СВ Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Часто пользуем?... Я к тому, что не чувствую особую разницу между двумя режимами... Ну... разве что в поворотах, в "спортивном" режиме подвески... на крупных колдобинах и стыках, не так машину "уводит" с траектории... видимо, из-за того, что подвеска более плотная становится... Самообман?... У кого какие ощущения? CITROEN C5 BRL2 2,0 МКПП И еще RAV4 старенький... Эх!... был AVENSIS-R1, 1,8 МКПП, седан Ссылка на комментарий
Ира Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Чувствуется очень сильно по расходу бензина 98-(((. И при разгоне. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 А меня обделили спортивным режимом подвески. :( Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Kasper Опубликовано 7 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 Как и меня:-) Но судя по тому , что за работу спортивного режима подвески отвечают центральные осевые сферы. Тоесть они отключаются при нажатии кнопки - "спорт". У нас спортивный режим постоянный :-) Ссылка на комментарий
Vladimir Опубликовано 7 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 У нас спортивный режим постоянный :-) У нас его похоже просто нет на скоростях менее 110 км.ч. Поэтому при прохождении поворотов при 90-100 км крен может быть больше, чем у тех у кого 6 сфер. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 7 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 ...Поэтому при прохождении поворотов при 90-100 км крен может быть больше, чем у тех у кого 6 сфер. А мне кажется, что наоборот. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Kasper Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 У нас его похоже просто нет на скоростях менее 110 км.ч. Поэтому при прохождении поворотов при 90-100 км крен может быть больше, чем у тех у кого 6 сфер. На скорости свыше 110, подвеска "приседает" тоесть становиться мягче, значит крены чють больше. так что скорее спортивный режим у нас именно до 110 кмч :) Или не логично? Ссылка на комментарий
Vladimir Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 На скорости свыше 110, подвеска "приседает" тоесть становиться мягче, значит крены чють больше. так что скорее спортивный режим у нас именно до 110 кмч :) Или не логично? По логике для лучшего контроля на скорости жесче подвеска нужна. Магкая "плавать" из стороны в сторону будет. Как у нас работает автоматика: Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Разница чувствуется очень хорошо. Специально провереял и в поворотах с режим спорт и без него. Крен намного меньше машины при такой же скорости. На ухабах при маленькой скорости(до 20 км) тоже вкл. Спорт, машина сразу становился жёсткая, отключал, через секунду другую, опять мягенькая, и шатается на ухабах. вот так Ссылка на комментарий
Shel 78 C5 Опубликовано 15 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Разнца есть, однозначно. Жесткая становится, как ящик с гвоздями, зато крены и кивки меньше. Ссылка на комментарий
эдвард Опубликовано 18 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Разница между "спорт" и "камфорт" весьма существенна. Однако какое-то время замечать перестал, пока не заменил стойки стабилизатора.Теперь опять "почувствовал разницу"... :) Ссылка на комментарий
СВ Опубликовано 20 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 эдвард, а на каком пробеге поменял стойки стабилизаторов? CITROEN C5 BRL2 2,0 МКПП И еще RAV4 старенький... Эх!... был AVENSIS-R1, 1,8 МКПП, седан Ссылка на комментарий
эдвард Опубликовано 20 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 пробег составил 92 тыс. км. Ссылка на комментарий
СВ Опубликовано 20 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Понятно... :) CITROEN C5 BRL2 2,0 МКПП И еще RAV4 старенький... Эх!... был AVENSIS-R1, 1,8 МКПП, седан Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти