Ergo73 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Всем здрасти. Прошу помочь вот с какой проблемой. Если тема где то обсуждалась,направьте пожалуйста. Случилось это неделю назад,когда стояли еще морозы. Завожу машину с утра,вышел на улицу снег смахнуть,слышу через минут 5 зажужжал вентилятор радиатора,я в салон,вижу моргает СТОП и отметка температуры на красном,заглушил-завел тоже самое, с 3го раза завелась и работала нормально. На следующий день все нормально. А вот через день истроия повторилась и повторялась еще пару раз. Подскажите что это? термостат буянит или какой датчик? Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Ergo73 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Откуда же форуму знать? Вот давайте представьте что мы виртуально сделали диагностику, потрогали патрубки, узнали пробег и посмотрели на термостат. Ссылка на комментарий
DPU Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Решена. Аналогичная http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=4651 Ссылка на комментарий
Ergo73 Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Симптомы может у кого такие встречались, смысл трогать патрубки через пару минут как завел машину,пробег 120т. если это поможет. Бывает что канючит машина , но как я описал выше это проходит и машине работает и едет хорошо,как всегда. Решена. Аналогичная http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=4651 Спасибо друг,выручил. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Да тут вангой не надо быть чтобы понять что это либо датчик либо термостат. Колесо спускает помогите!??!! ну и тут аналогично. Либо ниппель либо дырка. Ссылка на комментарий
DPU Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Самый неисправный термостат не разогреет двигатель за 5 мин. с нулевой температуры ОЖ, до красного сектора. Глюки датчика температуры ОЖ. Ссылка на комментарий
Петрончели Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Всем добрый день . У меня другая проблема ,..в полустоячих пробках при переключении на первой и Второй передачах стрелка температуры двигателя уходит в красную зону , моргает стоп . В чем может быть проблема ? Ссылка на комментарий
slane-sla Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 тоже мучает эта же проблема. но у меня началось с поломки датчика включения вентилятора. заменил датчик - вентилятор заработал, но на приборке, стрелка все-равно уходила в кр.сектор перед включением вентилятора, заменил датчик включения контрольной лампы - проблема осталась. а переда новым годом ехал как обычно стрелка заваливалась-возвращалась печка жарила, а потом почувствовал ледяной воздух из всех щелей. вентиляторы работали оба как сумашедшие. дотащили до дома. средь бела дня зашел в гараж посмотреть что случилось - заглянул в расширительный бачок - пусто, на первый взгляд все патрубки целы, все что можно везде сухо от куда антифриз мог уйти разве что слева на внутренней крышке капота несколько капель антифриза. масло чистое вопрос куда делся антифриз? если везде сухо. по холоду как то и заниматься то не охота, но неужели придется все менять - опять датчики + термостат + какие-то предохранители + даже не знаю что еще? из прочитанного на разных форумах понял что проблема эта достала очень многих, но ни от кого не слышно что кто-то справился с этой проблемой и забыл о ней. не уже ли придется продать машину только из-за этого?.. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Про проблему не скажу - никогда такого не было, а про антифриз... Найти утечку просто - он в темноте светится при ультрафиолете. Если нет под капотом - ищите с салоне. Чудес не бывает. Под капотом обратите внимание на места, где резиновые патрубки одеваются на пластмассу - там скорее всего и есть трещина. По описанию очень похоже что термостат не открылся и рвануло патрубок, и то что было ранее - скорее всего именно термостатовая проблема Ссылка на комментарий
slane-sla Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 фронт работ понят. начну попорядку. и скорее всего заменю все что потребуется Ссылка на комментарий
dimitra Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Все выше перечисленные признаки-это симптомы прогарания прокладки ГБЦ. Увы((( Изменено 16 февраля, 2014 пользователем dimitra Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 это симптомы прогарания прокладки ГБЦтогда при откручивании маслянной пробки на ней должна быть огроменная "борода" из белой эмульсии от сгоревшего антифриза, а её - нет (как написано выше "масло чистое")... :) ... окрутив пробку маслозаливной горловины увидеть "что кошмар" было просто Ссылка на комментарий
dimitra Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) С уважением, сашик, не будет никакой "бороды", будет лёгкий тонкий белый налёт на холодном двигателе, масло тоже будет идеальным. Когда ОЖ идёт в масло или наоборот-это критически, скорее даже клинически, запущенный случай, и там уже не маленький прогар прокладки ГБЦ, а её разрушение или трещина в самой ГБ. Да, ещё, так сказать "борода" из эмульсии кстати скапливается на нижней стороне отражателя под клапанной крышкой. Пока трещинка в прокладке ГБЦ мизерная всё так и происходит: внезапный перегрев и соответственно реакция электроники, потом всё опять хорошо, уход тосола или его не понятный выброс через клапан в пробке расширительного бачка, почему-то мокрый правый подкрылок правого переднего колеса в сухую погоду после длительной езды на хорошей скорости, капли ОЖ на внутренней части капота справа, бывает ещё неровный ХХ из-за всасывания мельчайших порций антифриза в один из цилиндров через место прогара, плохой запуск или троение двигателя на холодную и т.д.)) Со временем всё это учащается и увеличивается, и... замена прокладки ГБЦ. Можно или даже надо с этого начать, всё бывает, поменять датчики температуры, термостат, но скорее всего они окажутся исправны.))) Опять же-всё бывает. Но опыт мне по вышеперечисленным симптомам подсказывает про прокладку ГБЦ. Кстати плёвая работа, а если самому лень или нет инструмента или гаража, то замена её стоит 4тыс. в Лен.области и до 6тыс. в Питере. Если Вы не загрели ГБ до бела или не остужали её поливая, то и щлифовка её скорее не понадобится, а так шлифовка в Сиверской на АГРОСНАБе 600-800 руб. Извините за много букв.)))) Изменено 17 февраля, 2014 пользователем dimitra Greenmen 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 ". Кстати плёвая работа," Я бы так не говорил.Шпильки ломаются "на раз".Сам с этим столкнулся.Три штуки лопнуло.В соответствующей теме я подробно описывал.Хотя опыт тоже есть. А так работы на полдня.Не сложнее Жигулей. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 С уважением, сашик, не будет никакой "бороды", будет лёгкий тонкий белый налёт на холодном двигателе, масло тоже будет идеальным.опять не соглашусь - объём расширительного бачка 0,5 литра, и маленьким налётом в масло - если такой объём зараз жахнуть в него - явно не ограничится, если в цилиндры такой размер влить - полрайона в дыму из глушака исчезнет, это тоже трудно не заметить, по первому пункту добавлю - если при объёме масла в двигателе 4 литра влить в него ещё поллитра - то оно попрёт из всех дыр - это тоже будет сразу заметно (причём не только по уровню на щупе) ................ к тому же если провести пальцем внутри выхлопной и попробовать это ка-ка на вкус, и если вкус будет сладковатый, то тогда можно задуматься и о трещине в голове (при условии что антифриз уменьшался постепенно и постоянно, а не ЖАХ - И ВСЁ ПУСТО) ................. начинать надо с простого - залить бачок до нормы, завести и смотреть за температурой и откуда брызнет, заодно и открытие термостата проверить по патрубку радиатора :) Ссылка на комментарий
dimitra Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 afanyr, да не, "на раз" не ломаются)))вы же чувствуете как идёт. Но даже если не повезло-выкрутить их экстрактором не сложно. сашик, я не собирался спорить. Объём масла в бензиновых моторах 1,4 и 1,6 соответственно 3,0 и 3,25л. Ни куда ни чего смотреть не нужно, ни чего не брызнет)) Поменяли датчики, завели и проверили термостат на открытие потрогав патрубки при этом заодно убедитесь, что помпа выполняет циркуляцию, осмотрели мотор на возможную течь ОЖ, если проблема не ушла, замена прокладки ГБЦ. Можно сколько угодно дискутировать, сливать-доливать ОЖ, нюхать выхлоп, рассуждать почему сегодня было аж два раза, а неделю вообще ни чего, думать...гадать... Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 ... ждём сообщения из Иваново об результатах обследования автО! Ссылка на комментарий
slane-sla Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 спасибо за советы. только что прочитал форум и могу только добавить следующее: никаких дымов и бород откуда бы нибыло нет (слава богу). в выхлопной трубе сроде бы тоже никаких как на холодную заводится и не троит по поводу отчета чуть позже - плотный график основной работы на казенном авто и прочее. + родилась дочь. сегодня иду заказывать все что может пригодиться: прокладка головки, термостат, предохранители, патрубки, и пр. что может понадобиться - пусть будет на всякий случай вон оно как бывает. будет не хуже иметь в запасе, если не пригодится. да и еще кто что льет из антифриза? хотел перейти на фирму ага желтый, а он джи 11 вобщем продавцы когда пробили по марке машины сказали что менять рекомендовано на аналоги джи 12. а как у вас? Greenmen 1 Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 родилась дочьОтличная новость! Поздравляем!!!! ............. про антифриз: изначально был синий, после промывки на нём и езжу, смысла перехода на другой - не вижу ) Ссылка на комментарий
Grey64 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Сегодня поймал похожую проблему. После ремонта тахометра(ось шестерни была сломана) выставляли стрелкина приборке, гоняли машину на разных оборотах и тут вдруг Стоп зумер запиликал и стрелка температуры ушла в красный сектор. Через 30 сек все нормально, покапоключали Лексию все успокоилось, потом опять. Ловили этот глюк с добрый час. Все описывать не буду. Вывод: в моем случае это реакция системы на невозможность включить большую скорость вентилятора (ошибка у меня по большой скорости). Происходит это при 97-98° , выдается команда включть вентилятор на мах, возвращается ошибка вентилятора и тут же загорается СТОР пишит пищалка и стрелка ложится в красную зону, хотя только,что была в середине шкалы. Буду разбираться с вентиляторами. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (ошибка у меня по большой скорости) Как показывает практика, это кривой перевод в лексии. Должно быть маленькая скорость. Раз есть лексия проверить очень просто: в моторном, в тесте исполнительных механизмов запускаем тест маленькой и большой скорости вентилятора. Убеждаемся что на большой скорости карлсон молотит, а на малой стоит на месте. Это скорее всего в резисторе на малую скорость сгорел термопредохранитель. Либо сгорела/сгнила сама спираль резистора. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Grey64 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 При тесте исполнительных механизмов через Лексию получил следущее: - при включении малой скорости, вентилятор работает на малой скорости - при включении большой, не работает Лексии под руками к сожалению нет, это сегодня ездил специально к человеку за 100 км. defekt 1 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 О как! Обычно всё наоборот. Значит надо искать реле большой скорости и смотреть его. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Возможно датчик температуры, но не факт . Возможно такое и из-за плохого контакта массы на кузове или двигателе,а может и на самом датчике. если замигало сразу, то вряд ли термостат Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 И у меня похожая проблема. Обсуждение здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55949 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти