Phoenix Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 По пассажирской стороне из-под клапанной течёт, но при таком расходе, лужи были бы, а под машиной сухо. И думается мне, колпачки не менялись ни разу на этом моторе. Peugeot 308, EP6DT Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Это как с тндв.... Я не буду долго спорить, объяснять и прочее... Пока течей не будет вообще-говорить о расходе масла рано. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 а мне думается, что хон уже не тот с расходом литр на тыщу... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 И хон и элипс и все прелести. Но опять таки...Может у него весь мотор в сталактитах от масла. Хозяева то все разные...Могут не увидеть, могут не придавать значения.... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Phoenix Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 2 часа назад, ZIGGY сказал: Это как с тндв.... Я не буду долго спорить, объяснять и прочее... Пока течей не будет вообще-говорить о расходе масла рано. Естественно как с тнвд, я не хочу сразу разбирать мотор, вначале нужно понять что к чему. Хотя вначале было наоборот, хотел мотор разобрать. При таких расходах на содержание, это ведро проще сжечь. Peugeot 308, EP6DT Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 @Phoenix Надо было мерседес брать, там расходов на содержание нет. Да и запчасти дешевле. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Phoenix Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Расходов не было до лупоглазых, но они уже все вымерли. Хотя надо отдать должное, даже лупоглазые, если не сгнивали, то были довольно беспроблемными. Весь остальной мерседес гордится тем что мотор ходит до капиталки 150 тыс. Это мягко говоря спорное достижение. В старых мерсах моторы миллион выхаживали, а если ещё масло менять хоть иногда, то и много больше могли. Нужно было брать Volvo S60, 2,4 бензин, 140 лошадей. Года 2008-2009, что собственно и искал. Но млять, любофь к хранцузам. И знал что этот мотор нельзя брать, потому что без штанов оставит. Ну да ладно, боржоми уже не поможет. Будем посмотреть что он дальше выкинет. Опыт тоже штука нужная. Мне видится, что мотор мы всё-таки разберём. Peugeot 308, EP6DT Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 А у меня походу тоже ТНВД накрылся .. лексия в районе 10бар показывает а обд сканер 9-14бар Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Хотя периодически ещё выдаёт 4900 кпа Есть у кого ТНВД на опыты? Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 24 января, 2020 Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 В общем стало совсем плохо и душа не выдержала...Разобрал кучу патрубков под капотом, снял корпус воздушного фильтра и наконец то добрался до ТНВД. Сам он снялся легко и просто,только сломалась защёлка на топливной трубке от бака (подпаял и закрепил проволочкой на всякий случай, пока не достану новую). Замерил штангенциркулем прогиб диафрагмы - 30мм. Разобрал, внутри чёрная жижа (хоть радует ,что без наличия бензина). Протёр, промыл очистителем карбюратора , опять протёр и положил в алюминиевую кастрюльку . Вылил туда 1,5 литра красного АТФ (что нашёл в ближайшем магазине), поставил пружинки и поршни. Накрыл крышкой и аккуратно всё затянул. Вынул, протёр, опять почистил средством для карбюратора и вытер насухо. Замерил диафрагму -20мм. Поставил всё на свои места , запустил и всё работает . Давление 4900-5000кпа. Бес, Болеславович и pep2007 1 2 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 24 января, 2020 Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 @ioan только эти 3 болта, все почистил и в кастрюлке собрал? а резинки какие менял? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 24 января, 2020 Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 Резинки эластичность не потеряли - я их и не трогал. Сеточку на штуцере - очистителем промыл, не откручивая. А уйдёт потом масло, так эту операцию повторить то элементарно , да и не дорого (150р очиститель, 600р масло) да и масло можно аккуратно перелить обратно в бутылку... Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 24 января, 2020 Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 только эти 3 болта, все почистил и в кастрюлке собрал? ничего другое не трогал? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 24 января, 2020 Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 Нет, больше ничего. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 24 января, 2020 Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 не знаешь сеточка чистая была? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 24 января, 2020 Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 ну судя по всему да, очиститель вылился прозрачным практически (а он эту гадость разъедает на глазах) Мне вот больше интересно посмотреть подкачивающий насос в баке и его фильтр тонкой очистки... Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 24 января, 2020 Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 у нас снимали, все чисто, считай зря слазили. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 24 января, 2020 Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 а на каком пробеге смотрели? Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 24 января, 2020 Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 пробег 120ткм. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 24 января, 2020 Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 Ioan, а у тебя какой пробег? Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 24 января, 2020 Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 Но какой пробег у двигателя остаётся гадать .. ибо по официальным документам в 14 году был заменён двигатель Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 Тем временем, пока полёт нормальный.. Ссылка на комментарий
Dim1970 Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Привет всем! Нужна помощь! Чистил впускные клапана через снятый впускной коллектор.Замачивал лавром ml202. Потом промывал очистителем карба. Чтобы лучше увидеть клапана ( с переноской естесственно) проворачивал двигатель рукой за сервисный ремень в обратную сторону, против часовой стрелки. После обратной сборки не заводится. Заливает свечи, и звук как будто нет компрессии. При вывернутых свечах в цилиндрах наблюдаетчя бензин. Даже с вывернутыми свечами после прокрутки стартером бензин остается. Не нарушил ли я механизм подьема клапанов? Вроде криминала не натворил( хочется думать). Но что делать дальше, посоветуйте пожалуйста!!! Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 8 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 16 часов назад, Dim1970 сказал: Привет всем! Нужна помощь! Чистил впускные клапана через снятый впускной коллектор.Замачивал лавром ml202. Потом промывал очистителем карба. Чтобы лучше увидеть клапана ( с переноской естесственно) проворачивал двигатель рукой за сервисный ремень в обратную сторону, против часовой стрелки. После обратной сборки не заводится. Заливает свечи, и звук как будто нет компрессии. При вывернутых свечах в цилиндрах наблюдаетчя бензин. Даже с вывернутыми свечами после прокрутки стартером бензин остается. Не нарушил ли я механизм подьема клапанов? Вроде криминала не натворил( хочется думать). Но что делать дальше, посоветуйте пожалуйста!!! Что вы подразумеваете под механизмом подъема клапанов? Если Valvetronic, то на THP150 его нет. Ошибки почитайте, может P0016 появилась. @dealprochip Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 Ну опята с впускных клапанов отвалились и могли попасть между седлом и клапаном потому и компрессии нет, не вылетят в выпускной коллектор будет много секса французского. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти