Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Врет датчик уровня топлива


Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с такой проблемой - всегда заправляюсь на BP до полного бака. Недавно заметил, что после заправки до полного на спидометре показывает не полный бак а на 1 кирпичик меньше. Думал что просто недоливают. Один раз заправлял сам. Привык что если появилось сообщение о низком уровне бензина, то всегда заливал 50 литров и влезало. Тут залил и литр не влез. Причем пистолет отщелкнулся на 47 литрах и два литр я влил, пока бензин не стал переливаться. Но самое интересное, что спидометр опять при этом показал на одно деление меньше. Проездил месяц, вчера заправил опять до полного и датчик показывает уже на два деления меньше. То есть походу умирает датчик. Вроде слышал что датчик меняется вместе с бензонасосом. Вот и думаю, париться по этому поводу или нет? Вдруг это бензонасос помирает и лучше не рисковать, так как часто езжу на дальние расстояния и стоит его поменять. Кстати это дорого или нет?

p.s. Двигатель 2 литровый, пробег 125ткм

ab68345.gif
Ссылка на комментарий

Может быть не в тему,но по теме.Берлинго 1.4 при горящей лампочке остатка топлива вошло 40 литров.Стрелка не доходит до конца на одну риску.Лампочка загорается когда в баке примерно 7 литров.Датчик меняется вместе с насосом.Может ли сбится калибровка датчика?Если да то по какой причине.

Изменено пользователем vanishhh

ab240970.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

у меня тоже датчик сильно подстраховывается. При 0 кирпичиков из 12 в бак влезает примерно 50 литров. Это значит, что 10 еще в машине? Даже бывало что при нуле, когда уже пропадают данные о оставшемся расстоянии, которое можно проехать, проезжал еще км. 20 и все равно максимум заливал 51-52 литра...

ab249822.gif

H791KX178.png

Ссылка на комментарий

у меня тоже датчик сильно подстраховывается. При 0 кирпичиков из 12 в бак влезает примерно 50 литров. Это значит, что 10 еще в машине? Даже бывало что при нуле, когда уже пропадают данные о оставшемся расстоянии, которое можно проехать, проезжал еще км. 20 и все равно максимум заливал 51-52 литра...

Это самая нормальная ситуация. Не стоит переживаит , так на всех пикассах. И бензиновых и дизельных, баки то одинаковые , если не смотреть на насос в бензиновом варианте,

Я примерно так вычислил в дальних поездках, что когда пропадает последний "кирпичек" то в баке около 6 литров осталось и запаса хода стабильно около 60-90км (2.0 HDI)

Бак около 56 литров емкостью и в горловину около 5 можно вместить если лить под самое горло.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А у меня зимой кирпичики с первой половины бака стали пропадать быстрее, чем прежде и соответственно быстрее, чем со второй половины бака. Исключение составляет первый кирпич, его как и прежде хватает на 20-25 км, но в морозы могло и вообще не быть. Остальных раньше хватало на 50 км (+/-3) на ежедневном маршруте. Теперь только на 30-40 км. Морозы датчик погубили? Или реально больше жрать начал?

Ссылка на комментарий

Средняя скорость и средний расход ни о чем не говорят?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Средняя скорость и средний расход ни о чем не говорят?

Средняя скорость 32, растет на 1 км только при дальних загородных поездках и то не всегда, по возвращении в город снова падает. Средний расход упал на 0.6-0.7 л. после перехода на летнюю резину. В городе иногда поднимается на 0.1, но потом снова падает. Сейчас составляет 9.5 (у меня бензин 2 л, робот) и 250 км по трассе к его понижению не привели. По сравнению с прошлым годом показания расхода даже улучшились.

Изменено пользователем donPedro
Ссылка на комментарий

Констатируем - конкретно вам ничего не говорят. Не в коня корм.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Это Unique к тому заметил, что зимой на то же расстояние ты затрачиваешь больше топлива, особенно при коротких поездках

это для меня не новость, но зима давно прошла, а ерунда продолжается...

Ссылка на комментарий

О блин, рукалицо. Среднюю скорость сравни ешкин кот - зимой и летом. Если она осталась одинаковая, а расход стал больше тем не менее - значит где-то баг.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для любителей поумничать объясняю еще раз, но короче. Средняя скорость не меняется круглогодично. Средний расход существенно меняется только при смене резины, что естественно. От смены времён года показания бортового не меняются, представьте себе, если не менять резину. Это понятно??? Проблема в том, что первая половина бака осушается быстрее, чем вторая. И данная проблема имеет место быть независимо от времени года, погодных условий, резины, бензина и изменения средних показаний бортового.

Ссылка на комментарий

Средняя скорость не меняется круглогодично. 

Стоит сбрасывать счетчик хотя бы изредка, а не ездить до 9999 км. Тогда заметите изменение показаний.

 

Проблема в том, что первая половина бака осушается быстрее, чем вторая. 

Замерь среднюю на первой половине бака, потом на второй. 

А бак кстати шипит когда пробку снимаешь?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

1) Ни разу не ездил до 9999 км. От последнего обнуления почти 3300, до этого около 3000, до этого не помню уже. Всего наездил около 28 тыс. за 14 месяцев и всегда средняя 31-32.

2) Попробую замерить, но думаю, что замеры будут не объективны, т.к. пол бака сгорит в городе, а пол за городом, в выходные. Таков ритм жизни и расхода топлива.

3) Что за пробка такая?

Ссылка на комментарий

2) Попробую замерить, но думаю, что замеры будут не объективны, т.к. пол бака сгорит в городе, а пол за городом, в выходные. Таков ритм жизни и расхода топлива.

И вы реально не понимаете почему первая половина заканчивается быстрее? ))))))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну вот зачем Вы постоянно язвите? Я разве написал, что ПЕРВАЯ половина в городе, а ВТОРАЯ за городом? Нет, может быть и наоборот. Вот только результат от этого сильно не изменится...

Ссылка на комментарий

Вот зачем вы это так всегда воспринимаете?

Что пишите, то и читаем. Замерьте все же среднюю и расход на этих половинках бака.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну, если всех так напрягает глюк показаний - сделайте корректировку в Лексии.

Там есть раздел корректировки показаний стрелки ДУТ и ДТ. Ед. измерения Ом.

А так, снимаете ДУТ, грифельным карандашом (М3) натираете дорожку по которой бегает бегунок и на 20-30 тыс этого хватает.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

а у меня врать начал.после того как я вытаскивал датчик.(потекла соляра через пробку датчика)теперь нет двух последних(верхних) кубиков.если залит полный бак

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Спрошу здесь, "реинкарнирую" , дабы не плодить: был длительный забег на 1500 туда и 1500 обратно, вопросов не было, заправки-Лукойл. По приезду сполоснул на мойке (как обычно), в канистре было 5 литров (всегда с собой на дальние беру), залил, на следующий день доехал до работы, обратно-"низкий уровень топлива), хотя визуально чуть меньше полбака было, ну, думаю, мало ли не обратил внимания, пиктограмма заправочной колонки моргает, доехал до ближайшей, залил литров 25, ничего не изменилось. Сегодня залил до полного-до отсечек несколько раз (ещё 10 литров)-без изменений. Скидывание клеммы-то же самое. Двигатель EW10A ,бензин 2007, робот. Может "разлипнет" ? Как-то не по себе с "пустым" баком кататься, хоть и не в физическом смысле, скоро снова "забег", хочется "в норму привести".

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

В забеге на заправках глушил двигатель?

На сколько времени скидывал клемму?

10 литров машина не видит . Заливай по 15.

 

Может ты её, машину, запутал своими заправками с заведенным двигателем да доливками по 5-10 литров, которые она не видит.

А сброс всей этой белиберды пройдет через несколько нормальных, более 10 литров заправок?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Иногда глушил, иногда нет.

На 5 минут и полчаса скидывал.

Заправлял когда в остатке оставалось литров 15, один раз вот долил с канистры, будем покататься и посмотреть...

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
1 час назад, Бес сказал:

Может ты её, машину, запутал своими заправками с заведенным двигателем да доливками по 5-10 литров,

Её невозможно запутать. *Первые* показания снимаются каждый раз при включении зажигания, при выключении зажигания данные уровня не сохраняются, как и температуры и т.д .

Тут одно из двух/трёх

- слетела настройка а отображении уровней.

- залип поплавок

- пришли кранты напыленному сопротивлению на керамической пластинке датчика.

Теоретически может ещё проводка, *короткое* с каким-то *сопротивлением перехода*.

Поездить , посмотреть.

ЗЫ. Неудобно, но приемлимо, зная на сколько хватает бака заправляться до полного за 100км до предельного пробега на полном баке.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ну, вот и всё вернулось на круги своя, показывает как и должно быть

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...