Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не определяется коробка-робот


stepani4

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Началось все с того что в том году жена заехала в лужу. После этого при включения зажигания вываливалась ошибка gearbox fault. Повезло что машина была на нейтралке (до того как коробка выдала ошибку успела поставить на нейтралку, думала заглохла). притащили авто на буксире через пару дней просохла и все определилось. машина завелась.

два дня назад забрал сына с муз школы, подезжаю к дому, слышу писк, посмотрел на дисплей БК, там была ошибка связанная с ABS (не успел прочитать). передача была первая, давлю на газ, а авто не реагирует. выключил-включил зажигание и опять gearbox fault.

на данный момент авто стоит у дома на первой передаче.

Можно ли как-то механически переключить коробку на нейтралку?

Если elm327 попытаться прочитать ошибку, прибор точно покажет или только лексией?

у кого-нибудь были подобные проблемы?

 

наконец женился!

Ссылка на комментарий

КП в нейтраль переключить можно, сняв корпус возд.фильтра - найти шток переключения передач и ключом, по-моему 22 или 24, пошевелить вперед-назад. Клемму с АКБ лучше скинуть,т.к. при включении зажигания мозги будут опять пытаться воткнуть передачу.

Ссылка на комментарий

я нашел мануал где описан процесс, не смог найти этот шток. 

 

чуть попозже попытаюсь считать ошибки

Изменено пользователем stepani4

наконец женился!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

деталей происходившего не вспомню(машина жены), но очень похожее было года три назад. Постояннй "гирбокс", "не определяется-нет связи"-в итоге замена актюатора сцепления(дорого у официалов.позже, читал, что можно его как-то чинить у умельцев). Потом, этим летом были похожие проблемы (с ее слов) и машина встала-заводится и не едет, компьютер опять вещает , что-то про "гирбокс"...-замена сцепления(в сервисе говорят-Вы, что, не чувствовали что оно пробуксовывает?). Я точно не чувствовал! Жена :), видимо, тоже не чувствовала. Осенью она влетает в лужу и глохнет насовсем...и накрывается медным тазом ЭБУ(калькулятор впрыска). Но это уже совсем другая история!

Ссылка на комментарий

деталей происходившего не вспомню(машина жены), но очень похожее было года три назад. Постояннй "гирбокс", "не определяется-нет связи"-в итоге замена актюатора сцепления(дорого у официалов.позже, читал, что можно его как-то чинить у умельцев). Потом, этим летом были похожие проблемы (с ее слов) и машина встала-заводится и не едет, компьютер опять вещает , что-то про "гирбокс"...-замена сцепления(в сервисе говорят-Вы, что, не чувствовали что оно пробуксовывает?). Я точно не чувствовал! Жена :), видимо, тоже не чувствовала. Осенью она влетает в лужу и глохнет насовсем...и накрывается медным тазом ЭБУ(калькулятор впрыска). Но это уже совсем другая история!

Ну, актуатор сцепления я менял летом, так как до этого в пробка "отваливалась коробка". , это связанно именно с влагой и проводкой,

так как-- включаешь зажигание , жмешь на тормоз, ошибка--, тока не помню, до нажатия на тормоз или если нечего не жать тоже вывалится ошибка, но когда все высохнет, то все гуд.

и еще вопрос при скидывании клеммы постоянно происходит инициализация коробки с чем может быть связано?

Изменено пользователем stepani4

наконец женился!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...