Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Моргает STOP и мигом красная отметка t*


Ergo73

Рекомендуемые сообщения

Настало тепло и пришла пора СРОЧНО заняться карлосонами. Вскрытие показало, что на одном из трех реле (с водительской стороны, на фото оно вынуто) коррозия съела  контакт 85.%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE

На этом ясность заканчивается и начинаются потемки.

Прежде всего не могу найти схему в которой все три реле одного типа  G.CARTER 12v-25a-03517 (фиолетовое) как стоят у меня. Может кто разбирался уже за какой режим отвечает каждое реле? У меня получается если оставить только два верхних то вентиляторы включаются при включении кондиционера на малую скорость и при выключенном кондиционере включаются когда выбивает надпись СТОП, но тоже на маленькую скорость большой скорости так и нет.

Предохранители нашел 2 шт большие на 20А, (на фото на переднем плане)

 

%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BEК

Ссылка на комментарий

Настало тепло и пришла пора СРОЧНО заняться карлосонами. Вскрытие показало, что на одном из трех реле (с водительской стороны, на фото оно вынуто) коррозия съела  контакт 85.%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE

На этом ясность заканчивается и начинаются потемки.

Прежде всего не могу найти схему в которой все три реле одного типа  G.CARTER 12v-25a-03517 (фиолетовое) как стоят у меня. Может кто разбирался уже за какой режим отвечает каждое реле? У меня получается если оставить только два верхних то вентиляторы включаются при включении кондиционера на малую скорость и при выключенном кондиционере включаются когда выбивает надпись СТОП, но тоже на маленькую скорость большой скорости так и нет.

Предохранители нашел 2 шт большие на 20А, (на фото на переднем плане)

 

%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE

Предохранительна "карлсона" находится снизу под платой..Плату надо отвернуть и приподнять.Правда у меня блок немного другой

Ссылка на комментарий

В этом блоке ничего не надо поднимать! Все преды здесь, на виду.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

В этом блоке ничего не надо поднимать! Все преды здесь, на виду.

Точно.

Преды я нашел, вот они два больших желтых на фото в низу. Тут все исправно, реле тоже вроде нашел и заменил, правда не совсем такое (без резистора), а большой скорости все равно нет. 

Не могу понять логику работы всего этого, схемку бы электрическую, может есть у кого?

Ссылка на комментарий

Схема вот такая есть, только чего-то не вижу на ней резистора малой скорости.

Вентилятор М49.pdf

 

1502 : реле питания левого вентилятора

1503 : реле питания правого вентилятора

1504 : реле питание последовательного подключения правого и левого вентилятора

Судя по этому, малая скорость достигается последовательным включением вентиляторов

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Моторный.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

По схеме получается, что реле 1502 и 1503 включаются одновременно (их обмотки включены параллельно). При их включении работает только вентилятор 1512. Реле 1504 включает вентиляторы последовательно. Большая скорость (оба вентилятора включаются параллельно) достигается включением всех трех реле (1502, 1503, 1504). Вентилятор 1511 в одиночку не работает никогда. Как-то так.

Хотя 1511 будет работать один при неисправном реле 1503. Попробуй вскрыть все реле и зажимая их вручную проверить работу вентов. Удачи!

Изменено пользователем malvic
Ссылка на комментарий

Попробуй вскрыть все реле и зажимая их вручную проверить работу вентов. Удачи!

 

Можно просто вместо реле проволочкой перемыкать силовые контакты, и вскрывать ничего не надо.

 

 

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

о как. У меня вентиляторы включаются только два вместе, других вариантов нет :(

Пробовал вынимать реле:

- вынимаем нижнее (остались два верхних) при включении кондиционера работают оба вентилятора, но скорость малая (или мне кажется), при "перегреве" (вернее при 98 гр. идет команда, это мы раньше Лексией смотрели) ничего не включается

- вынимаем с верхнее с вод стороны (как на фото выше) не чего не работает, ни при кондиционере, ни при перегреве

- вынимаем верхнее с пассажирской стороны кондиционер не работает, при перегреве включаются оба вентилятора на малую скорость.


Можно просто вместо реле проволочкой перемыкать силовые контакты, и вскрывать ничего не надо.
 

Реле я прозвонил исправны.

Ссылка на комментарий

По схеме получается, что реле 1502 и 1503 включаются одновременно (их обмотки включены параллельно). При их включении работает только вентилятор 1512. Реле 1504 включает вентиляторы последовательно. Большая скорость (оба вентилятора включаются параллельно) достигается включением всех трех реле (1502, 1503, 1504). Вентилятор 1511 в одиночку не работает никогда. Как-то так.

Хотя 1511 будет работать один при неисправном реле 1503. Попробуй вскрыть все реле и зажимая их вручную проверить работу вентов. Удачи!

Что то не совсем понимаю для чего используется НЗ контакт на 1502

Ссылка на комментарий

Через него венты включаются последовательно при включении 1504 (при отключенных 1502 и 1503).

 

Можно просто вместо реле проволочкой перемыкать силовые контакты, и вскрывать ничего не надо.
 

Можно и так, но со снятыми крышками реле еще можно увидеть как они срабатывают.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Починил. malvic, defekt  спасибо за помощь :)
Пришлось разобрать пол машины. Снял бампер. Нашел разъем IC08, стал прозванивать в сторону реле, цепь CM33E не звонится.
Снял "телевизор" с фарами. Приподнял радиатор и конденсор. Снял короче весь дифузор с вентиляторами, в жгуте нашел искомое. Провод перегнил в середине жгута. Пришлось сделать вставочку. 
Теперь все работает. И на малой и на большой скорости включаются оба вентилятора. Поймать режим при котором работал бы один вентилятор мне не удалось. Хотя если руками позажимать реле в разных комбинациях, то можно включить отдельно как правый так и левый.
П.С. В машине с двумя вентиляторами под бампером ни какого блока с резистором нет. Управление идет через три реле.

Изменено пользователем Grey64
Ссылка на комментарий

 Поймать режим при котором работал бы один вентилятор мне не удалось. Хотя если руками позажимать реле в разных комбинациях, то можно включить отдельно как правый так и левый.

П.С. В машине с двумя вентиляторами под бампером ни какого блока с резистором нет. Управление идет через три реле.

 

А по одному они работать и не будут. Малая скорость реализована через последовательное включение вентиляторов. Поэтому и резистора нет.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

А по одному они работать и не будут. Малая скорость реализована через последовательное включение вентиляторов. Поэтому и резистора нет.

Большую скорость удалось поймать включив кондиционер во время работы малой скорости.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

всем доброго времени суток.

наконец-то добрался до компа и могу рассказать что было сделано мной чтобы устранить проблему лампы стоп на приборке.

захотел в том году поменять охлаждайку (заодно с маслом), не вышло. почему то антифриз не вышел полностью. тогда не понял и заниматься этим не стал. как ездил не знаю, но выше вроде бы писал. под новый год - лопнул стопор (пружинка или проволочка) соединяющая патрубок с расширительным бачком - антифриз как ветром сдуло, или может мне показалось. патрубок соединил стал заливать новый не идет. поменял термостат, старый резинку ажно вывернуло. заменил на новый, залил новый антифриз, диагностика показала неисправное реле включения вентилятора, не стал разбираться какого. заказал все три новых. получил, а когда стал менять, выяснилось что с новья ставят все одинаковые и причем нижние (то бишь фиалетовые и на пяти ножках). верхние асфальтово -серого цвета и на четырех ногах. заменил все на новые и лампа больше не загоратеся. правда сначала включается малая скорость, но опять-таки двух сразу вентиляторов и если требуется большая. вот и все.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...