Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим


Parliament08

Рекомендуемые сообщения

Вы видимо с корабля на бал. То есть не читали начало моей истории. Какое совпадение пробега? Я при температуре -1 градус ночью, с утра ловлю пачкой вот это Р1336, Р1337, Р1340, на первом перекрёстке. После первых двух раз, добавилось вот это P1385. Происходит это в последние два месяца, ТОЛЬКО ЕСЛИ МАШИНА СТОИТ НОЧЬ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ -1 ГРАДУС, при других температурах проблем нет, что в мороз, что в плюс.

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Phoenix сказал:

Вы видимо с корабля на бал. То есть не читали начало моей истории. Какое совпадение пробега? Я при температуре -1 градус ночью, с утра ловлю пачкой вот это Р1336, Р1337, Р1340, на первом перекрёстке. После первых двух раз, добавилось вот это P1385. Происходит это в последние два месяца, ТОЛЬКО ЕСЛИ МАШИНА СТОИТ НОЧЬ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ -1 ГРАДУС, при других температурах проблем нет, что в мороз, что в плюс.

Доказывать вам ничего не  буду. Меняйте клапана, поршни, можете двс поменять заодно.

@dealprochip

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Phoenix сказал:

А я и не прошу вас ничего доказывать. И менять ничего из вашего списка не собираюсь, в том числе и тнвд. 

а заводится легко?

А то не давно было следущее, ремонтный тнвд, авто на юге заводится легко, на севере после работы долго маслает. Замена тнвд на другой и все ОК.

Наверное примерно с такими же температурами было. У нас тут на юге +3, на севере 0, -1.

Ошибка было по детону и все.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Да, взрывом, как положено. До 2 000 подпрыгивают обороты, падают до 1 200, постепенно на 750 выходят. Повторюсь, проблема только если температура -1 градус ночью. Если мороз сильнее (-3, -5, -10) или наоборот плюсовая температура, с машиной всё в порядке.

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий

Потому что при этих логах, которые записаны вчера при температуре за бортом +1 градус, машина вела себя абсолютно нормально, не ловила ошибок и нормально ехала, не колбасила мотор. Кто-то вообще меня слышит про температуру от 0 до -1 градуса? Проблема только в этом диапазоне температур. При других температурах проблем нет, от слова совсем. Поэтому пока ограничусь советами Fund. Дождусь когда мне смогут нагар почистить, это пока, самый недорогой вариант.

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий
В 28.12.2019 в 10:09, Phoenix сказал:

Проблема только в этом диапазоне температур.

Не в этом проблема, проблема в ТНВД!!!

Чуда не будет, в итоге выйдет ошибка по нему, но уже что-то сломается без восстановления нормальной работы после замены тнвд.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
2 часа назад, pep2007 сказал:

Не в этом проблема, проблема в ТНВД!!!

Думаю есть такой тип людей, которые вроде спрашивают в чем дело, ты рассказываешь, пытаешься помочь, подсказать, а с тобой вступают в спор просто из за того что совет не понравился, не было сказано то, чего хотели услышать....

 

Так что, пущай впуск тросиком чистит, глядишь и давление выровняется)

Ссылка на комментарий

Не нужно думать за других и набивать рейтинг пустой писаниной, лучше читать. Разжую по буквам.

 

С помощью Fund и его темы про типичные ошибки, я начал понимать как это вообще работает. И что нагар чистить надо, потому как пробег 120к а впускной коллектор не откручивался ни разу.

 

 С помощью совета ZIGGY, о том что нужно снять логи давления в рампе, выяснили, что давление скачет, но пока не более того. Ошибку по давлению P0087 не лювлю, но вижу лёгкий расколбас мотора при этом ездить это не мешает, видно это только прибором, мотор работает довольно ровно. Может быть насос помаленьку приезжает, а может нет.

 

 С помощью совета от tvv выкатал 95экто и залил полный бак 100-го бензина. Последние три дня температура держалась -1, 0 градусов ночью. Ошибки так и не появились.

 

Парни, вам спасибо!

 

DIZKEEY, теперь что касается тебя. С кем я спорю? Я просто не вижу связи между потерей 30 килорублей (за замену тнвд) и хорошей сделкой. Проблема, которая была только при 0 градусов, с заменой бензина ушла, по ощущениям. То, что скачет давление я вижу прибором, не более того, ошибок нет. Так вот вопрос. Мне насос менять для чего? Чтобы что? Чтобы на приборе увидеть другие показатели давления? И? А если не изменятся показатели, то что? Оплатишь насос и работу? Нет? Тогда не нужно включать амбиции. Особенно если сам советов не давал. К чему реплики? 

 

Я просил совета. Все советы выслушал. Много полезного узнал, это правда. Но принимать решение о трате своих денег я буду сам. Привык с детства спрашивать совета, если сам не понимаю, но при этом не забывать своей головой думать. И пока, моя голова не понимает, почему насос таращит только при нулевой температуре. Больше или меньше, проблем нет. А ответить никто не может. Поэтому пока поездим так. Посмотрим. Встать не встанет. Как я понял, перечитав всю тему, вначале будет колбасить на холодную, с ошибками и прочими атрибутами.

 

P.S.: Пишу это всё с улыбкой и без расчёта кого-то обидеть. Всех с наступающим концом моего тнвд новым годом!

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий

Не обязательно покупать новый насос, хотя и не помешает, можно свой отдать в ремонт и забрать отремонтированный, можно самому отремонтировать.

Денег это стоит на много меньше нового насоса, но работает также как новый.

Единственный минус, это время на доставку насоса.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Есть проверенное место где отремонтируют нормально? Сам я не осилю, потому что не знаю что именно в нём ремонтировать. Говорят клапан.

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий

не будет он восстановленный работать как новый. никогда.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
В 30.12.2019 в 11:53, Phoenix сказал:

DIZKEEY, теперь что касается тебя. С кем я спорю? Я просто не вижу связи между потерей 30 килорублей (за замену тнвд) и хорошей сделкой. Проблема, которая была только при 0 градусов, с заменой бензина ушла, по ощущениям. То, что скачет давление я вижу прибором, не более того, ошибок нет. Так вот вопрос. Мне насос менять для чего? Чтобы что? Чтобы на приборе увидеть другие показатели давления? И? А если не изменятся показатели, то что? Оплатишь насос и работу? Нет? Тогда не нужно включать амбиции. Особенно если сам советов не давал. К чему реплики? 

Я конечно польщен таким вниманием в мою сторону, но вот тыкать не нужно, 

 

Предложение купить новый ТНВД от меня не шло, а вот решить вопрос его ремонтом, может быть...

По поводу вброса что восстановленный насос никогда не будет работать как новый, наверное скажу следующие - показатели восстановленного насоса не хуже чем у нового, и в целом готов это доказать, ибо практически постоянно снимаю логи при тестировании ТНВД.

 

Ошибка по давлению, обычно загорается когда показатели ниже 10бар, причем в течении нескольких секунд.

Такие скачки давления как в вашем логе мне очень знакомы, это точно неисправность ТНВД, на полностью прогретом двигателе обычно все ок.

 

Думаете решили вопрос сменой топлива, ну хорошо

Ссылка на комментарий

Обычно в сети все на ты. Предложений не было никаких. Было только замечание, звучащее примерно как: "Ещё один умник, задал вопрос, ему сказали меняй тнвд, а он не хочет. Шёл бы из нашей песочницы, если не делаешь как взрослые дяди говорят". Ну я и выказал внимание, не нужно меня судить и учить правильно жить. Но старался делать это по доброму. Простите если задел. Специально добавил "без расчёта кого-то обидеть". Я совет просил, а не команду обязательную к выполнению.

 

Что касается машины. На прогретом да, всё ок. На холодную сейчас тоже. Очень лёгкие подрагивания мотора, еле заметные. Подозреваю что я её такую купил год назад. Весной и летом колбасило куда хуже, но там была другая проблема, прошило блок предохранителей под капотом, он давал питание туда, куда не должен. Я был новогодней ёлкой, ближний с дворниками сам включался, аварийка... Забавно было. Ошибок был вагон и тележка, вплоть до усилителя руля. После замены блока мотор явно не колбасит. Поэтому, зачем мешать машине ездить? Болтаюсь в основном по городу. Дальше чем на 50 км редко, несколько раз в год до Питера, тут 280 км. 

 

Тема по основным неисправностям этого мотора не сработала... Так бы посмотрели что внутри.

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий

Я просто спросить: pep2007 вы при ремонте тнвд масло заливали через тех. отверстие с шариком? Если да, то сохраняется герметичность? Трубка меняется однозначно или обжимается повторно? Масло с коробки или движка? Стоит ли без ошибок лезть туда для замены масла на пробеге около100т.км?

Ссылка на комментарий

@Болеславович я не делал еще сам (руки не доходят ))). Обращался и присылали.

Трубку не менял пока. Но все прикручивал соблюдая момент затяжки.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Докладываю. ТНВД мой, что называется "приехал"... В плюсовую температуру опять заглох, набор ошибок тот же. Было принято волевое решение и в пятницу насос поменяли на новый. Всё прошло, просадок давления нет, мотор работает ровно. Тяга тоже ровная. Вернулся мой любимый расход, в 5,3 л/100 км, при 100 км/ч на круизе. Машина стала намного резвее (может эффект помытой машины). На холодную раньше подтупливала при трогании с места, теперь нет разницы, холодная/горячая трогается одинаково спокойно.

Но есть один ньюанс. За 600 км - сожрала масла от верхней метки до середины уровня. Что-то как-то..... 

 

P.S.: Мне кажется, этот мотор проклят.

 

PP.S.: Немного пахнет бензином, в районе ТНВД. Трубка новая пришла чуть позже и собрали всё со старой. Допускаю, конечно, что ещё не выветрился бензин, который вытек при замене.  Хотя за 600 км...

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Phoenix сказал:

Докладываю. ТНВД мой, что называется "приехал"... В плюсовую температуру опять заглох, набор ошибок тот же. Было принято волевое решение и в пятницу насос поменяли на новый. Всё прошло, просадок давления нет, мотор работает ровно. Тяга тоже ровная. Вернулся мой любимый расход, в 5,3 л/100 км, при 100 км/ч на круизе. Машина стала намного резвее (может эффект помытой машины). На холодную раньше подтупливала при трогании с места, теперь нет разницы, холодная/горячая трогается одинаково спокойно.

Но есть один ньюанс. За 600 км - сожрала масла от верхней метки до середины уровня. Что-то как-то..... 

 

P.S.: Мне кажется, этот мотор проклят.

 

PP.S.: Немного пахнет бензином, в районе ТНВД. Трубка новая пришла чуть позже и собрали всё со старой. Допускаю, конечно, что ещё не выветрился бензин, который вытек при замене.  Хотя за 600 км...

А разговоров то было.

Трубки  часто текут если на новую не поменять. Даже новая один раз текла. Запаха бензина после замены быть не должно.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Разговоров было, потому что по Fund-у одно делать надо, по факту оказалось другое. А я не любитель менять всё подряд, пока проблема не уйдёт. Это дорого. Но только благодаря советам с этого форума, поменял то что надо. Fund - по всему судя, разбирается в том о чём говорит. А тут что-то пошло не так. Да и масло не просто так уходит в таких количествах. И я так и не понял куда пихать гофрированную трубку - "P2263, P0234 - установка фильтра на трубку в клапанной крышке (654297)". Там реально гофрированная трубка для проводки. На картинке под цифрой 5. Её в трубку вентиляции нужно запихать??!

getImage.jpg

 

 

Масло она и до этого жрала. И я не ездил, меньше 1000 км проехал. 

Течи проверят на неделе, наверное. Тянуть не надо, новая трубка в багажнике лежит, не успела вовремя приехать.

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий

Да что там проверять?

заглуши мотор, одень перчатку, возьми туалетную бумагу и ткни ей в места соединения. стала мокрая, подтяни. и езди. трубку потом сменишь. через пару лет ))

все лучше на холодную делать, утром, завел, заглушил и посмотрел.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Phoenix сказал:

За 600 км - сожрала масла от верхней метки до середины уровня. Что-то как-то..... 

Разница по щупу 1.2

Середина-0,6

То есть за 600 км 600 мл масла.

То есть, условно, за 1000 км-литр...

Устранить, для начала, ВСЕ течи масла наружу. Вообще ВСЕ.

После этого смотреть что с расходом масла.

Если останется примерно коло литра на тысячу-либо доливать постоянно, либо принять волевое решение о капиталке.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...