вольт.И уже речи не может быть о :"Бегемот едет как ехал, без проблем". Проверено.Обычно когда компьютер начинает глючить нажимают "reset" и перезагружают операционку.Это про домашний. Здесь то же самое.Сбросьте клемму,опираясь на инструкцию.Исходя из форума помогает примерно в 90 процентах случаев. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Когда на панели загорается новогодняя иллюминация напряжение падает ниже 6 вольт Не совсем верно. При напряжении 8,5-9 вольт уже начинаются глюки, горит или моргает приборка, BSI начинает отключать наименее важных потребителей(музыка, печка, свет). Моторник обычно держится дольше всех, когда заглохнет действительно будет вольт 6. А вот такое напряжение опасно тем, что в BSI могут отвязаться ключи иммо. И вот тогда уже нужна лексия и пин-код от машины, что есть не у всех. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Не совсем верно. При напряжении 8,5-9 вольт уже начинаются глюки, горит или моргает приборка, BSI начинает отключать наименее важных потребителей(музыка, печка, свет). Моторник обычно держится дольше всех, когда заглохнет действительно будет вольт 6. А вот такое напряжение опасно тем, что в BSI могут отвязаться ключи иммо. И вот тогда уже нужна лексия и пин-код от машины, что есть не у всех. Я лично все это испытал.Заглох при 5 вольтах.Примерно при 7 вольтах-иллюминация началась.Но уже при 10 вольтах машина просто едет,педаль газа почти не реагирует.Никаких обгонов и т.п.Проблема в том,что при напряжении около 10 вольт бензонасос не создает нужного давления в рампе.При попадании воды в ремень генератора,он проскальзывает.Бортовой комп начинает ругаться,говорит,что напряжение упало ниже 12 вольт.При этом машина заметно притормаживает.Когда генератор снова запускается,то чуствуется заметный рывок.Это уже при 11-12 вольтах.А что говорить о 6-7 вольтах.Повторяю мотор работает,машина потихоньку едет. И только.Я проехал без генератора больше 150 км. и все это почуствовал на собственной шкуре. . Изменено 12 февраля, 2014 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
Александр-PTZ Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Два раза сбрасывал ошибку....в итоге сегодня опять ударил небольшой мороз и весь день проездил нормально....Может это из-за оттепели...У меня бегемот на газу, и вовремя фиериии на панели он на газе ехал.... Я конечно снимал клеммы с акка... Но все же мне кажеться что это из-за оттепели так клинануло....может такое быть? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Два раза сбрасывал ошибку....в итоге сегодня опять ударил небольшой мороз и весь день проездил нормально....Может это из-за оттепели...У меня бегемот на газу, и вовремя фиериии на панели он на газе ехал.... Я конечно снимал клеммы с акка... Но все же мне кажеться что это из-за оттепели так клинануло....может такое быть? А если только на бензине ездить? А вообще про газ надо было сразу сказать.Но вообще похоже на влагу. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти