Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стоит ли менять ремень ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, подскажите пожалуйста кому не сложно: купил жене ситро с4 2006 года 1.6 автомат 76000 пробег

вопрос 1: когда высовываешь ключ из зажигания на приборной панели показывает пробег  машины( без ключа в зажигании) так должно быть?
вопрос 2: стоит ли менять ремень ГРМ на этом пробеге( потому что советов много, кто говорит что давно пора надо было, а кто еще рано!!!)))

Ссылка на комментарий

1 да

2 многие говорят, что на Марсе жизни нет, а вы как думаете? Полагаетесь на мнение других или сами для себя решите?

Чтобы ответить на вопрос, нужно знать какой у вас авто, а затем заглянуть в книжку по ТО, посмотреть на каком пробеге он меняется, потом посмотреть не поменял ли его продавец до вас, затем подумать над вопросом, а не скручен ли пробег, ну и как здравый человек съездить визуально посмотреть на его состояние на СТО

                                                                                

Ссылка на комментарий

1 да

2 многие говорят, что на Марсе жизни нет, а вы как думаете? Полагаетесь на мнение других или сами для себя решите?

Чтобы ответить на вопрос, нужно знать какой у вас авто, а затем заглянуть в книжку по ТО, посмотреть на каком пробеге он меняется, потом посмотреть не поменял ли его продавец до вас, затем подумать над вопросом, а не скручен ли пробег, ну и как здравый человек съездить визуально посмотреть на его состояние на СТО

бывший хозяин ремень ГРМ не менял, пробег реальный , проверял у ОД. сегодня был в сервисе, просто посоветовали поменять, Вот поэтому и решил спросить надо или нет? не из-за того посоветовали что какие то праблы, а просто чтобы потом проблем не было, вроде как они сказали по пробегу пора...

Изменено пользователем Xaos1381
Ссылка на комментарий

 

 

пробег реальный , проверял у ОД.

нет оснований не верить, ведь он же его и отматывал  :rofl2:

 

 

просто посоветовали поменять

совет хороший, меняйте не задумаясь, спать крепче будете, по пробегу реально уже пора

                                                                                

Ссылка на комментарий

ситуация: с 4 2006год двиг. 109 сил. пробег 150 ткм. Как узнать состояние ремня ГРМ ? По словам прежнего хозяина менялся на 80 ткм. Какой фирмы ремень не известно. Что-то страшно становится ездить. Не охота чтоб порвался. подскажите как быть? Пора менять или ещё поездить ?

Ссылка на комментарий

помпа не менялась

тады менять. Я думаю состояние можно проверить сняв крышку его закрывающую, но кроилово ведет к попадалову Изменено пользователем andmay
Ссылка на комментарий

...снаружи ремня можно ничего и не увидеть...а вот со стороны зубчиков могут быть трешины которые заметны только сняв его..а это плохо...не гоняйте ремень до максимума...50000 и замена...береженого как говориться бог бережет..и тем более последствия при обрыве куда больше чем цена замены ремня. Я менял недавно отдал за работу 2800 руб. Ремень обошолся в 3000 руб комплект с роликами. Удачи.

Ссылка на комментарий

 

 

и еще вопрос: 300 евро это нормальная цена за замену ремня ГРМ?

ТО-4, на котором меняется ремень ГРМ в 09 году стоило около 17000, со скидкой в клубном сервисе делал за 14000. Откинуть масла/фильтра и их замену - 300 евреев наверное все-таки дороговато.

 

 

Я менял недавно отдал за работу 2800 руб.
Это точно был ремень ГРМ, а не навесного? ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Поменял ремень на 150 ткм. Первая замена была на 80. Натяжной ролик шуршал и немного люфтил по сравнению с новым. Паразитный как новый, а ремень весь в трещинах и снаружи и внутри. Made in U.K. Наврятли доездил бы до 160ткм. Помпа как новая, ни люфта ни шуршания. Это так для статистики, может кому пригодится. PS кстати в Оренбурге замена обошлась в 500 ( пятьсот) руб. Есть ещё адекватные люди любящие больше свою работу а не деньги !!!

Кстати а почему тема-спидометр.

Изменено пользователем AG 56
Ссылка на комментарий

Мне то же интересно - почему спидометр?

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

 

 

Кстати а почему тема-спидометр.

Потому что автор Правила форума не читал...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ну давайте меня расстреляем за тему..))) вы лучше мне подскажите или посоветуйте: поменял ГРМ масло фильтры, ключ о прохождении ТО убрал самостоятельно( при помощи кнопки трип) но сейчас иногда при езде загорается СЕРВИС!!! что надо сделать?(съездить сбросить на компьютере или в чем проблема???)

Изменено пользователем Xaos1381
Ссылка на комментарий

Э, нет.  Сервис просто так не горит. Прочти в Инструкции по эксплуатации. Он всегда загорается одновременно с сообщением БК либо с еще одной контрольной лампой. Вот сообщение и надо прочитать, ту систему, чья контрольная лампа и смотреть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Кроме "сервис" ошибок не выдает при заводке? Это не из-за ремня.

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...