Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Моргает STOP и мигом красная отметка t*


Ergo73

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасти. Прошу помочь вот с какой проблемой. Если тема где то обсуждалась,направьте пожалуйста.

Случилось это неделю назад,когда стояли еще морозы. Завожу машину с утра,вышел на улицу снег смахнуть,слышу через минут 5 зажужжал вентилятор радиатора,я в салон,вижу моргает СТОП и отметка температуры на красном,заглушил-завел тоже самое, с 3го раза завелась и работала нормально. На следующий день все нормально. А вот через день истроия повторилась и повторялась еще пару раз. Подскажите что это? термостат буянит или какой датчик?

Изменено пользователем Ergo73
Ссылка на комментарий

Симптомы может у кого такие встречались, смысл трогать патрубки через пару минут как завел машину,пробег 120т. если это поможет. Бывает что канючит машина , но как я описал выше это проходит и машине работает и едет хорошо,как всегда.


Решена. Аналогичная 

http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=4651

Спасибо друг,выручил.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день . У меня другая проблема ,..в полустоячих пробках при переключении на первой и Второй передачах стрелка температуры двигателя уходит в красную зону , моргает стоп . В чем может быть проблема ?

Ссылка на комментарий

тоже мучает эта же проблема. но у меня началось с поломки датчика включения вентилятора. заменил датчик - вентилятор заработал, но на приборке, стрелка все-равно уходила в кр.сектор перед включением вентилятора, заменил датчик включения контрольной лампы - проблема осталась. а переда новым годом ехал как обычно стрелка заваливалась-возвращалась печка жарила, а потом почувствовал ледяной воздух из всех щелей. вентиляторы работали оба как сумашедшие. дотащили до дома. средь бела дня зашел в гараж посмотреть что случилось - заглянул в расширительный бачок - пусто, на первый взгляд все патрубки целы, все что можно везде сухо от куда антифриз мог уйти разве что слева на внутренней крышке капота несколько капель антифриза. масло чистое вопрос куда делся антифриз? если везде сухо. по холоду как то и заниматься то не охота, но неужели придется все менять - опять датчики + термостат + какие-то предохранители + даже не знаю что еще? 

из прочитанного на разных форумах понял что проблема эта достала очень многих, но ни от кого не слышно что кто-то справился с этой проблемой и забыл о ней. не уже ли придется продать машину только из-за этого?..

Ссылка на комментарий

Про проблему не скажу - никогда такого не было,

а про антифриз...

Найти утечку просто - он в темноте светится при ультрафиолете. Если нет под капотом - ищите с салоне. Чудес не бывает. Под капотом обратите внимание на места, где резиновые патрубки одеваются на пластмассу - там скорее всего и есть трещина.

По описанию очень похоже что термостат не открылся и рвануло патрубок, и то что было ранее - скорее всего именно термостатовая проблема

Ссылка на комментарий

это симптомы прогарания прокладки ГБЦ

тогда при откручивании маслянной пробки на ней должна быть огроменная "борода" из белой эмульсии от сгоревшего антифриза,

а её - нет (как написано выше "масло чистое")... :)

... окрутив пробку маслозаливной горловины увидеть "что кошмар" было просто

Ссылка на комментарий

С уважением, сашик, не будет никакой "бороды", будет лёгкий тонкий белый налёт на холодном двигателе, масло тоже будет идеальным. Когда ОЖ идёт в масло или наоборот-это критически, скорее даже клинически, запущенный случай, и там уже не маленький прогар прокладки ГБЦ, а её разрушение или трещина в самой ГБ. Да, ещё, так сказать "борода" из эмульсии кстати скапливается на нижней стороне отражателя под клапанной крышкой. Пока трещинка в прокладке ГБЦ мизерная всё так и происходит: внезапный перегрев и соответственно реакция электроники, потом всё опять хорошо, уход тосола или его не понятный выброс через клапан в пробке расширительного бачка, почему-то мокрый правый подкрылок правого переднего колеса в сухую погоду после длительной езды на хорошей скорости, капли ОЖ на внутренней части капота справа, бывает ещё неровный ХХ из-за всасывания мельчайших порций антифриза в один из цилиндров через место прогара, плохой запуск или троение двигателя на холодную и т.д.))

Со временем всё это учащается и увеличивается, и... замена прокладки ГБЦ. Можно или даже надо с этого начать, всё бывает, поменять датчики температуры, термостат, но скорее всего они окажутся исправны.))) Опять же-всё бывает. Но опыт мне по вышеперечисленным симптомам подсказывает про прокладку ГБЦ. Кстати плёвая работа, а если самому лень или нет инструмента или гаража, то замена её стоит 4тыс. в Лен.области и до 6тыс. в Питере. Если Вы не загрели ГБ до бела или не остужали её поливая, то и щлифовка её скорее не понадобится, а так шлифовка в Сиверской на АГРОСНАБе 600-800 руб. Извините за много букв.))))

Изменено пользователем dimitra
Ссылка на комментарий

 

 

". Кстати плёвая работа,"

Я бы так не говорил.Шпильки ломаются "на раз".Сам с этим столкнулся.Три штуки лопнуло.В соответствующей теме я подробно описывал.Хотя опыт тоже есть.

А так работы на полдня.Не сложнее Жигулей.

 

Ссылка на комментарий

С уважением, сашик, не будет никакой "бороды", будет лёгкий тонкий белый налёт на холодном двигателе, масло тоже будет идеальным.

опять не соглашусь - объём расширительного бачка 0,5 литра, и маленьким налётом в масло - если такой объём зараз жахнуть в него - явно не ограничится,

если в цилиндры такой размер влить - полрайона в дыму из глушака исчезнет, это тоже трудно не заметить,

по первому пункту добавлю - если при объёме масла в двигателе 4 литра влить в него ещё поллитра - то оно попрёт из всех дыр - это тоже будет сразу заметно (причём не только по уровню на щупе)

................

к тому же если провести пальцем внутри выхлопной и попробовать это ка-ка на вкус, и если вкус будет сладковатый, то тогда можно задуматься и о трещине в голове (при условии что антифриз уменьшался постепенно и постоянно, а не ЖАХ - И ВСЁ ПУСТО)

.................

начинать надо с простого - залить бачок до нормы, завести и смотреть за температурой и откуда брызнет, заодно и открытие термостата проверить по патрубку радиатора :)

Ссылка на комментарий

afanyr, да не, "на раз" не ломаются)))вы же чувствуете как идёт. Но даже если не повезло-выкрутить их экстрактором не сложно.

сашик, я не собирался спорить. Объём масла в бензиновых моторах 1,4 и 1,6 соответственно 3,0 и 3,25л. Ни куда ни чего смотреть не нужно, ни чего не брызнет)) Поменяли датчики, завели и проверили термостат на открытие потрогав патрубки при этом заодно убедитесь, что помпа выполняет циркуляцию, осмотрели мотор на возможную течь ОЖ, если проблема не ушла, замена прокладки ГБЦ. Можно сколько угодно дискутировать, сливать-доливать ОЖ, нюхать выхлоп, рассуждать почему сегодня было аж два раза, а неделю вообще ни чего, думать...гадать...

Ссылка на комментарий

спасибо за советы. только что прочитал форум и могу только добавить следующее:

никаких дымов и бород откуда бы нибыло нет (слава богу). 

в выхлопной трубе сроде бы тоже никаких как

на холодную заводится и не троит

по поводу отчета чуть позже - плотный график основной работы на казенном авто и прочее. + родилась дочь.

сегодня иду заказывать все что может пригодиться: 

прокладка головки, термостат, предохранители, патрубки, и пр. что может понадобиться - пусть будет на всякий случай вон оно как бывает. будет не хуже иметь в запасе, если не пригодится.


да и еще кто что льет из антифриза?

хотел перейти на фирму ага желтый, а он джи 11 вобщем продавцы когда пробили по марке машины сказали что менять рекомендовано на аналоги джи 12. а как у вас?

Ссылка на комментарий

родилась дочь

Отличная новость! Поздравляем!!!!

 

.............

про антифриз: изначально был синий, после промывки на нём и езжу, смысла перехода на другой - не вижу )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня поймал похожую проблему.

После ремонта тахометра(ось шестерни была сломана) выставляли стрелкина приборке, гоняли машину на разных оборотах и тут вдруг Стоп зумер запиликал и стрелка температуры ушла в красный сектор. Через 30 сек все нормально, покапоключали Лексию все успокоилось, потом опять. Ловили этот глюк с добрый час. Все описывать не буду. Вывод: в моем случае это реакция системы на невозможность включить большую скорость вентилятора (ошибка у меня по большой скорости). Происходит это при 97-98° , выдается команда включть вентилятор на мах, возвращается ошибка вентилятора и тут же загорается СТОР пишит пищалка и стрелка ложится в красную зону, хотя только,что была в середине шкалы.

Буду разбираться с вентиляторами.

Ссылка на комментарий

 

(ошибка у меня по большой скорости)

Как показывает практика, это кривой перевод в лексии. Должно быть маленькая скорость. Раз есть лексия проверить очень просто: в моторном, в тесте исполнительных механизмов запускаем тест маленькой и большой скорости вентилятора. Убеждаемся что на большой скорости карлсон молотит, а на малой стоит на месте. Это скорее всего в резисторе на малую скорость сгорел термопредохранитель. Либо сгорела/сгнила сама спираль резистора.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

При тесте исполнительных механизмов через Лексию получил следущее:

- при включении малой скорости, вентилятор работает на малой скорости

- при включении большой, не работает

Лексии под руками к сожалению нет, это сегодня ездил специально к человеку за 100 км.

Ссылка на комментарий

О как! Обычно всё наоборот. Значит надо искать реле большой скорости и смотреть его.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Возможно датчик температуры, но не факт . Возможно такое и из-за плохого контакта  массы на кузове или двигателе,а может и на самом датчике. если замигало сразу, то вряд ли термостат 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...