Cherry red Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Добрый день! Вчера меняла ремень ГРМ и прокладку головки блока, выехала из сервиса, загорелся чек и машина запищала. Хотя до этого проблем не было, заводилась всегда хорошо даже в минус 30. сказали, что не работает датчик кислорода, меня мучают смутные сомнения, что дело в датчике, как мне быть Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 меня мучают смутные сомнения, что дело в датчике Вас мучают сомнения, что дело НЕ в датчике? Ссылка на комментарий
Cherry red Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Вас мучают сомнения, что дело НЕ в датчике? Да, может что-то не так подключили? почему он работал и на лексии ничего не показывало до этого, а тут сразу сломался. Еще сказали в 80% случае датчик меняется с коллектором, так как срывается резьба. Что-то совсем грустно стало. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 выехала из сервиса, загорелся чек и машина запищала. Хотя до этого проблем не было.. А разве есть варианты? Косяк сервиса- пусть исправляют, они могли всё что угодно сделать, а вам искать и доказывать придётся. Поэтому категорически не езжу на сервисы, всё делаю сам, ГРМ не лажу -но над гаражником стою над душой не отходя контролируя весь процесс(благо его это не напрягает ) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти