Grey64 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Настало тепло и пришла пора СРОЧНО заняться карлосонами. Вскрытие показало, что на одном из трех реле (с водительской стороны, на фото оно вынуто) коррозия съела контакт 85. На этом ясность заканчивается и начинаются потемки. Прежде всего не могу найти схему в которой все три реле одного типа G.CARTER 12v-25a-03517 (фиолетовое) как стоят у меня. Может кто разбирался уже за какой режим отвечает каждое реле? У меня получается если оставить только два верхних то вентиляторы включаются при включении кондиционера на малую скорость и при выключенном кондиционере включаются когда выбивает надпись СТОП, но тоже на маленькую скорость большой скорости так и нет. Предохранители нашел 2 шт большие на 20А, (на фото на переднем плане) К Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Настало тепло и пришла пора СРОЧНО заняться карлосонами. Вскрытие показало, что на одном из трех реле (с водительской стороны, на фото оно вынуто) коррозия съела контакт 85. На этом ясность заканчивается и начинаются потемки. Прежде всего не могу найти схему в которой все три реле одного типа G.CARTER 12v-25a-03517 (фиолетовое) как стоят у меня. Может кто разбирался уже за какой режим отвечает каждое реле? У меня получается если оставить только два верхних то вентиляторы включаются при включении кондиционера на малую скорость и при выключенном кондиционере включаются когда выбивает надпись СТОП, но тоже на маленькую скорость большой скорости так и нет. Предохранители нашел 2 шт большие на 20А, (на фото на переднем плане) Предохранительна "карлсона" находится снизу под платой..Плату надо отвернуть и приподнять.Правда у меня блок немного другой Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 В этом блоке ничего не надо поднимать! Все преды здесь, на виду. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Grey64 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 В этом блоке ничего не надо поднимать! Все преды здесь, на виду. Точно. Преды я нашел, вот они два больших желтых на фото в низу. Тут все исправно, реле тоже вроде нашел и заменил, правда не совсем такое (без резистора), а большой скорости все равно нет. Не могу понять логику работы всего этого, схемку бы электрическую, может есть у кого? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Схема вот такая есть, только чего-то не вижу на ней резистора малой скорости. Вентилятор М49.pdf 1502 : реле питания левого вентилятора 1503 : реле питания правого вентилятора 1504 : реле питание последовательного подключения правого и левого вентилятора Судя по этому, малая скорость достигается последовательным включением вентиляторов Изменено 5 мая, 2014 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Grey64 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Спасибо, по изучаю. С малой скоростью понятно последовательное подключение, для большой тогда параллельное. Только кто коммутирует? Какой блок управления. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Моторный. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) По схеме получается, что реле 1502 и 1503 включаются одновременно (их обмотки включены параллельно). При их включении работает только вентилятор 1512. Реле 1504 включает вентиляторы последовательно. Большая скорость (оба вентилятора включаются параллельно) достигается включением всех трех реле (1502, 1503, 1504). Вентилятор 1511 в одиночку не работает никогда. Как-то так. Хотя 1511 будет работать один при неисправном реле 1503. Попробуй вскрыть все реле и зажимая их вручную проверить работу вентов. Удачи! Изменено 5 мая, 2014 пользователем malvic Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Попробуй вскрыть все реле и зажимая их вручную проверить работу вентов. Удачи! Можно просто вместо реле проволочкой перемыкать силовые контакты, и вскрывать ничего не надо. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Grey64 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 о как. У меня вентиляторы включаются только два вместе, других вариантов нет :( Пробовал вынимать реле: - вынимаем нижнее (остались два верхних) при включении кондиционера работают оба вентилятора, но скорость малая (или мне кажется), при "перегреве" (вернее при 98 гр. идет команда, это мы раньше Лексией смотрели) ничего не включается - вынимаем с верхнее с вод стороны (как на фото выше) не чего не работает, ни при кондиционере, ни при перегреве - вынимаем верхнее с пассажирской стороны кондиционер не работает, при перегреве включаются оба вентилятора на малую скорость. Можно просто вместо реле проволочкой перемыкать силовые контакты, и вскрывать ничего не надо. Реле я прозвонил исправны. Ссылка на комментарий
Grey64 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 По схеме получается, что реле 1502 и 1503 включаются одновременно (их обмотки включены параллельно). При их включении работает только вентилятор 1512. Реле 1504 включает вентиляторы последовательно. Большая скорость (оба вентилятора включаются параллельно) достигается включением всех трех реле (1502, 1503, 1504). Вентилятор 1511 в одиночку не работает никогда. Как-то так. Хотя 1511 будет работать один при неисправном реле 1503. Попробуй вскрыть все реле и зажимая их вручную проверить работу вентов. Удачи! Что то не совсем понимаю для чего используется НЗ контакт на 1502 Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Через него венты включаются последовательно при включении 1504 (при отключенных 1502 и 1503). Можно просто вместо реле проволочкой перемыкать силовые контакты, и вскрывать ничего не надо. Можно и так, но со снятыми крышками реле еще можно увидеть как они срабатывают. Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Так, наверное понятней будет: Венты М49.doc Ссылка на комментарий
Grey64 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Так, наверное понятней будет:Теперь понял.Осталось понять "кто" отвечает за включение всех 3 релеи почему у меня этого не происходит. Ссылка на комментарий
Grey64 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) Починил. malvic, defekt спасибо за помощь :)Пришлось разобрать пол машины. Снял бампер. Нашел разъем IC08, стал прозванивать в сторону реле, цепь CM33E не звонится.Снял "телевизор" с фарами. Приподнял радиатор и конденсор. Снял короче весь дифузор с вентиляторами, в жгуте нашел искомое. Провод перегнил в середине жгута. Пришлось сделать вставочку. Теперь все работает. И на малой и на большой скорости включаются оба вентилятора. Поймать режим при котором работал бы один вентилятор мне не удалось. Хотя если руками позажимать реле в разных комбинациях, то можно включить отдельно как правый так и левый.П.С. В машине с двумя вентиляторами под бампером ни какого блока с резистором нет. Управление идет через три реле. Изменено 18 мая, 2014 пользователем Grey64 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Поймать режим при котором работал бы один вентилятор мне не удалось. Хотя если руками позажимать реле в разных комбинациях, то можно включить отдельно как правый так и левый. П.С. В машине с двумя вентиляторами под бампером ни какого блока с резистором нет. Управление идет через три реле. А по одному они работать и не будут. Малая скорость реализована через последовательное включение вентиляторов. Поэтому и резистора нет. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Grey64 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 А по одному они работать и не будут. Малая скорость реализована через последовательное включение вентиляторов. Поэтому и резистора нет.Большую скорость удалось поймать включив кондиционер во время работы малой скорости. Ссылка на комментарий
slane-sla Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 всем доброго времени суток. наконец-то добрался до компа и могу рассказать что было сделано мной чтобы устранить проблему лампы стоп на приборке. захотел в том году поменять охлаждайку (заодно с маслом), не вышло. почему то антифриз не вышел полностью. тогда не понял и заниматься этим не стал. как ездил не знаю, но выше вроде бы писал. под новый год - лопнул стопор (пружинка или проволочка) соединяющая патрубок с расширительным бачком - антифриз как ветром сдуло, или может мне показалось. патрубок соединил стал заливать новый не идет. поменял термостат, старый резинку ажно вывернуло. заменил на новый, залил новый антифриз, диагностика показала неисправное реле включения вентилятора, не стал разбираться какого. заказал все три новых. получил, а когда стал менять, выяснилось что с новья ставят все одинаковые и причем нижние (то бишь фиалетовые и на пяти ножках). верхние асфальтово -серого цвета и на четырех ногах. заменил все на новые и лампа больше не загоратеся. правда сначала включается малая скорость, но опять-таки двух сразу вентиляторов и если требуется большая. вот и все. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти