liberzon1990 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Ксантия.1.9 турбодизель.Не раздувается воздушный верхний и нижний патрубок,когда "газуешь".Как я понимаю один из них идёт на турбину.Масло не ест.(Тотал 5w40)Имеется вой до 2000 оборотов начиная с 4 передачи после 2000 тыс.перестаёт.Вместо катализатора поставлен пламегаситель.Насчёт динамики сказать не могу ибо на других авто до этого не ездил и какая она должна быть сказать не могу.Но знаю,что патрубок раздуваться вроде должен.Авто эксплуатируется очень правильно,без сильно резких ускорений,в красную зону не загоняю.Вопрос:в чём может быть причина,что патрубки не раздуваются?И показатель ли это что турбина не работает?Заранее спасибо! Изменено 9 февраля, 2014 пользователем liberzon1990 Ссылка на комментарий
7795589zg Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Ксантия.1.9 турбодизель.Не раздувается воздушный верхний и нижний патрубок,когда "газуешь".Как я понимаю один из них идёт на турбину.Масло не ест.(Тотал 5w40)Имеется вой до 2000 оборотов начиная с 4 передачи после 2000 тыс.перестаёт.Вместо катализатора поставлен пламегаситель.Насчёт динамики сказать не могу ибо на других авто до этого не ездил и какая она должна быть сказать не могу.Но знаю,что патрубок раздуваться вроде должен.Авто эксплуатируется очень правильно,без сильно резких ускорений,в красную зону не загоняю.Вопрос:в чём может быть причина,что патрубки не раздуваются?И показатель ли это что турбина не работает?Заранее спасибо! если турбина работ.то патрубок должен раздуваться.пламегаситель не влияет на работу турбины.она должна вкл где-то на 1800-2000 обор.причин может быть несколько(износ крыльчатки,подсасывает воздух,подкидыв масло в турбину)вариантов много. Ссылка на комментарий
liberzon1990 Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 @7795589zg, Объясните подробнее про подсос воздуха.С чем он может быть связан? Ссылка на комментарий
7795589zg Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 патрубки,которые связаны с турбиной(в везде ли они целые и зажаты хорошо хомутами).сжимаешь патрубок от турбины рукой и от насоса вручную газони.его должно от давления раздуть.посмотри работает ли клапан регенирации разов(ЕГР). Ссылка на комментарий
liberzon1990 Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) посмотри работает ли клапан регенирации разов(ЕГР). А как его проверить та?и где он?Фотки бы ваши) Изменено 16 февраля, 2014 пользователем liberzon1990 Ссылка на комментарий
7795589zg Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 за бочком с зелёнкой(LHM)левее стоит Г-образная жестянка на ней тройник от которого идут тонкие трубочки.одна на вакуумн.клапан, другая уходит за двигатель на ЕГР,который стоит на коллекторе возле турбины. Егр мог просто залипнуть в открытом положении, бывает что трубка от егр лопается, тогда надува турбины не будет, от егр впускной коллектор забивается пластилином, иногда настолько сильно что наполнения цилиндра почти нулевое. Если имеется дымление машины есть смысл проверить всю систему,можно его снять почистить+чистка коллектора,а можно просто заглушить. я у себя его недавно заглушил,чтоб двигатель и турбина нормал дышала Ссылка на комментарий
liberzon1990 Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) @7795589zg, Дымления нет,а главное тяга вроде как есть!До 160 разгонялся недавно 3500 тыс.оборотов где-то было,тоесть до своих 177 она разгонится.Думаю если бы турбина не работала бы,то вряд ли бы она разгонялась до 160.Или я не прав?Ведь 1.9 без турбины дальше 160 не едет..А у меня ещё обороты остались на тахометре до красной зоны.А у вас патрубки возд.расширяются?У меня вроде как чувствуется какой-то воздух проходит,но не так чтобы он прямо в руке разрывался. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем liberzon1990 Ссылка на комментарий
7795589zg Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 @7795589zg, Дымления нет,а главное тяга вроде как есть!До 160 разгонялся недавно 3500 тыс.оборотов где-то было,тоесть до своих 177 она разгонится.Думаю если бы турбина не работала бы,то вряд ли бы она разгонялась до 160.Или я не прав?Ведь 1.9 без турбины дальше 160 не едет..А у меня ещё обороты остались на тахометре до красной зоны.А у вас патрубки возд.расширяются?У меня вроде как чувствуется какой-то воздух проходит,но не так чтобы он прямо в руке разрывался. у меня тоже расширяется,но чувствуется давление приличное.проверьте при каких оборотах она начинает вкл.(то есть начинается нормал ускорение)-она должна включ где-то при1800-2000об. Ссылка на комментарий
liberzon1990 Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Как оказалось патрубок раздувается,но делает он этого где-то после 4000 оборотов,тоесть от насоса газовать приходится практически до упора только тогда патрубок начинает существенно раздуваться.На оборотах 2 и 3 тыс.,практически не раздувается,хотя не много вибрация внутри его идёт.Осталось понять как должно быть в идеале. Ссылка на комментарий
_aspire_ Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 liberzon1990, если вы разобрались со своей проблемой, не могли бы вы подсказать в каком направлении рыть, у меня такие же симптомы. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
liberzon1990 Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 liberzon1990, если вы разобрались со своей проблемой, не могли бы вы подсказать в каком направлении рыть, у меня такие же симптомы. Заранее благодарен. У меня оказалось все гораздо проще чем я думал.Он раздувается если давать больше 4000 где-то.Тоесть попробуйте сжать патрубок одной рукой и на насосе почти до упора газонуть и почувствуете как он раздувается.Просто если он сильно раздувается это как мне сказали,тоже не есть хорошо ибо это перенадуав и заклинил клапан.В добавок на Ксантии ставились разные турбины в разные года от 0.4 до 0.6 бар.А так если нет сизого дыма из трубы и посторонних звуков у авто и не есть масло,то с турбиной всё ок. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти